Чё ж выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:00
*Kostik* писал(а):

на трассе ветром сдувает


плюс 1, немного это парит.

#27:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:07
*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

*Kostik*
ага.И Поло тоже сдувает...Ты сам-то в это веришь? Smile
Вообще говоря,современный В-класс в хорошей комплектации с АКП весит порядка 1150-1200 кг.На 100-150 кг тяжелее ВАЗ2110,которого ветром не сдувало,несмотря на его меньшую колёсную базу



Б класс узкий и высокий, боковой ветер от фур меня лично заепывал что на пежо, что на киа. Одно дело заниженная корса опс на 17 литье 3х дверка, другое поло.


ты ж не сравнивай корейца и древний Пежо с совр.европейским В классом,который стоит на дороге как утюг.
Кстати,Поло,вообще говоря держится на дороге лучше тигуана.который к В-классу никак не относится.Я о небольших скоростях,порядка 120-ти, говорю.

#28:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:19
не Шумахер Как бы крепко он не стоял - клиренс высокий, кузов узкий и тоже высокий, физику не обманешь, при скорости 120 уже приходится рулем корректировать при обгоне фур, которые едут быстро. Тигуан тоже самое, ты в курсе что джипы вообще сколонны к переворачиванию, особенно при дтп, из-за высокого клиренса? так что чем выше джип, тем больше шансов улететь в кювет. А у десятки более аэродинамичный кузов, при узкой колесной базе, сам кузов широкий и не высокий, отсюда и устойчивость.

Ситуацию можно улучшить широкими низкопрофильными колесами и занижением клиренса

#29:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:28
*Kostik* писал(а):

Тигуан тоже самое, ты в курсе что джипы вообще сколонны к переворачиванию, особенно при дтп, из-за высокого клиренса?


седня с одним челом общался.
у его кореша прада.
он его продал через полгода после покупки.
мой знакомый сам на нем ездил и говрит, что в повороты страшно входить..его кренит ужасно..
Зы рх 350 предыдущий говорит больше всего понравился(там пневма)..однако

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:31
*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая Smile

#31:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:37
poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
#32:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:39
не Шумахер писал(а):

*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая Smile



Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.

#33:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:40
poliman писал(а):

*Kostik* писал(а):

Тигуан тоже самое, ты в курсе что джипы вообще сколонны к переворачиванию, особенно при дтп, из-за высокого клиренса?


седня с одним челом общался.
у его кореша прада.
он его продал через полгода после покупки.
мой знакомый сам на нем ездил и говрит, что в повороты страшно входить..его кренит ужасно..
Зы рх 350 предыдущий говорит больше всего понравился(там пневма)..однако



на чероки тоже народ переворачивался с непривычки после легковушек 63

#34:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:46
*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая Smile



Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.


там не ГУР а ЭГУР supercool В принципе, даже при обгоне я никогда в метре от фуры не еду,возможно поэтому с этой проблемой не сталкивался

#35:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:50
не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая Smile



Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.


там не ГУР а ЭГУР supercool В принципе, даже при обгоне я никогда в метре от фуры не еду,возможно поэтому с этой проблемой не сталкивался



таковы дороги, может не метр конечно, я образно выразился.

#36:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:53
*Kostik* писал(а):

poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.


В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой. Smile

#37:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 22:59
maxred писал(а):

*Kostik* писал(а):

poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.


В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой. Smile



Странно на работе довольны.

#38:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 23:12
*Kostik* писал(а):

maxred писал(а):

*Kostik* писал(а):

poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.


В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой. Smile



Странно на работе довольны.


Ты же знаешь, что я гоняю будь здоров.

#39:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 23:14
ТС то где =)
#40:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 23:28
*Kostik*, кстати, на работе свежий или бэушный купили? По чем обслуга выходит?
#41:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 23:34
maxred писал(а):

*Kostik*, кстати, на работе свежий или бэушный купили? По чем обслуга выходит?



Там новые, дискавери разве что и фрилендер вроде не свежие. Облуга думаю не дороже альфа ромео 147 63

#42:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:12
Гаврилыч писал(а):

Седаны надоели, я на них 15 лет катаюсь.


Я уже 16 и на хэчи не тянет, вот универсал можно было бы gpn
не Шумахер писал(а):

я б за эти бапки взял породистый хэтч В-класса


там уже от породу всё меньше и меньше остаётся, да ценник на них конский, а так везде унификация, да к то му же зачем эти букашки, тесные они. Я когда в новой Фиесте посидел, а потом пересел в ФФ2, то понял Фиеста не то.
Роман-НН писал(а):

На 150 л.с. 6АКПП не хватит! А только это нынче стОящий вариант по 308-ым.


Нужно подождать 408, правда он уже седан в 644 влазиет вторая комплектация в 120 коней с 6АКПП. Минус отсутствуют боковые подушки и вроде опционально их не дозаказать.
не Шумахер писал(а):

Вообще говоря,современный В-класс в хорошей комплектации с АКП весит порядка 1150-1200 кг.На 100-150 кг тяжелее ВАЗ2110,которого ветром не сдувало,несмотря на его меньшую колёсную базу


Ну что ты ерунду пишешь, дело не в весе, а колёсной базе и центре тяжести, вон Жипы под 3 тонны, однако завалить его проще чем более лёгкую Самару. Для города эти машинки рассчитаны supercool

#43:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 07:57
Астра фэмили сарай 1.8 автомат космо климат Good
Или астра нью сарай 1.4 турбо ручка gpn

#44:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 10:23
Art_16R писал(а):

Астра фэмили сарай 1.8 автомат космо климат Good
Или астра нью сарай 1.4 турбо ручка gpn


+1
Только турбо как то пуЖает, как греется и как по надёге.

#45:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 19:17
Сид на палке, в комплектации "Люкс", по цене 699 900. Хочу!

Какие будут мнения уважаемых гуру?

#46:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:30
Гаврилыч писал(а):

Сид на палке, в комплектации "Люкс", по цене 699 900. Хочу!


Нафига оно за 700т.р. Астру бери!!

#47:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 21:42
Купите себе Бентли Или Роллс Ройс или Линкольн таункар на худой конец, но в этом случае нужен будет шофер т.к. самому ездить за рулем на таких машинах не принято. Сейчас так трудно найти хорошего шофера, вот, на работе у меня такой ...... на соответствующей козе к нему не подъедешь. Вы хотя бы какие то высказали предпочтения, вам сейчас перечисляют все маркивходящие в ваш ценовой диапазон. Ловите и от меня - Citroen C4, Peugeot 308
Седан хорош тем, что у вас всегда будет чистое заднее стекло и обзор назад лучше.

#48:  Автор: clydeОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 21:59
гольф матч. в 750 влезает. очень хорошая упаковка.
#49:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 22:39
*Kostik* писал(а):

poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.


на этом говне вообще опасно в повороты на скорости входить... а если он еще и самый лучший из жипов, то нафиг они нужны) хотя это на воге мне страшно было, может спорт или суперчарджет почетче будут...
кстати, вспомнил. был у меня х3 аж 2 недели дизельный 2,0. вот это офигительный машин, по комфорту, рулежке очень понравился, гораздо лучше упомянутого РР. правда жестче чуток. жаль стоит дохрена))

#50:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 23:56
не Шумахер писал(а):


Кстати,Поло,вообще говоря держится на дороге лучше тигуана.который к В-классу никак не относится.Я о небольших скоростях,порядка 120-ти, говорю.

Снова преувеличиваешь facepalm




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU