Прокладка ГБЦ, непонятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 12:38
Ну вобщем тогда завтра понесу ГБЦ в Механику, сегодня они не работают
#27:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 13:03
И еще: я правильно понимаю что перед фрезеровкой надо снять распредвал и рассухарить клапана, т.е. принести мастеру голую башку?
Хотя впринципе полюбас разбирать, клапана втулки и седла хорошенько посмотреть, особенно в проблемном 3-м цилиндре

#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 16:47
TSS писал(а):

я правильно понимаю что перед фрезеровкой надо снять распредвал и рассухарить клапана, т.е. принести мастеру голую башку?

Смотря какой станок и как он будет ГБЦ крепить.. По идее распредвал мешать не должен. Рассухаривать точно не обязательно,если не собираешься полностью делать. Высоту ГБЦ замерь. У новой 133 мм по всем 4м углам. После фрезеровки должно быть ,например 132,6 мм по всем 4м угам, а то ремень сползать будет.
TSS писал(а):

вымытая белая свеча на 1 цилиндре


Непонятно по свече? По фото прогара на 1 и 4 нет. Может она не вымыта, а просто смесь бедная была? Или через выхлопной подтягивало в первый.

#29:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 17:21
Да по свечами сам ничего не понял, бред. Вымыт только 3 цилиндр, хотя свеча на нем черная.
#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 19:12
торантино писал(а):

По идее распредвал мешать не должен.


Будет мешать, даже если на плите шоркать... Как РВ ни крути, а пару клапанов будет открытых, и заторчат за плоскость ГБЦ...

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:14
я лет ...надцать фрезеровал голову 6ке - без проблем, хоть и торчало много чего. правда, я снимал фрезой маленького диаметра - чуть больше ширины плоскости. если на ширину всей башки - тоды да.
#32:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 22:51
Вобщем рассухарил бошку.
Выпускные клапаны 1-го и 4-го цилиндра в белом налёте:


Выпускной клапан 3-го цилиндра(который менял в прошлом году) немного подгоревший, видимо плохо притер в тот раз (хотя долго притирал, в итоге керосин держал норм), или с седлом проблемы? На мой взгляд ничем не отличается от других, фаска ровная

Седло:

Еще заметил вот такие "потертости" на одном кулачке распредвала:

А на двух кулочках вообще как будто кусочки отломились:


И еще обнаружил на одной пружине вот такую потёртость:

Ну и наконец люфтят втулки выпускных, они всегда первыми изнашиваются?
Вобщем странно канешно все получается:
-плоскости плохо прилегают между 2 и 3 цилиндром
-3 цилиндр вымыт
но:
- белые клапана 1 и 4 цилиндров

Пишите любые комментарии по всему этому поводу. Завтра понесу башку на фрезеровку плоскости ну и замену выпускных втулок я думаю.

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 23:53
TSS писал(а):

ну и замену выпускных втулок я думаю.


А через пару месяцев и впускных... Ремонт, так ремонт, как я понимаю... Pardon Делай всё...
TSS писал(а):

Выпускной клапан 3-го цилиндра(который менял в прошлом году) немного подгоревший, видимо плохо притер в тот раз


Или зажат был, в смысле, зазор маловат...

#34:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 00:02
kazak1102 писал(а):

TSS писал(а):

ну и замену выпускных втулок я думаю.


А через пару месяцев и впускных... Ремонт, так ремонт, как я понимаю... Pardon Делай всё...
TSS писал(а):

Выпускной клапан 3-го цилиндра(который менял в прошлом году) немного подгоревший, видимо плохо притер в тот раз


Или зажат был, в смысле, зазор маловат...


С деньгами сильный напряг, во впуске люфт гооораздо меньше, вообще практически не ощутим руками. А зазоры в норме, слежу за этим

#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 08:27
т808 писал(а):

Заодно можешь там же проверить втулки клапанов,и при необходимости притереть клапаны и сменить маслосъемные колпачки


золотые слова. Это нужно сделать обязательно...

#36:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 08:38
Колпачки можно и самому махнуть, особенно на снятой-то голове. Зачем сервису за это платить?
Кстать, если надо, в выхи теоретически могу помочь руками и колёсами. Smile
Вези в Механику, тем более она у тя там недалеко, 150 м от Семёновской. Я там в новую голову покупал колпачки Victor Reinz и клапана Kolbenschmidt/TRW. Доволен как слон, меняй и их тоже заодно, я косарь что ли отдал Smile ничего на новой головке не притирали, всё прекрасно работает.

#37:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 11:09
.kkursor писал(а):

Колпачки можно и самому махнуть, особенно на снятой-то голове. Зачем сервису за это платить?
Кстать, если надо, в выхи теоретически могу помочь руками и колёсами. Smile
Вези в Механику, тем более она у тя там недалеко, 150 м от Семёновской. Я там в новую голову покупал колпачки Victor Reinz и клапана Kolbenschmidt/TRW. Доволен как слон, меняй и их тоже заодно, я косарь что ли отдал Smile ничего на новой головке не притирали, всё прекрасно работает.

Спасибо за помощь, но сделать надо в ближайшие дни, денег 2000, надеюсь на шлифовку и замену 4 втулок с правкой седла хватит впритык. Клопы придётся старые Блин ставить, кроме одного прогоревшего, кстати с новой втулкой и прогонкой седла наверняка и прогарать перестанет. Притирать умею, замену маслосьемных тоже проходили.

#38:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 11:24
Такой срочный вопрос: после правки седла обязательна правка клапана? Или же притирка все решит? А может: правят только старый клапан, а если новый то нет? Подскажите
#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 11:32
TSS писал(а):

Такой срочный вопрос: после правки седла обязательна правка клапана?


А как его править...??? Углы то одинаковые у пары... Притирка решает...

#40:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 12:03
+1
что такое "правка клапана"?

#41:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 12:12
С сайта Механики:

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.


И сама операция в прайсе:

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка ВАЗ 2101-21083, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия 55 (за единицу)

иномарка 120 (за единицу)

Притирка клапана ВАЗ 2101-21083, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия 80 (за единицу)

Иномарка (правка старого клапана перед притиркой обязательна!) 110 (за единицу)


Видимо это делают для того чтобы потом меньше притирать, добиваясь максимальной точности фасок клапана и седла. Короче говоря, мы земные люди, просто усердно притираем, я так понимаю))))

#42:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 12:22
TSS писал(а):

старого клапана


видно слегонца шлифуют

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 12:23
Vik писал(а):

что такое "правка клапана"?


Шлифовка рабочей поверхности клапана на спецоборудовании...
Проще новый клоп кинуть... Чай, не дефицит...
TSS писал(а):

Короче говоря, мы земные люди, просто усердно притираем, я так понимаю))))


лСмотри сам, сомневаешься, новый клоп кинь...

#44:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 15:19
Вобщем отнес я голову в Механику, будет готова в среду.
#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 19:26
kazak1102 писал(а):

Будет мешать, даже если на плите шоркать... Как РВ ни крути, а пару клапанов будет открытых, и заторчат за плоскость ГБЦ...


Не учёл,извиняюсь. Pardon Drinks or Beer
TSS писал(а):

Выпускной клапан 3-го цилиндра(который менял в прошлом году) немного подгоревший, видимо плохо притер в тот раз (хотя долго притирал, в итоге керосин держал норм), или с седлом проблемы?


Конечно с седлом, пояс то широкий и разный по периметру. Шарошки нужны.
TSS писал(а):

Еще заметил вот такие "потертости" на одном кулачке распредвала:

С тыльной части по радиусу то же? Значит зажат был.
TSS писал(а):

Притирать умею,

Если процесс притирки затягиваеться более 3-5 мин. на клапан, это говорит о том что нужны шарошки.

#46:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:24
торантино писал(а):

kazak1102 писал(а):

Будет мешать, даже если на плите шоркать... Как РВ ни крути, а пару клапанов будет открытых, и заторчат за плоскость ГБЦ...


Не учёл,извиняюсь. Pardon Drinks or Beer
TSS писал(а):

Выпускной клапан 3-го цилиндра(который менял в прошлом году) немного подгоревший, видимо плохо притер в тот раз (хотя долго притирал, в итоге керосин держал норм), или с седлом проблемы?


Конечно с седлом, пояс то широкий и разный по периметру. Шарошки нужны.
TSS писал(а):

Еще заметил вот такие "потертости" на одном кулачке распредвала:

С тыльной части по радиусу то же? Значит зажат был.
TSS писал(а):

Притирать умею,

Если процесс притирки затягиваеться более 3-5 мин. на клапан, это говорит о том что нужны шарошки.


Седло поправят. Кулачек с обратной стороны норм. 3-5 минут вручную????

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:57
TSS писал(а):

3-5 минут вручную????


Ну да. Когда всё соосно,и тереть то особо нечего,фаску вкруговую навёл и всё, а так можно и седло угробить и клапанов не напасёшься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU