#26: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Февраля 2014 21:00 |
. При той цене, по которой она обходится, лучше установить инж
#27: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Февраля 2014 21:14 |
300 у.е.
#28: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 03 Февраля 2014 21:32 |
карбюратором и трамблером эти события случайны, и практически никогда не бывают идеальны
у меня двигатель с инжевой машины был снят, сверлить блок не придется.
А можно вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ, инжекторы, и прочее?
#29: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Февраля 2014 21:45 |
НУОЗ при штатном трамблере.
нести доброе, светлое, вечное. А пиво у меня кончилось.
#30: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Февраля 2014 21:49 |
#31: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:14 |
#32: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:19 |
Я покупал за 130 что ли... И то, считаю что потратил деньги зря, хотя я продать умудрился эту поделку)))
Неубедительно, будем откровенны...
#33: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:21 |
Я бы лучше внедрил бы себе что-то типа:
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1113559&d=1295454606
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:22 |
давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки?
#35: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:22 |
#36: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:23 |
А неубедительно потому, шо ты так до сих пор и не вкурил, как мотор работает, кроме того, шо он крутится...
Константин_EX
Вот если вникнуть в суть работы трамблёра то выйдет что очень примитивный механизм для установки УОЗ.
#37: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:36 |
давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки?
#38: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:42 |
Константин_EX писал(а):
давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки?
Всегда!
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:44 |
своими глазами видел, у меня УОЗ с ростом оборотов растет и вообще убегает вверх с глаз долой.
При открытии заслонки срабатывает вакуумный корректор, и даже без учёта центробежного регулятора, забрасывает угол в плюс
#40: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:47 |
#41: Автор: bin564,
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:49 |
bin564
откуда этот глупый копи паст?
где прерыватель в трамблере девятки?
давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки?
#42: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:51 |
#43: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:59 |
Если сравнить, к примеру, с магнето, то восьмерочный трамблер будет верхом инженерной мысли
#44: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:02 |
На основе магнето сейчас работают все современные системы зажигания на двух-тактных движках.
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:05 |
во чайник то
думал что ваккумкорректор и центробежный регулятор - союзники, работающие за одно, в одну сторону
#46: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:09 |
Причем забрасывает по максимуму до +14 град,а вот дальше по мере открытия ДЗ этот угол снижается,т.к. уменьшается разрежение в впускном коллекторе и в зоне забора вакуума для вакуумкорректора.
всегда думал что ваккумкорректор и центробежный регулятор - союзники, работающие за одно, в одну сторону
#47: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:11 |
Оптимальный угол опережения зажигания зависит от частоты вращения коленчатого валя и нагрузки двигателя. В первом случае увеличивается скорость движения поршня, и чтобы рабочая смесь успела сгореть, необходимо увеличивать опережение зажигания. Рост нагрузки обусловлен увеличением открытия дроссельной заслонки и характеризуется увеличением наполнения цилиндров. В результате продолжительность сгорания смеси уменьшается, и следовательно, необходимо уменьшать угол опережения зажигания
#48: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:15 |
Ты едешь с постоянной скоростью допустим 70 км/час.
Центробежник для этих оборотов двигателя держит свою постоянную коррекцию угла зажигания.
#49: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:19 |
#50: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:34 |
Вся его проблема в том, что у него нет обратной связи с остальными элементами работы двигателя, из-за чего он может давать несколько неоптимальные углы в определенный момент времени. Но как мы видим, сотни тысяч карбосамар колесят по дорогам и горя не знают