Slavak
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
В общем последние несколько дней при первом запуске машины(с утра), задний дворник включается сам по себе, либо уже во время движения после 100 метров езды. Выключается только если его вкл, а потом выключить.
Сегодня после остановки замок вообще заклинило, само зажигание включалось, бензанасос качал, только вот проварачиваться дальше он не хотел ни в какую. Еле еле с большим усилием, после щелчка ключ провернулся и машина завелась.
Менять замок? или чё другое может быть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Slavak писал(а):Менять замок? или чё другое может быть?
Возьми ВДшку и обильно набрызгай ее в замок (через отверстие для ключа). А потом возьми медицинский шприц, набери моторного или трансмиссионного масла, и залей это масло в замок. Есть немалый шанс, что поможет.
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Garik36 писал(а):Есть немалый шанс, что поможет.
+21099
У самого из за заклинивания запоганил бендикс. Все сделал по вышеуказанному рецепту, хотя тоже думал о замене замка.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Slavak
Все эти смазки-чушь. Если помирает-помрет в самое неподходящее время. Было то же самое в положение стартер перестал включаться, причем только в жару. Неделю с толкача заводили
, никакие смазки не помогали уже. В выходной поменял полностью замок, работы на час с перекурами. Сейчас лучше чем на новой было. Цена вопроса 600 руб.
Slavak
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Дмитрий У. писал(а):Slavak
Все эти смазки-чушь. Если помирает-помрет в самое неподходящее время. Было то же самое в положение стартер перестал включаться, причем только в жару. Неделю с толкача заводили , никакие смазки не помогали уже. В выходной поменял полностью замок, работы на час с перекурами. Сейчас лучше чем на новой было. Цена вопроса 600 руб.
Вот сегодня он и умер в самое неподходящее время, славо богу реанимировался спустя 10 минут ковырянии. И жара сегодня была ацкая, сам знаешь
Буду менять замок короче, смазки тож думаю не помогут
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
А мне помогло смазать, 2 года пока тьфу, тьфу, посмотрим как дальше будет, правда я до конкретного клина не доводил, смазал сразу, как почуял заедание периодическое
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Тут на самом деле две независимые системы. Сам замок, та хрень в которую ключ втыкаешь, по сути как дверной. Либо поварачивается либо нет. Контактная группа, круглая пластмасска с контактами, которая сверху на замок одевается. Если замок поворачивается норм, не вижу смысла устраивать гемор по его замене. Все верно выше писали, пролить, прочистить. Если фиговничает контактная группа, самое простое заменить. Цена вопроса около 150 руб. Если делать нефиг, можно и ее разобрать, в принципе ни чего сложного. Заклепки выдрать, безжалостно, потом на саморезы, с подходящим диаметром шляпки скрутить.
Когда(если) разберешь будет видно, что контачит что нет. Бывает контактные площадки, видимо от разогрева, вниз уходят, или перекашивает. Выправить можно, вопрос надо ли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slavak писал(а): задний дворник включается сам по себе, либо уже во время движения после 100 метров езды. Выключается только если его вкл, а потом выключить.
Меняй правое весло.
Slavak писал(а):замок вообще заклинило, само зажигание включалось, бензанасос качал, только вот проварачиваться дальше он не хотел ни в какую.
Чаще всего это бывает из-за износа или засорения сектора блокировки включения стартера.Эти три детальки можно выбросить из замка,правда для этого придется разобрать замок полностью.
Классика обходилась и без подобной защиты.
А у инжекторных достаточно и реле защиты стартера (ЭБУ 7.2 или 7.9.7)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Моаи писал(а):Если замок поворачивается норм, не вижу смысла устраивать гемор по его замене.
Он же писал выше, что клинит, а значит МЕНЯТЬ. А какой там гемор то по замене? Самое долгое это провода резать и соединять на сигу, мафон и т.д.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий У. писал(а):Самое долгое это провода резать и соединять на сигу, мафон и т.д.
Они по уму должны подключаться ниже разъема замка.
Если врезаны между разъемом и замком,то защита теряет весь смысл.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
т808 писал(а):Если врезаны между разъемом и замком,то защита теряет весь смысл.
Согласен, но было не до эстетики
+ скрутка самое надежное соединение
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий У. писал(а):было не до эстетики
При чем здесь эстетика?Дело в ЭЛЕМЕНТАРНОЙ защите - подключил к разъему принесенный с собой замок,и вся твоя сига бесполезна станет.
Сюда подключают лишь ленивые установщики,не желающие спину нагнуть под торпеду,или пособники угонщикам.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
т808 писал(а):Сюда подключают лишь ленивые установщики,не желающие спину нагнуть под торпеду
На самом деле так и было 5 лет назад
, переделывать в лом было. А сейчас мне на защиту плевать, лишь бы замки с сиги открывались
этож Ваз, а не бентли
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Дмитрий У.
Смотри статистику, бентли н... ни кому не нужны - тазик давай
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Yurik 999 писал(а):Смотри статистику
причем здесь статистика. Я же говорю не заморачиваюсь по поводу угона, ставлю. машину где мне удобней, ночью у подъезда стоит. Угонят-значит не судьба, новую куплю
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Дмитрий У. писал(а):А какой там гемор то по замене?
Замок купить, старый отковырять, новый установить. У самого клинил в крайнем положении, налил ну очень много ведехи, так чтоб со всей грязью вытекала. Потом моторки через шприц. Заменил контактную группу. Потом на досуге разобрал кстати старую, можно было и не менять, чуть контакты подправить. Года два, нареканий нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы