*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik*
ага.И Поло тоже сдувает...Ты сам-то в это веришь?
Вообще говоря,современный В-класс в хорошей комплектации с АКП весит порядка 1150-1200 кг.На 100-150 кг тяжелее ВАЗ2110,которого ветром не сдувало,несмотря на его меньшую колёсную базу
Б класс узкий и высокий, боковой ветер от фур меня лично заепывал что на пежо, что на киа. Одно дело заниженная корса опс на 17 литье 3х дверка, другое поло.
ты ж не сравнивай корейца и древний Пежо с совр.европейским В классом,который стоит на дороге как утюг.
Кстати,Поло,вообще говоря держится на дороге лучше тигуана.который к В-классу никак не относится.Я о небольших скоростях,порядка 120-ти, говорю.*Kostik* писал(а):Тигуан тоже самое, ты в курсе что джипы вообще сколонны к переворачиванию, особенно при дтп, из-за высокого клиренса?
седня с одним челом общался.
у его кореша прада.
он его продал через полгода после покупки.
мой знакомый сам на нем ездил и говрит, что в повороты страшно входить..его кренит ужасно..
Зы рх 350 предыдущий говорит больше всего понравился(там пневма)..однаконе Шумахер писал(а):*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая
Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.poliman писал(а):*Kostik* писал(а):Тигуан тоже самое, ты в курсе что джипы вообще сколонны к переворачиванию, особенно при дтп, из-за высокого клиренса?
седня с одним челом общался.
у его кореша прада.
он его продал через полгода после покупки.
мой знакомый сам на нем ездил и говрит, что в повороты страшно входить..его кренит ужасно..
Зы рх 350 предыдущий говорит больше всего понравился(там пневма)..однако
на чероки тоже народ переворачивался с непривычки после легковушек *Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая
Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.
там не ГУР а ЭГУР В принципе, даже при обгоне я никогда в метре от фуры не еду,возможно поэтому с этой проблемой не сталкивалсяне Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая
Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.
там не ГУР а ЭГУР
В принципе, даже при обгоне я никогда в метре от фуры не еду,возможно поэтому с этой проблемой не сталкивался
таковы дороги, может не метр конечно, я образно выразился.*Kostik* писал(а):poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой. maxred писал(а):*Kostik* писал(а):poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой.
Странно на работе довольны.*Kostik* писал(а):maxred писал(а):*Kostik* писал(а):poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой.
Странно на работе довольны.
Ты же знаешь, что я гоняю будь здоров.maxred писал(а):*Kostik*, кстати, на работе свежий или бэушный купили? По чем обслуга выходит?
Там новые, дискавери разве что и фрилендер вроде не свежие. Облуга думаю не дороже альфа ромео 147 Гаврилыч писал(а):Седаны надоели, я на них 15 лет катаюсь.
Я уже 16 и на хэчи не тянет, вот универсал можно было бы
не Шумахер писал(а):я б за эти бапки взял породистый хэтч В-класса
там уже от породу всё меньше и меньше остаётся, да ценник на них конский, а так везде унификация, да к то му же зачем эти букашки, тесные они. Я когда в новой Фиесте посидел, а потом пересел в ФФ2, то понял Фиеста не то.
Роман-НН писал(а):На 150 л.с. 6АКПП не хватит! А только это нынче стОящий вариант по 308-ым.
Нужно подождать 408, правда он уже седан в 644 влазиет вторая комплектация в 120 коней с 6АКПП. Минус отсутствуют боковые подушки и вроде опционально их не дозаказать.
не Шумахер писал(а):Вообще говоря,современный В-класс в хорошей комплектации с АКП весит порядка 1150-1200 кг.На 100-150 кг тяжелее ВАЗ2110,которого ветром не сдувало,несмотря на его меньшую колёсную базу
Ну что ты ерунду пишешь, дело не в весе, а колёсной базе и центре тяжести, вон Жипы под 3 тонны, однако завалить его проще чем более лёгкую Самару. Для города эти машинки рассчитаны Art_16R писал(а):Астра фэмили сарай 1.8 автомат космо климат
Или астра нью сарай 1.4 турбо ручка
+1
Только турбо как то пуЖает, как греется и как по надёге.Гаврилыч писал(а):Сид на палке, в комплектации "Люкс", по цене 699 900. Хочу!
Нафига оно за 700т.р. Астру бери!!*Kostik* писал(а):poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
на этом говне вообще опасно в повороты на скорости входить... а если он еще и самый лучший из жипов, то нафиг они нужны) хотя это на воге мне страшно было, может спорт или суперчарджет почетче будут...
кстати, вспомнил. был у меня х3 аж 2 недели дизельный 2,0. вот это офигительный машин, по комфорту, рулежке очень понравился, гораздо лучше упомянутого РР. правда жестче чуток. жаль стоит дохрена))не Шумахер писал(а):
Кстати,Поло,вообще говоря держится на дороге лучше тигуана.который к В-классу никак не относится.Я о небольших скоростях,порядка 120-ти, говорю.
Снова преувеличиваешь