Страница 2 из 2
Вячеслав Карпов
Прошу прощения, 2106.
Вот он на паскере... с пауком. у меня такое же скорее всего.
http://avtopasker.ru/goods/25257.htm
Без паука импорт
http://avtopasker.ru/goods/5561.htm
http://avtopasker.ru/goods/16597.htm
http://avtopasker.ru/goods/478.htm
С пауком только вис, фенокс и какой-то китайский АВ.
Назначение паука - сэкономить на диафрагменной пружине - я правильно понял? Меньше ход, отсюда меньше требования к материалу.
Игорь2107
drap писал(а):

Каков ресурс сцепления на новой классике


у брата отходило 125тыс. правда подтерло маховик и диск стоял от 2101 на моторе 1,6 пришлось и маховик поменять
baraban
В свое время у меня на "копейке" где-то на 110 тыс. стали плохо переключаться передачи. Времена были сложные для приобретения запасных частей. Снял коробку, снял сцепление увидел: сломана одна плоская пружина и одна фигурная на корзине. Плоскую я выточил из полотна ножовки по дереву. Фигурную взял с другой неисправной корзины. Вместо заклепок использовал болтики с гайками, которые после затяжки заплющил. На старый диск в "металлоремонте" наклепал новые накладки. Собрал и о сцеплении забыл. На 150 тыс. машину продал.
Balonnik
Ничего до сих пор не делал. Только сейчас в холод стали плохо втыкаться 1, 2 и задняя. Восстанавливается, если воткнуть 3 или 4.
Rezo
v_andrew писал(а):

Кто-нибудь пользовал корзины ВИС для 2106 без паука? Если да, как результат?

Мне не понравилось - излишне жёстко как по работе, так и по "звуку", не в лучшую сторону меняются регулировки. Через месяц снял и установил с упорным фланцем (пауком).
Вячеслав Карпов писал(а):

Зачем он вообще нужен этот паук? Чтобы подшипник тупо доставал до лепестков?

Этот фланец предназначается для исключения возможности уводить "в срыв" и повреждения лепестков диафрагменной пружины на её большм рычаге.
Ведь без паука, выжимной находится на некотором расстоянии (около 2мм) от этих пластин пружины, а потом резко соприкасается с ними, что не идёт им (лепестка пружины) на пользу.
А упорный фланец находится в непрерывном контакте с пружиной, что является своего рода неким буфером.
И практически подтверждено, что лучше пусть уйдёт в срыв упорный фланец, чем лепестки диафрагменной пружины.
Впрочем.... единого окончательного мнения в этом так и нет, чем и воспользовались производители упростив конструцию, убрав фланец и тем самым, значительно удешевив производство данного товара....
Вячеслав Карпов
Rezo,
Спасибо gpn
Буйный
Rezo писал(а):

А упорный фланец находится в непрерывном контакте с пружиной

Да это так, но правды ради нужно сказать, что от подшипника до фрикционного кольца упорного фланца всё те же 2мм (суть свободный ход). А про "буферную" функцию фланца похоже на правду Good
moreman1
Я намерен скоро менять диск сцепления (прошла семёрка 52000км), знакомый рекомендует (по своему опыту) купить Hola.
Есть мнения по сцеплению данного производителя? Что скажете?

Буйный
moreman1 Ставил на зубилу, ходит норм за эти деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы