SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Добрый день! Такая проблема с тормозами, при нажатии на педаль появляется свист и какой-то призвук как буд-то за что то цепляется шток, стала хуже тормозить, требуется больше усилия ногой при нажатии. Дальше больше...задние колёса схватывают слишком поздно. А сегодня вообще вышвырнуло на встречку на светофоре, по ощущенияем как буд-то тормозило одно переднее левое колесо...блин, не сталкивался с таким, с чего начать? Пробег почти 40000 км, задние колодки и барабаны ещё очень даже ничего, колдун менялся несколько месяцев назад (т.к. подтекал), больше ничего не трогалось, уровень тормозухи нормальный.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Думается что ваккумнику пушной зверь пришел.
Можно проверить, нажать на педаль тормоза на не заведенном двигателе до, после не отпуская педали завести двигатель, если педаль после запуска двигателя продавится, то ваккумник в принципе рабочий, тогда причина в другом.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
SAuto
ВУТ рабочий точно, педалька проваливается когда заводишь машину.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Ребят, подниму тему. Дело кончилось тем, что подклинило педаль тормоза, заменил ВУТ, старый ВУТ хрюкал и шток в нём заедал. Стало получше тормозить, но снова появился страшный звук, как будто орёт раненный слон, думал на ГТЦ поменял и его, прокачивая тормозную систему, осознал что диким воем воет колдун, который блин менял месяца 3 назад, прокачал с воткнутым зубилом между штоком колдуна и пластиной. Воздух выкачал...НО! Ход педали тормоза по сравнению со старыми запчастями увеличился значительно, однако тормоза хватают неплохо, но опять же даже при экстренном торможении задок почти не схватывает....Что может быть???
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
SPRN писал(а):колдун, который блин менял месяца 3 назад,
А ты его регулировал? Попробуй его поджать ещё. Цилиндры задние не закисли? Ручник работает? Сколько щелчков? Отслоения накладок от колодок нет?
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Клаssик
Цилиндры не закисли и не сопливят, ручник 3, ну если совсем внатяг 4 щелчка, на горке держит, износ колодок средний, им ещё бегать и бегать... так стоп, может я неправильно отрегулировал колдуна? Я запихнул 3 монеты по 2 рубля между штоком и пластиной. Эммм...я не прав?
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
SPRN писал(а):Я запихнул 3 монеты по 2 рубля между штоком и пластиной. Эммм...я не прав?
Вдоль или поперек?
Изначально какой зазор был? По мурзилке отрегулируй, посмотри как работает. Если слабовато тормозит, еще шток подожми. И это... Колхоз не городи из монет, нормально регулируй. Себе же делаешь. Там иногда полмиллиметра надо выбрать. Можно и монету сточить, конечно
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Изначальный зазор...даже и не знаю какой был, у меня на старой тачке колдуна вообще не было, короче, зазор видимо не тот это раз, и монетки я запихнул между штоком и пластиной, а зазор как я понимаю выставляется между пластиной и упором, который к кузову приварен.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Клаssик писал(а):Регулировку проверять только торможением.
Лучше в сервисе с тормознозным стендом, как в Швеции.
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться:
разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается.
Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы