как работает трамблёр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:00
х123ас писал(а):

. При той цене, по которой она обходится, лучше установить инж


Про деньги разговор другой...Петрович за МПСЗ и иже сним озвучил 300 у.е.Мне б\у инж обошелся в 200 (с еще одним комплектом датчиков и мозгами).

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:14
gr67 писал(а):

300 у.е.


wwow Я покупал за 130 что ли... И то, считаю что потратил деньги зря, хотя я продать умудрился эту поделку)))

#28:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:32
х123ас писал(а):

карбюратором и трамблером эти события случайны, и практически никогда не бывают идеальны

pst pst ++ ROFL
Константин_EX писал(а):

у меня двигатель с инжевой машины был снят, сверлить блок не придется.


А там и не в сверлении заморочка. Так-то почти все универсальное, переделки все есть в продаже.
Garik36 писал(а):

А можно вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ, инжекторы, и прочее?


Ну вот грубо, с чем столкнулся сам. На безупречность не претендую. Pardon Самое простое, НУОЗ при штатном трамблере. Скажем ставим 12. Рвет с места, динамика с низу Good . Но, разгоняем до 4000- 4500 детонация. И сразу хочется чтоб и с низу 12, а то и 14 было, и в зону детонации на 4500 не уходило. А фигушки. Трамблер штука линейная. Или-или. Теперь по смесюки. В карбе куча систем которая в теории должна количество-качество, (и это ни фига не винты ХХ) подавать в нужное время, в нужной пропорции. А не только тонко корректировать нечем, но и анализировать нечем. Нет средств. Короч я не не настолько хорошо в это въехал, чтоб нести доброе, светлое, вечное. А пиво у меня кончилось. pst Как нить на неделе. Smile Pardon

#29:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:45
Моаи писал(а):

НУОЗ при штатном трамблере.


Основное, шо сподвигло переходу на инж..
Моаи писал(а):

нести доброе, светлое, вечное. А пиво у меня кончилось.


Без пива лезет злое, темное и скоропортящееся..? hehe

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:49
На самом деле трамблёр можно попробовать заставить работать более-менее нормально, были у меня мысли разметить маховик по градусам ,сделать метки, взять в руки стробоскоп, и играя натягом пружин а так же начальным положением подвижной пластины, сделать наиболее подходящую мне характеристику. Но в итоге не дошло до этого... Да и страшно представить ,сколько раз придётся разобрать трамблёр для подобной регулировки))) И при этом всё равно, подключения других карт зажигания в зависимости от положения дросселя как не было, так и не будет...
#31:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:14
bin564
откуда этот глупый копи паст?

где прерыватель в трамблере девятки? nea
давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки? wwow

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:19
х123ас писал(а):

Я покупал за 130 что ли... И то, считаю что потратил деньги зря, хотя я продать умудрился эту поделку)))


МПСЗ с БК 4900... Ну и далее, маслонасос, шкив, гена (старый помер) с кронштейнами, ДАД, ДПКВ, сдвоенная катушка, ВВ-шнурки... Ну и саму работу я как-то не оценивал...
Инжа не желаю, потому денег не зря потратил, да и не всё сразу, так шо не напрягло ниразу... Будут деньги, будем продолжать обустраивать подкапотку... Very Happy
Garik36 писал(а):

Неубедительно, будем откровенны...


А неубедительно потому, шо ты так до сих пор и не вкурил, как мотор работает, кроме того, шо он крутится...

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:21
Garik36 писал(а):

Я бы лучше внедрил бы себе что-то типа:

http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1113559&d=1295454606


Одно другому не мешает, а совсем даже наоборот... Но денег стоит и то, и другое...

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:22
Константин_EX писал(а):

давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки?


Всегда!

#35:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:22
Константин_EX
Вот если вникнуть в суть работы трамблёра то выйдет что очень примитивный механизм для установки УОЗ. Отремонтировать его нереально, доработать тоже. Новых (читай соответствующих стандарту) в магазине уже не купишь. Один вывод! На разборку за инжем rlzz

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:23
kazak1102 писал(а):


А неубедительно потому, шо ты так до сих пор и не вкурил, как мотор работает, кроме того, шо он крутится...


А что, он не крутится? О_о

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

thrash писал(а):

Константин_EX
Вот если вникнуть в суть работы трамблёра то выйдет что очень примитивный механизм для установки УОЗ.


Если сравнить, к примеру, с магнето, то восьмерочный трамблер будет верхом инженерной мысли. Причем не слишком сложным в устройстве.

#37:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:36
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки?


Всегда!


своими глазами видел, у меня УОЗ с ростом оборотов растет и вообще убегает вверх с глаз долой.

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:42
т808 писал(а):


Константин_EX писал(а):
давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки?

Всегда!


Что то новое. При открытии заслонки срабатывает вакуумный корректор, и даже без учёта центробежного регулятора, забрасывает угол в плюс (во всяком случае должен это делать). И весь принцип работы центробежного регулятора основан на увеличении угла зажигания с ростом оборотов.
Если гвоорить за инж, то при тапке в пол в сток прошивках суть меньшие углы чем при малых открытиях дросселя. Если говорить за не стандартные моторы, то там по разному может быть ,я допустим сторонник высоких углов, обычно задираю их, ессно с контролем появления детонации...

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:44
Константин_EX писал(а):

своими глазами видел, у меня УОЗ с ростом оборотов растет и вообще убегает вверх с глаз долой.


Естественно!
Так и должно быть - это обеспечивает центробежный регулятор!
Вакуумный в это же самое время УОЗ уменьшает,но ты этого не видишь! Pardon

х123ас писал(а):

При открытии заслонки срабатывает вакуумный корректор, и даже без учёта центробежного регулятора, забрасывает угол в плюс


Причем забрасывает по максимуму до +14 град,а вот дальше по мере открытия ДЗ этот угол снижается,т.к. уменьшается разрежение в впускном коллекторе и в зоне забора вакуума для вакуумкорректора.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Февраля 2014 22:49), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:47
т808 х123ас

спасибо! Smile
это как "видишь суслика...

#41:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:49
Константин_EX писал(а):

bin564
откуда этот глупый копи паст?

где прерыватель в трамблере девятки? nea
давно УОЗ уменьшается с открытие дроссельной заслонки? wwow


Тебя не проведёшь.

#42:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:51
всегда думал что ваккумкорректор и центробежный регулятор - союзники, работающие за одно, в одну сторону Drinks or Beer

во чайник то facepalm

#43:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:59
Garik36 писал(а):

Если сравнить, к примеру, с магнето, то восьмерочный трамблер будет верхом инженерной мысли


С магнето как раз всё сложнее. На основе магнето сейчас работают все современные системы зажигания на двух-тактных движках. Магнето жёстко привязано к положению КВ. Зная положение КВ в данную единицу времени и дельта между следующим положением, процессор очень точно высчитывает УОЗ для всех мощностных, переходных и прочих режимов работы двигателя. МПСЗ только в миниатюре.

#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:02
thrash писал(а):

На основе магнето сейчас работают все современные системы зажигания на двух-тактных движках.


Мы находимся на автомобильном форуме, и рассуждаем как раз о четырехтактных движках Wink

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:05
Константин_EX писал(а):

во чайник то


Теперь уже НЕ чайник! Wink
Константин_EX писал(а):

думал что ваккумкорректор и центробежный регулятор - союзники, работающие за одно, в одну сторону


Попытаюсь на пальцах объяснить:
Ты едешь с постоянной скоростью допустим 70 км/час.
Центробежник для этих оборотов двигателя держит свою постоянную коррекцию угла зажигания.
Вакуумеик,который еще в самом начале нажатия на газ увеличивший угол по максимуму,при этих оборотах чуть уменьшил эту коррекцию и она стала допустим 10 градусов против первоначальных 14-ти.
А теперь ВНИМАНИЕ!
Ты резко нажимаешь педаль газа.
Обороты еще не успели повыситься,в то время как нагрузка на двигатель значительно возросла - вот здесь и должны были бы появиться детонационные стуки,но их нет и заслуга в этом только вакуумкорректора,который также резко уменьшил УОЗ на те самые 10 или чуть меньше градусов.

Т.е. центробежник и вакуумник в изменяющихся режимах движения работают в противофазе.

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:09
т808 писал(а):

Причем забрасывает по максимуму до +14 град,а вот дальше по мере открытия ДЗ этот угол снижается,т.к. уменьшается разрежение в впускном коллекторе и в зоне забора вакуума для вакуумкорректора.


Что то очень много. Сам вакуумник может забросить на 5 градусов ,если память мне не изменяет. дальше да, разряжение в диффузоре карба падает, и соответственно постепенно вакуумник ослабляет хватку, угол падает (по факту происходит это почти сразу), но там в дело вступает центробежник, у которого на порядок больше диапазон регулировки угла. А вот когда и как начнёт отрабатывать центробежник - это вопрос, по опыту скажу что у всех по разному))))

Константин_EX писал(а):

всегда думал что ваккумкорректор и центробежный регулятор - союзники, работающие за одно, в одну сторону


Так это не далеко от истины. Точно не знаю (не проводил опыты), но теоретически при большом расходе воздуха (большие обороты) должно хватать разряжения для того чтоб вакуумный корректор отработал, и так же начал увеличивать угол, напару с центробежником. Но на практике куча факторов, начиная от диаметра диффузоров в карбюраторе, заканчивая состоянием пружины в том же вакуумнике.

#47:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:11
т808
Подкрепим цитатой из умной книги:
Цитата:

Оптимальный угол опережения зажигания зависит от частоты вращения коленчатого валя и нагрузки двигателя. В первом случае увеличивается скорость движения поршня, и чтобы рабочая смесь успела сгореть, необходимо увеличивать опережение зажигания. Рост нагрузки обусловлен увеличением открытия дроссельной заслонки и характеризуется увеличением наполнения цилиндров. В результате продолжительность сгорания смеси уменьшается, и следовательно, необходимо уменьшать угол опережения зажигания


#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:15
т808 вот сейчас погуглил - 7 градусов диапазон регулировки вакуумника, ни о каких 14 речи нет.
т808 писал(а):

Ты едешь с постоянной скоростью допустим 70 км/час.
Центробежник для этих оборотов двигателя держит свою постоянную коррекцию угла зажигания.


... а вакуумник при этом вообще работать не будет, обороты низкие, разряжение не большое в карбе, потому как дроссель приоткрыт.

#49:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:19
Вот на этих двух китах и строится работа трамблера как регулятора УОЗ. Это все очень тонкое дело, и трамблер, на мой взгляд - занимательная и чудесная вещь, выполняющая чрезвычайно важное и щепетильное дело. Вся его проблема в том, что у него нет обратной связи с остальными элементами работы двигателя, из-за чего он может давать несколько неоптимальные углы в определенный момент времени. Но как мы видим, сотни тысяч карбосамар колесят по дорогам и горя не знают, так что этим недостатком можно пренебречь, на мой взгляд.
#50:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:34
Garik36 писал(а):

Вся его проблема в том, что у него нет обратной связи с остальными элементами работы двигателя, из-за чего он может давать несколько неоптимальные углы в определенный момент времени. Но как мы видим, сотни тысяч карбосамар колесят по дорогам и горя не знают


Это, собственно, и единственная его проблема.
При неверной его регулировке детонация убьёт мотор чуть быстрее, чем сразу.
А кто, кроме карбогуру, прислушивается к детонационным стукам и подобному? Едет и едет, и ладно. Только поршни потом в картер высыпаются с кольцами вместе на 100 тысячах пробега facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU