Страница 4 из 8
Сохатый
т808 писал(а):

но все графики трамблера для центробежника и вакуумника даны для регулировки его на стенде,потому отсчет угла идет по валику трамблера.

Это-то понятно!!! Центробежник дает 9 градусов (при оборотах ближе к 5000), вакуумник 7, итого - 32 по колену, плюс НУОЗ 4 градуса. Ну... по максимуму, получается конечно, но это вакуумник полностью втянутый должен быть и обороты дикие. так никто не ездит обычно.
kazak1102
У меня (поддержка ХХ) ХХ стаибен при температуре ОЖ где-то градусов 20... При этом БК УОЗ кажет до 36 градусов...
А вообще в МПСЗ ораничения в 52 гр... supercool
Хотя, сия реплика к теме врятли имеет отношение... Pardon
т808
Сохатый писал(а):

Центробежник дает 9 градусов


Не 9,а 12.
У трамблера для 1100 даже 14,5. Wink
Константин_EX
Я опять про ЭБУ и карб Smile
Не знал сам раньше. На оказывается микропроцессорное управление карбюраторный двигателем реализовано на Газели с дв. 4063.
http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/10-3-5-mikroprocessornaya-sistema-zazhiganiya.html

Щас поищу, можно ли вносить в прошивку корректировку, что бы адаптировать кривую УОЗ под дв. 21083.
Garik36
Константин_EX писал(а):

Я опять про ЭБУ и карб


А вот давайте обсудим форсунки и трамблер Wink Слышал, что на классике так делали. А на Самарах?
Константин_EX
Garik36
wwow механические форсунки может? Smile
Garik36
Константин_EX писал(а):

механические форсунки может?


Нет. Электрические, с ЭБУ. Механические на ВАЗовском двигателе нереализуемы. Чем ТНВД будешь приводить?
Сохатый
О, уже до дизелей дошли... ppc
Garik36
Сохатый
До впрыска на бензиновых моторах. Он как раз изначально был содран с дизеля Wink
Константин_EX
Garik36
скатываемся во флуд )

мне ЭБУ и карб тема интересна, почему автоваз, перепрыгнул этот этап развития.
Garik36
Константин_EX писал(а):

мне ЭБУ и карб тема интересна, почему автоваз, перепрыгнул этот этап развития.


Потому что посчитал более целесообразным поставить полнокомплектный инжектор.

Добавлено спустя 27 секунд:

Константин_EX писал(а):

скатываемся во флуд )


Только во флуде рождается истина supercool
Сохатый
Константин_EX,
никто ничего не перепрыгивал. Были у ВАЗа карбовые авто с МикроПроцессорной Системой Зажигания.
Garik36
Сохатый писал(а):

Были у ВАЗа карбовые авто с МикроПроцессорной Системой Зажигания.


Вроде же выяснили, что серийно они не выпускались?
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

почему автоваз, перепрыгнул этот этап развития.


Было и заводское, но инж вытеснил.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Garik36 писал(а):

Вроде же выяснили, что серийно они не выпускались?


Выпускались, была небольшая партия.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Выпускались, была небольшая партия.


Ага, значит я ошибся Pardon
А вот Фольксваген в свое время пошел как раз по иному пути: инжектор с трамблером Smile Но тоже вскоре на полновесный инжектор перешли. А потом и на непосредственный инжектор Good
Сохатый
Garik36 писал(а):

инжектор с трамблером

nea Сомнительно как-то. Что за зверь хоть?
Yurik 999
Garik36
Если мне не изменяет память, эта партия была в выпущена 1995-1996 гг., а с 1997 г. уже пошли инжи. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Сохатый писал(а):

Сомнительно как-то. Что за зверь хоть?


Были такие вольвы, ауди и т.д.
Garik36
Сохатый писал(а):

Сомнительно как-то. Что за зверь хоть?


VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер. На колхоз весьма непохоже.
Кстати, тот же Фольксваген чуть ранее ставил навороченый карб Пирбург 2ЕЕ и при этом - допотопную КСЗ. Немцы, по ходу, с зажиганием вообще не морочились.

Yurik 999 писал(а):

а с 1997 г. уже пошли инжи. Pardon


По моим данным - с 1994-1995 года. В журнале За рулем читал ресурсные испытания инжекторной 21083 1995 года выпуска. Хотя может это была какая-то пилотная партия...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Из обсуждения БСЗ скатились к инжектору и МПСЗ facepalm
Может в отдельной теме лучше продолжить, или в карботеме?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

По моим данным - с 1994-1995 года.


Я имею в виду не испытания, а авто пошедшие в продажу. С 1997г. пошли инжи GM.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Я имею в виду не испытания, а авто пошедшие в продажу. С 1997г. пошли инжи GM.


Журналисты За рулем обычно как раз берут товарные автомобили для ресурсных испытаний.
Константин_EX
Yurik 999
Good спасибо.
целая эволюцию систем питания и зажигания бензиновых двигателей
- карб + контактное
- карб + безконтактное
- карб + микропроцессорное
- моновпрыск (автоваз проскочил)
- распределенный впрыск
- непосредственный впрыск. (автоваз не дошел)
kazak1102
Garik36 писал(а):

Может в отдельной теме лучше продолжить, или в карботеме?


Карботема тут с какого боку...?? supercool
Константин_EX
Garik36 писал(а):

Сохатый писал(а):

Сомнительно как-то. Что за зверь хоть?


VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер. На колхоз весьма непохоже.
Кстати, тот же Фольксваген чуть ранее ставил навороченый карб Пирбург 2ЕЕ и при этом - допотопную КСЗ. Немцы, по ходу, с зажиганием вообще не морочились.


это для меня ново, ижектор и трамблер Smile
Garik36
Константин_EX писал(а):

- моновпрыск (автоваз проскочил)


были такие машины, на экспорт.
Константин_EX писал(а):

это для меня ново, ижектор и трамблер


Сам офигел Smile

Добавлено спустя 42 секунды:

kazak1102 писал(а):

Карботема тут с какого боку...??


Ты являешься фанатом МПСЗ и в то же время патронируешь карботему. Так что не будешь возражать, я думаю.
т808
Yurik 999 писал(а):

Выпускались, была небольшая партия.


Моя. Smile
Yurik 999 писал(а):

Если мне не изменяет память, эта партия была в выпущена 1995-1996 гг.,


Изменяет.
С 1988 года и ВАЗ и Москвич уже ставили Микропроцессорную систему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы