Страница 1 из 1
ZRV
Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?
десятошник
А может через шпильки течет? Отверстие с резьбой для шпильки может, например, сообщаться с картером. Давным давно я такое не раз встречал на разных машинах. Если да, то надо герметизировать резьбу.
MсLaren
Сам поддон картера может быть неровный. Сними ( если не лень ) поддон и линейку поприкладывай к краям ( к поверхностям, которые с прокладкой котактируют) . Если надо выровнять - молоточком не сильно, чтобы металл не порвать.

А самая лучшая прокладка не резиновая, а пробковая.
десятошник
Женек-21102 писал(а):

Сам поддон картера может быть неровный. Сними ( если не лень ) поддон и линейку поприкладывай к краям ( к поверхностям, которые с прокладкой котактируют) . Если надо выровнять - молоточком не сильно, чтобы металл не порвать.

А самая лучшая прокладка не резиновая, а пробковая.


Честно говоря, такая "технология" вызывает сомнения. Молотком, да по своему "родному" картеру - не знаю, не знаю. После такой рихтовки может статься, что и стопки прокладок мало будет. Да и линейки тоже, блин... кривее того картера бывают Very Happy .
MсLaren
десятошник писал(а):

Честно говоря, такая "технология" вызывает сомнения. Молотком, да по своему "родному" картеру - не знаю, не знаю. После такой рихтовки может статься, что и стопки прокладок мало будет. Да и линейки тоже, блин... кривее того картера бывают Very Happy .



Не, я просто сталкивался с такой херней: купили на шестерку поддон картера, а из него потекло!!! Стали линеку прикладывать - а он кривой! Рихтовали так: взяли ровную дощечку, положили ее на поверхность и НЕСИЛЬНО кияночкой подстукивали. Теперь не течет! Razz
AzureAgony
Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой
Сергей_УФА
ZRV писал(а):

Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?



У меня тоже самое просто забей на это!!!!1 :-D за 10000 у бывает немного.
десятошник
AzureAgony писал(а):

Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой


Круто, и как только ВАЗ не наказывает героев-автолюбителей, решившихся-таки поддержать отечественный автопром и купить чудо-юдо автоТАЗовского производства. Ладно хоть буржуи позаботились - всякую хрень типа холодной сварки, супер клеев подкидывают, иначе бы вообще трындец Very Happy . Они, по ходу, для нас всю эту фигню и изобрели, ведь вряд-ли в их новых Мерседесах чего то клеить надо.
LD_ex2112
ZRV писал(а):

Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?


Точно уверен, что течет через прокладку? Это можно выяснить, изучив следы масла на прокладке и контактирующих поверхностях блока и поддона. Ты не забываешь смазать герметиком стыки у блока, как положено по мануалу? Не течёт ли масло через фильтр или датчик уровня? У меня текло и попадало аккурат на прокладку и по ней распространялось по всему поддону. Не течет ли из нижнего патрубка вентиляции картера? Тоже прямо на прокладку течет.
Про заглушку за маховиком уже писали.
Удачи в борьбе. И не слушай тех, кто говорит, что пусть оно так и течет. У меня вытекало почти 4 литра за 15000 км. Сейчас всё сухо. Как я этого добился? Смотри выше.
603
десятошник писал(а):

AzureAgony писал(а):

Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой


Круто, и как только ВАЗ не наказывает героев-автолюбителей, решившихся-таки поддержать отечественный автопром и купить чудо-юдо автоТАЗовского производства. Ладно хоть буржуи позаботились - всякую хрень типа холодной сварки, супер клеев подкидывают, иначе бы вообще трындец Very Happy . Они, по ходу, для нас всю эту фигню и изобрели, ведь вряд-ли в их новых Мерседесах чего то клеить надо.



ага, "ДАНДИЛ" - (ДАН ДИбилу) - инструкция по применению: сначал наехать картером на вкопанныю рельсу, поговорить с собсным напарником-псом, залепить картер какашкой....
Koba
603 писал(а):

....напарником-псом, залепить картер какашкой....


Это простите что? А как же взаимное уважение и корректность?
juve0505
Неделю назад заменил прокладку поддона через некоторое время взглянул и увидел что подтекает между стыкам масл. насоса и поддона, протер думал остатки после смены масло, очистил тряпкой. Через несколько дней взглянул и там прилично подтекает, перед заменой прокладки, очистил до блеска, обезжирил и поставил новую прокладку (балакова) по совету форумчан герметик не использовал. Затяжка не помогло.. Затягивал сначала со стороны маховика
п.с поддон не кривой. Может надо было герметиком ?

Последний раз редактировалось: juve0505 (07 Июля 2012 07:55), всего редактировалось 1 раз
serg_42
juve0505
serg_42
понятно, буду еще менять facepalm
ksv71
у ТС течет задний сальник колена, масло всегда так хитро стекает по стыку поддона вдоль прокладки и капает вниз в районе генератора.
это иллюзия очень старая и можно менять прокладки до бесконечности nea он ксати как таковые на ТАЗах вообще не текут и герметиком мазать их не надо вообще, мажут всего чуть четыре точки стыков маслонасоса и крышки заднего сальника.
намазанная обильно герметиком прокладка наоборот как по маслу выдавливается из стыка блок-поддон. по хорошему плоскости блока и поддона желательно обезжирить.
juve0505
ksv71
у меня когда сцепление меняли тысячи 2000 назад задний сальник был абсолютно сухой
ksv71
juve0505 писал(а):



у меня когда сцепление меняли тысячи 2000 назад задний сальник был абсолютно сухой


ни о чем, промой стык аэрозольным карблинкером, и когда все будет сухо и обезжирено, прогрей и подержи повышенные обороты(3000-4000тыс) пару минут, и тогда точно поймешь откуда идет слеза, если из района стыка с кпп, то кроме сальника там сопливить нечему, если потечет заглушка( что 1на 10000 случаев) то там масло будет лить как из ведра, ибо магистраль под давлением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы