Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер.
Точно трамблер? Может распределитель просто?
Ладно, не суть принципиальный вопрос.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Точно трамблер? Может распределитель просто?
Не знаю, внутрь не лазил
Но на нем, насколько помню, наличествовал вакуумный регулятор. На обычных распределителях такие есть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Точно трамблер? Может распределитель просто?
А чем они отличаются?
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):А чем они отличаются? Wink
Видимо вот что имеется в виду.
Цитата:Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Есть много разных способов подключения датчика коленвала. В зависимости от нужной конфигурации вы можете использовать разные типы датчиков.
1. Датчик Холла
Самый простой способ подключения. Получаем искру с трамблерной раздачей. Кроме простоты подключения преимуществ нет.
Подготовка трамблера
Зафиксируйте центробежный регулятор в положении максимального опережения. Как правило это можно сделать, зацепив пружинки грузиков наоборот. Самый надежный способ - зафиксировать вал сваркой.
Отключите вакуумный регулятор опережения.
Проверьте положение бегунка по рисунку. При необходимости подкорректируйте положение площадки ДХ, подгибая тягу вакуумного регулятора.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):А чем они отличаются?
Трамблер это и датчик, который не только смотрит, когда нужно искрить, но и УОЗом рулит. А распределитель это тупо бегунок и крышка с четырьмя контактами. А моментом искрообразования рулят мозги по ДПКВ. На нексиях и матизах была вроде такая реализация.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):распределитель это тупо бегунок и крышка с четырьмя контактами. А моментом искрообразования рулят мозги по ДПКВ
- нет, одно из 2-х, ДПКВ бегунок не довернет.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999, чего? Не понял тебя.
Момент искрообразования определяется по ДПКВ мозгами, который стоит на шкиве гены, например, а куда пойдет эта искра рулит распределитель. Смысл в том, что нужен один коммутатор и одна катушка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Коммутатору без разницы откуда получать сигнал, а вот искра физически не пройдет если бегунок не будет стоять напротив контакта конкретного котла.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999,
Тоже думал про это. Может там контакты более широкие в крышке.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Тоже думал про это.
Как не думай, а опережение больше 45 гр. не получится, на 45 гр. искра уже будет бить в 2 котла сразу или ее не будет вообще.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
На одном из технических форумов поспрашивал на счет проекта карб + ЭБУ от инжекторного мотора.
Короче, дали понять, что нормальные люди такими вопросами не задаются
Но возможно всё. ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине, но можно прикрутить ДАД и ДТВ, и ЭБУ Январь 5,1. самая проблема - это программное обеспечения, обычные Я5,1 со стоковой прошивкой, просто не умею работать с ДАД и ДТВ.
Нужно покупать модернизированное ПО у разработчиков. Глядя на цены прошивок, это ПО может по деньгам выйти на уровне всего железа.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX писал(а):Короче, дали понять, что нормальные люди такими вопросами не задаются
Либо МПСЗ, либо полновесный инж. Либо не забивать себе голову перфекционизмом, и ездить с обычной БСЗ
Она сейчас вполне надежна, не то, что 20-25 лет назад.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):Она сейчас вполне надежна, не то, что 20-25 лет назад
А чем она сейчас принципиально отличается от того, что было 20-25 лет назад?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):не то, что 20-25 лет назад.
А кто тебе сказал что она тогда была не надежной?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине
Можно приколхозить при желании. Но это не отменит индивидуальной настройки ПО.
Константин_EX писал(а):Нужно покупать модернизированное ПО у разработчиков. Глядя на цены прошивок, это ПО может по деньгам выйти на уровне всего железа.
Платишь деньги людям которые занимаются настройкой ЭБУ, они тебе откатывают прогу. Если согласятся конечно настраивать подобный винегрет)))))))) Я бы чисто по приколу согласился. однако сразу предложил бы перейти на полноценный инж, ибо весь этот карбовый колхоз обойдётся дороже и дольше по времени.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Как второй вариант - ЭБУ Микас 7.1 от дв.4063, но тут опять вопрос в ПО, нужно переучивать работать с другим мотором.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):А чем она сейчас принципиально отличается от того, что было 20-25 лет назад?
Сейчас применяются более надежные микросхемы в коммутаторе и датчике Холла. А в 80ые их отказ был нередким явлением. Хотя, противники журнала За рулем могут со мной поспорить...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Константин_EX писал(а): но можно прикрутить ДАД и ДТВ, и ЭБУ Январь 5,1.
ДПКВ и ДАД - основное... ДТВ не думаю, шо обязателен...
Январи работают с ДМРВ... Под ДАД шить надо...
Этот момент надо бы уточнить у
gr67... Мне не понятно, как его ЭБУ мерил расход воздуха...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):А кто тебе сказал что она тогда была не надежной?
Garik36 писал(а):За рулем
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
х123ас писал(а):Константин_EX писал(а):ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине
Можно приколхозить при желании. Но это не отменит индивидуальной настройки ПО.
я описался, ДПДЗ как раз можно приколхозить
ДМРВ на карб не поставишь, может поэтому газовцы на дв.4063 пошли другим путем - ДАД и ДТВ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
В середине 90-х было полно "левых" кооперативных коммутаторов, но это вовсе не значит что нормальные не продавались.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Читал ресурсный тест восьмерки в номере то ли от 87, то ли от 88 года, так вот на ней выходил из строя "родной" заводской коммутатор. Случайность?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):ДМРВ на карб не поставишь
и его поставить можно, но зачем он там? Зажигание по дросселю сделать и всё.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Случайность?
Запросто. Плохая масса - перегрев и вылет. Больше всего убивает когда - сам не пробовал, но по заявлениям...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):однако сразу предложил бы перейти на полноценный инж, ибо весь этот карбовый колхоз обойдётся дороже и дольше по времени.
Даже я, карбофан, хотел бы ему это предложить...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы