как работает трамблёр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:12
Камрады, а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?
#127:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:15
Garik36 писал(а):

а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?


http://avtopasker.ru/goods/8755.htm
или
http://avtopasker.ru/goods/36578.htm
плюс проводка ЭБУ, сам ЭБУ, топливные магистрали, бак с насосом и чуток мелочевки.
facepalm pst

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (05 Февраля 2014 13:17), всего редактировалось 1 раз

#128:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:17
kazak1102
mrgn


х123ас
ты абсолютно прав.
этот карбоколхоз требует привлечение специалистов, а это стоит денех.

#129:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:24
Garik36 писал(а):

Камрады, а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?


Если всё новое брать, тысяч под 20 наверное. Но этого тупо нет смысла делать, тот же ресивер, новый стоит дофига, а бу стоит рубля полтора-два, вместе с форсунками, рампой ,дросселем и датчиками на нём. Останется купить модуль зажигания, проводку, мозги (тоже лучше взять бу и правильные), инжекторный бак с бензонасосом (бак можно бу), и магистрали (лучше новые ,хотя сам езжу на бушных - в то время когда переходил на инж, новых было не найти).

#130:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:26
х123ас писал(а):

Если всё новое брать, тысяч под 20 наверное.


Ясно-понятно Smile Лично я за такие деньги лучше ряд в коробку куплю. Или колесья новые. supercool Ну а ГБЦ вообще дешевле выйдет...

#131:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:27
Garik36
бу запчасти религия не позволяет поставить что ли?))

#132:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:28
х123ас писал(а):

бу запчасти религия не позволяет поставить что ли?))


Ага Smile Хотя сейчас сам ищу б/у передний бампер и водительское сиденье. Но пока глухо...

#133:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:02
kazak1102 писал(а):

Мне не понятно, как его ЭБУ мерил расход воздуха.


Да никак не мерил hehe Подключено было только то, шо искру дает(ДПКВ,МЗ,ну и ДД)Остальные разъемы в воздухе болтались....Нормально ехало,мне понравилось...Месяц на карбе и с ЭБУ вместо трамба ездил hehe

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Yurik 999 писал(а):

кто тебе сказал что она тогда была не надежной?


Garik36 писал(а):

в 80ые их отказ был нередким явлением


Гарик прав -коммутаторы вылетали очень часто...Стоили на вес золота,но практически в каждой 08 в багажнике запасной возили люди.

#134:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:10
gr67 писал(а):

практически в каждой 08 в багажнике запасной возили люди.


facepalm Не поверишь, но и сейчас тоже самое...

#135:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:13
Yurik 999
Ну-ка напомни, ты с МПСЗ...??? supercool

#136:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:13
Yurik 999 писал(а):

но и сейчас тоже самое...


Это я такой Smile

#137:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:14
Yurik 999 писал(а):

Не поверишь, но и сейчас тоже самое...


pst Не, щас не так...В любом магазине купишь.Да и наши поголовно на гольфовских комутаторах ездят.

#138:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:15
Yurik 999 писал(а):

Не поверишь, но и сейчас тоже самое...


ВСЕГДА возил... Когда-то заменил на новый, старый в заначку, рабочий оказался... Так и щас один в заначке, но дома, второй пока под капотом, вместе с трамблёром ботается... hehe

#139:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:16
kazak1102 писал(а):

Ну-ка напомни, ты с МПСЗ...???


Нет, трамблер.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

gr67 писал(а):

В любом магазине купишь.


До магазина еще дотянуть надо...

#140:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:19
Yurik 999 писал(а):

До магазина еще дотянуть надо...


На галстуке... pst

#141:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:27
Yurik 999 писал(а):

До магазина еще дотянуть надо...


О да... pst
Было мне лет 8. Поехали с дедом в Солнечногорск с дачи. Встала посреди дороги 99ая. Дед поковырялся под капотом и сказал - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне коммутатор". Прошёл час, сходил я в дождь (правда летом) в магазин, принёс ему коммутатор - не помогло. Опечалился дед, ещё поковырялся под капотом, а потом вымолвил - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне катушку зажигания". Прошёл ещё час, я опять туда сходил и вернулся уже с катушкой - не помогло. Опечалился дед ещё больше, а потом вымолвил - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне крышку трамблёра". "Дед, я зафильтровался бегать туда-сюда просто так, давай машину поймаем" - был ему ответ. Поймали машину, дотащили нас до этого магазина, крышка трамблёра помогла. Я не знаю, что с ней может быть и что это вообще такое, но вот такая вот история. supercool

#142:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:30
.kkursor писал(а):

Я не знаю, что с ней может быть


Тупо износ контактов, либо контактного уголька, что вероятнее. С этого уголька высокие вольты поступают на бегунок, а потом с него через контакты крышки раздаются на ВВ-провода. Кстати, выявляется визуальным осмотром.

#143:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:33
Garik36 писал(а):

Кстати, выявляется визуальным осмотром.


Ага - либо он есть либо его нет... facepalm

#144:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:34
У отца на ГАЗ-66 была классная противоугонка - он снимал бегунок и забирал с собой hehe
Блин, во флуд скатываемся facepalm

#145:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:55
Garik36 писал(а):

VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер.


И не только на Фольксе тех лет.
Toyota RAV4 имела трамблер,причем в сам трамблер вмонтированы и коммутатор,и даже катушка зажигания. wwow

#146:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 15:06
т808
взрыв шаблона? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

вот так же и удивился, когда на карбюраторном форде, не увидел трамблера

#147:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 16:01
Костя, я же тебе уже писал в твоей теме "Свести к минимуму сопротивление высоковольтной части", что и на карбюраторных "самарах" уже давно убирают механический распределитель и ставят коммутатор с электронным УОЗ.
На ВАЗе это ещё с прошлого века устанавливали и серийно выпускали.
Правильно здесь написали-Костя, тебе больше надо читать!

Для начала ознакомься хотя бы вот с этим-http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html

#148:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 18:11
Сделан в СССР
Good
спасибо за ссылку

#149:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 19:49
Константин_EX
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fiolet/journal/1852787/
МПСЗ как оно должно было быть с завода.

#150:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 20:11
Garik36
респект автору! Wink огромный труд.

но до первой поломки датчика, или мозгов, вчера читал про восьмерку реэкспортную,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201663&start=700
Лохматый писал(а):

что-то умерло,скорее всего коммутатор. надо сказать, что машинка была с системой снижения токсичности выхлопных газов - карбюратор с автоподсосом, мозг, лямда зонд .катализатор и т.д.а коммутатор имел вместо 6 разьемов - 16. скрутил я его и поехал в харьков на авторынки, может повезет и найду такой-же.хотя знающие люди предупреждали - меняй карб на обычный солекс и будет тебе щастье. такой коммутатор я так и не нашел, по совету барыг на авторынке купил жгут проводов для обычного комутатора и сам комутатор, поставил все на место - все заработало! вывод - что немцам хорошо - то русскому смерть! со временем поменял и карбюратор - по мимо ограничения в скорости в 87 км\ч на нем был дикий расход топлива литров 13 в городе и 10 за городом.



быть может и моя немка, когда то была с "мозгами"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU