Страница 2 из 2
Dranik
Garik36 писал(а):

То есть, от стока ничего не добиться?


путём так сказать энных количеств попыток может и получится с завода как то же собирают что нестучит и нескрипит, а вот потом когда уже залазиешь поподаешь с этой втулкой, обычно она у всех начинает стучать о края отверстия.
Garik36 писал(а):

А почему же тогда вторая стойка не скрипит?


значит втулка некасается или собрано полутше вверху.

Проверяйте лутше, если 100% скрип идёт от точки крепежа штока аморта к кузову то это пара бублик и втулка, тут либо заморачиватся с этим вариантом либо ставить тупо опоры и забывать.

Хотя как вариант можно поставить быблики СС20 у них втулка эта идёт заодно с бубликом и облита резиной.
Garik36
Dranik писал(а):

путём так сказать энных количеств попыток может и получится


В общем, снимать стойку и др@чить... В следующем году подумываю поменять стойки по кругу, тогда и опоры можно вкрячить...

P/S/
Dranik писал(а):

лутше


Почему ты так пишешь? В этом слове ведь по жизни буква "ч" ставится.
Dranik
Garik36 писал(а):

Почему ты так пишешь? В этом слове ведь по жизни буква "ч" ставится.


чо нажалось на клаве то и написал,
орфографией тут заниматся несобираюсь.
Pardon
Huyan
Garik36 писал(а):

В следующем году подумываю поменять стойки по кругу, тогда и опоры можно вкрячить...


Может ты узнаешь цену-смысл вопроса, если не менять все по кругу, а сделать капиталку амортизаторам. Двигатель же собираешься капиталить, чем стойки хуже?
Никито$$
имхо лучше бублики
опоры на зад что эволекс что асоми одна мурня - выкинутые деньги в 3 раза переплатиш а за что?
Dranik
Никито$$ писал(а):

опоры на зад что эволекс что асоми одна мурня - выкинутые деньги в 3 раза переплатиш а за что?


сам лично себе ставил опоры Асоми или Эволекс???
Никито$$
сам себе лично я асоми никогда не поставлю, хотя пару лет назад сам за них был (стойки их думал ставить но машину продал), тогда качество у них было хорошее не то что сейчас
сосед по гаражу ставил асомовские задние опоры, резина начала расслаиватся через месяц как раз весной дело было
поэтому знаю что говорю
Г.у.М.а
нижнее крепление аморта подтягивай на стоящей машине
марсиянин
Скрип сзади, если он сохраняется на стоячей машине при раскачивании, то его нужно искать , а не догадываться...Один слегка покачивает, а хозяин щупает: места крепления задней балки( сайлент-блоки), места крепления троса ручника( во время диагностики лучше ручник отпустить, а в ходе диагностики изменить положение оплетки ручника ), и конечно как уже сказали место крепления втулки( с/б) задней стойки. Эпицентр звука вы точно найдете.
Теперь о верхнем узле крепления стойки. Практически не встречается, чтобы втулка скребла за кузов(это надо сильно изголиться или же стукнуть зад авто так , чтобы шток заходил в отверстие кузова под углом как мин 45градусов . Самое смешное решение это у СС-20 они втулку покрыли красной резиной( россияне падкие на красный цвет). Ну , представьте себе , если втулка будет тереться об кузов- что этот тонкий слой резины будет препятствовать соприкосновению??? Smile Скажу так, вверху шток "шатается" мах на угол в 10 градусов из-за того, что балка ходит по радиусу и соответственно нижняя часть стойки ходит туда- сюда.То есть в верхнем месте крепления нет усилий сдвигающих бублики радиально, то есть в сторону. А если они возникают , то они совсем незначительны. Ведь усилие на штоке задней стойки у 8-14 авто не более 80кгс. Вы попробуйте закрепить шток и попытаться его сдвинуть в сторону. Не удастся.
Нельзя смотреть без слез когда подрезают разрезную втулку, переворачивают шайбы крепления, ставят полиуретановые бублики...Суют туда пальцы и нащупывают какие либо стуки и шумы..

За одним надо сказать о с\б балки и стойки- правильно, затягивайте в походном ( груженом) состоянии.За одним проверьте гайки крепления фланца кронштейна задней балки. Заметьте, если отверстия в с\б задней стойки стали эллипсом, то обычно стуков там нет до поры до времени. Это место не ходит вверх - вниз, оно как раз трется за счет этих 10 градусов хождения вокруг болта. Болт стальной, а втулка дюралевая- вот вам и результат. А вот с рычагом спереди совсем другое дело- втулка стальная и болт стальной, однако болт мягче втулки, поэтому обычно стирается болт, если он не затянут
Dranik
Никито$$ писал(а):

сам себе лично я асоми никогда не поставлю


тогда аб чём с тобой можно вести речь facepalm
Никито$$ писал(а):

опоры на зад что эволекс что асоми одна мурня - выкинутые деньги в 3 раза переплатиш а за что?


это как, не ел но г@$но одлнозначно да???
или много слушаешь. facepalm
Никито$$ писал(а):

сосед по гаражу ставил асомовские задние опоры, резина начала расслаиватся через месяц как раз весной дело было


а бабушка на лавочке сказала что завтра дождик пойдёт и чо.
Никито$$ писал(а):

поэтому знаю что говорю


печалько, только всего лишь говоришь facepalm
а у меня они стоят и я не только знаю за что говорю а ещё и сам это проверил на себе .

Поэтому порой лучше подумать чем давать подобные советы.
Г.у.М.а
Не скажу что г@$но, но ИМХО все эти асоми назад излишни
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

но ИМХО все эти асоми назад излишни


тут как грится каждому своё Wink
раньше тоже думал что это всё развод , НО когда поставил мнение изменилось,
хотя бы плюс от установки готового узла .
так же исключена полностью проблема касания втулки о кузов,тоесть нет геморою с бубликами.
звуки всё таки приутихли в задней части.

Единственное что цена высоковатая это да, но опять таки хорошее неможет стоить дёшево.
ИМХО
ДюКЧ
марсиянин писал(а):


Скрип сзади, если он сохраняется на стоячей машине при раскачивании, то его нужно искать , а не догадываться...Один слегка покачивает, а хозяин щупает: места крепления задней балки( сайлент-блоки), места крепления троса ручника( во время диагностики лучше ручник отпустить, а в ходе диагностики изменить положение оплетки ручника ), и конечно как уже сказали место крепления втулки( с/б) задней стойки. Эпицентр звука вы точно найдете.


проще обильно проливать по одному сайленту водой (или вд-шкой) - скрип пропал - оно.
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

раньше тоже думал что это всё развод , НО когда поставил мнение изменилось,

хотя бы плюс от установки готового узла .

так же исключена полностью проблема касания втулки о кузов,тоесть нет геморою с бубликами.

звуки всё таки приутихли в задней части.



Единственное что цена высоковатая это да, но опять таки хорошее неможет стоить дёшево.

ИМХО


я уже хз скоко катаю заниженный и задний подвес меня ну никак не огорчает Smile и сток бублики целы и всяких там буханий я не слышу Pardon
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

я уже хз скоко катаю заниженный и задний подвес меня ну никак не огорчает и сток бублики целы и всяких там буханий я не слышу


дак я так же, 5 лет катал на бубликах и тоже вроде всё норм было, потом весной поставил Асоми а оказалось бывает ещё лучше, дак почему бы для себя любимого за 2р за опоры непопробывать это лучшее.
Smart
Dranik писал(а):

Smart писал(а):

Только вот вопрос- с чего вдруг стала стойка задевать, ничего не происходило с машиной, и как вообще это вылечить.


если речь про бубли заднего аморта то легко могло появится само ибо крепёж заднего амо к кузову за два бублика и очень часто бывает что шток начинает задевать об кузов из за того что бублики эти толком недержат шток .


Вердикт- замена задних стоек?
А речь- кто его знает про "бубли" или еще чего, из десяти слесарей никто не мог понять откуда и скрип-то, в трех сервисах на диагностике был, благо знакомый с сервиса от официального дилера Тойоты выяснить помог.
Smart
Ребят, так как стойку от кузова установить на дистанции, чтобы не задевала при раскачке и не издавала звука. Никаких нештатных ситуаций не было, а вдруг стала задевать за кузов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы