Страница 5 из 8
Сохатый
Garik36 писал(а):

VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер.

Точно трамблер? Может распределитель просто?
Ладно, не суть принципиальный вопрос. Drinks or Beer
Garik36
Сохатый писал(а):

Точно трамблер? Может распределитель просто?


Не знаю, внутрь не лазил Pardon Но на нем, насколько помню, наличествовал вакуумный регулятор. На обычных распределителях такие есть?
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Точно трамблер? Может распределитель просто?


А чем они отличаются? Wink
Моаи
Yurik 999 писал(а):

А чем они отличаются? Wink


Видимо вот что имеется в виду.
Цитата:

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Есть много разных способов подключения датчика коленвала. В зависимости от нужной конфигурации вы можете использовать разные типы датчиков.
1. Датчик Холла

Самый простой способ подключения. Получаем искру с трамблерной раздачей. Кроме простоты подключения преимуществ нет.

Подготовка трамблера

Зафиксируйте центробежный регулятор в положении максимального опережения. Как правило это можно сделать, зацепив пружинки грузиков наоборот. Самый надежный способ - зафиксировать вал сваркой.
Отключите вакуумный регулятор опережения.
Проверьте положение бегунка по рисунку. При необходимости подкорректируйте положение площадки ДХ, подгибая тягу вакуумного регулятора.

Сохатый
Yurik 999 писал(а):

А чем они отличаются?

Трамблер это и датчик, который не только смотрит, когда нужно искрить, но и УОЗом рулит. А распределитель это тупо бегунок и крышка с четырьмя контактами. А моментом искрообразования рулят мозги по ДПКВ. На нексиях и матизах была вроде такая реализация.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

распределитель это тупо бегунок и крышка с четырьмя контактами. А моментом искрообразования рулят мозги по ДПКВ

- нет, одно из 2-х, ДПКВ бегунок не довернет.
Сохатый
Yurik 999, чего? Не понял тебя.
Момент искрообразования определяется по ДПКВ мозгами, который стоит на шкиве гены, например, а куда пойдет эта искра рулит распределитель. Смысл в том, что нужен один коммутатор и одна катушка.
Yurik 999
Сохатый
Коммутатору без разницы откуда получать сигнал, а вот искра физически не пройдет если бегунок не будет стоять напротив контакта конкретного котла. Pardon
Сохатый
Yurik 999,
Тоже думал про это. Может там контакты более широкие в крышке.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Тоже думал про это.


Как не думай, а опережение больше 45 гр. не получится, на 45 гр. искра уже будет бить в 2 котла сразу или ее не будет вообще.
Константин_EX
На одном из технических форумов поспрашивал на счет проекта карб + ЭБУ от инжекторного мотора.

Короче, дали понять, что нормальные люди такими вопросами не задаются hehe

Но возможно всё. ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине, но можно прикрутить ДАД и ДТВ, и ЭБУ Январь 5,1. самая проблема - это программное обеспечения, обычные Я5,1 со стоковой прошивкой, просто не умею работать с ДАД и ДТВ.

Нужно покупать модернизированное ПО у разработчиков. Глядя на цены прошивок, это ПО может по деньгам выйти на уровне всего железа.
Garik36
Константин_EX писал(а):

Короче, дали понять, что нормальные люди такими вопросами не задаются


Good
Либо МПСЗ, либо полновесный инж. Либо не забивать себе голову перфекционизмом, и ездить с обычной БСЗ supercool Она сейчас вполне надежна, не то, что 20-25 лет назад.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Она сейчас вполне надежна, не то, что 20-25 лет назад


А чем она сейчас принципиально отличается от того, что было 20-25 лет назад?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

не то, что 20-25 лет назад.


А кто тебе сказал что она тогда была не надежной? supercool
х123ас
Константин_EX писал(а):

ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине


Можно приколхозить при желании. Но это не отменит индивидуальной настройки ПО.
Константин_EX писал(а):

Нужно покупать модернизированное ПО у разработчиков. Глядя на цены прошивок, это ПО может по деньгам выйти на уровне всего железа.


Платишь деньги людям которые занимаются настройкой ЭБУ, они тебе откатывают прогу. Если согласятся конечно настраивать подобный винегрет)))))))) Я бы чисто по приколу согласился. однако сразу предложил бы перейти на полноценный инж, ибо весь этот карбовый колхоз обойдётся дороже и дольше по времени.
Константин_EX
Как второй вариант - ЭБУ Микас 7.1 от дв.4063, но тут опять вопрос в ПО, нужно переучивать работать с другим мотором.
Garik36
.kkursor писал(а):

А чем она сейчас принципиально отличается от того, что было 20-25 лет назад?


Сейчас применяются более надежные микросхемы в коммутаторе и датчике Холла. А в 80ые их отказ был нередким явлением. Хотя, противники журнала За рулем могут со мной поспорить...
kazak1102
Константин_EX писал(а):

но можно прикрутить ДАД и ДТВ, и ЭБУ Январь 5,1.


ДПКВ и ДАД - основное... ДТВ не думаю, шо обязателен...
Январи работают с ДМРВ... Под ДАД шить надо...
Этот момент надо бы уточнить у gr67... Мне не понятно, как его ЭБУ мерил расход воздуха...
Garik36
Yurik 999 писал(а):

А кто тебе сказал что она тогда была не надежной?


Garik36 писал(а):

За рулем


Pardon
Константин_EX
х123ас писал(а):

Константин_EX писал(а):

ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине


Можно приколхозить при желании. Но это не отменит индивидуальной настройки ПО.


я описался, ДПДЗ как раз можно приколхозить Smile

ДМРВ на карб не поставишь, может поэтому газовцы на дв.4063 пошли другим путем - ДАД и ДТВ.
Yurik 999
Garik36
В середине 90-х было полно "левых" кооперативных коммутаторов, но это вовсе не значит что нормальные не продавались.
Garik36
Yurik 999
Читал ресурсный тест восьмерки в номере то ли от 87, то ли от 88 года, так вот на ней выходил из строя "родной" заводской коммутатор. Случайность?
х123ас
Константин_EX писал(а):

ДМРВ на карб не поставишь


и его поставить можно, но зачем он там? Зажигание по дросселю сделать и всё.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Случайность?


Запросто. Плохая масса - перегрев и вылет. Больше всего убивает когда - сам не пробовал, но по заявлениям... supercool
kazak1102
х123ас писал(а):

однако сразу предложил бы перейти на полноценный инж, ибо весь этот карбовый колхоз обойдётся дороже и дольше по времени.


Даже я, карбофан, хотел бы ему это предложить... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы