Страница 2 из 2
Вячеслав Карпов
OldFeld писал(а):

на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8 это нормально, учитывая термокомпенсацию?


При +40 в тени.
А в умеренном климате - это плохо. Зимой - вообще ппц. Я бы просто щетки поменял на старом
OldFeld
такой сорт яблок...


а то что щетки новые, не притёртые значения не имеет?
Штейгер
OldFeld писал(а):

а то что щетки новые


Лучшие результаты даёт РН с контролем напруги по отдельному проводу.
STARый рокер 1945
Штейгер писал(а):

OldFeld писал(а):

а то что щетки новые


Лучшие результаты даёт РН с контролем напруги по отдельному проводу.


И вынесенным на крыло, а не встроенным в генератор. 90Цельсия - это большая температура. Тяжело электронике. Легко произвести замеры тока, напряжения на катушке возбуждения генератора. Лучше сделать это тремя проводами. "+12В" (61), выход на катушку, "масса".
OldFeld
Рапортую Smile
полез с утречка с тестером, завелся - 14.0 - хорошо..
Прогрелась машина до 90- градусов, напряжение 13.9, ну ладно ещё..
Поехал - итить, опять упало до 13.7, а местами до 13.6 facepalm
Позвонил в хач-сервис, приехал и поставили мне трехуровневый РР
Алилуйя!!!!!!!!!! Напряжение держит 14.2 по БК , при включении вентилятора радиатора просаживается до 13.6-13.7, что меня очень порадовало. Ну послежу как работать будет, всё же "совеЦкая электроника" самая электронистая в мире, как известно pst
e853kc
STARый рокер 1945 писал(а):

При межвитковом замыкании в обмотке статора никогда не будет напряжения (14,8...15,5)В. Неисправность в РН-14 или в цепи с ним связанной.

Я не связывал повышенное напряжение на отдаче генератора с обмоткой статора.
Колян90
Вячеслав Карпов писал(а):

Может наблюдаться некоторая генерация (слабый гул, но никак не вой!).


да, именно гул, подстать плаванью оборотов. наверно буду снимать генератор, делать ревизию, звонить диоды (кстати, пробитые они воют, проверено на семерке), а дальше посмотрим Smile
Вячеслав Карпов
Колян90 писал(а):

наверно буду снимать генератор, делать ревизию, звонить диоды (кстати, пробитые они воют, проверено на семерке), а дальше посмотрим


Правильный подход Good
Напиши результаты потом.
e853kc писал(а):

Я не связывал повышенное напряжение на отдаче генератора с обмоткой статора.


А стоило бы связать пробой обмотки статора с пониженным напряжением. Потому что именно таким оно будет в случае пробоя, на всех режимах работы и особенно под нагрузкой Wink
Повышенное - никогда.
Колян90
Короче, до разборки генератора дело не дошло. Дело было в 10 предохранителе, ответственным за обмотку возбуждения и реле-регулятор. Просто вытащил его, поджал планку и поставил обратно. Вуаля! Лампа генератора перестала мигать, обороты плавать, двигатель работает ровно, без завываний. Также подогнали мне реле-регулятор фирмы "Астро" с самодиагностикой, так вот на нем два светодиода-красный и зеленый. Написано, что при нормальной работе должен гореть красный и зеленый цвета. Если горит один красный, то проблема в цепи возбуждения, либо слабом ремне. У меня на холостых горит красный, иногда зеленый, на прогретом двигателе они мигают асинхронно, стоит включить ближний, то зеленый гаснет и загорается лишь при увеличении оборотов. Еще на холодную бывает ремень посвистывает. Надо подтянуть и понаблюдать. Это так, размышления на тему генераторы постоянного тока Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы