Страница 1 из 1
namWalker
Друзья, первый день на форуме, наверняка поднимали эту тему уже, но не могу найти ничего... в общем, при разгоне и ускорении на моем ВАЗ 21114 2011 года 8 кл Е газ, появились провалы, рывки. И главное, машина может сегодня ехать отлично - педаль чуткая, скорость развивает хорошо, провалов нет. На следующий день жмешь на педаль - никакого результата - еееле еле едет. Хочешь обогнать - рывок, снова провал, рывок и т.д. Достало, говорят надо перепрошивать движок и тд и тп. Ваше мнение, заранее спасибо...
Aprel
Тоже таким симптомом моя машина страдает. Через opendiag выяснил, что это не провал, а похожий на него пинок под зад. При положении педали газа 83% заслонка открывается с 26% сразу на 74%. Особенно заметно при резком ускорении. Активно гуглил, много думал и вот вычитал, сейчас правда не помню где, что симптом этот может быть при низком уровне напряжения бортовой сети. Мотивировано это тем, что на дроссельную заслонку приходит 3.3v и малейшая просадка, может вызвать такой эффект. У меня не очень уверенный генератор. На холодную выдает 13.8-14.2, а с разогревом напряжение просаживается. Я действительно подметил, что в момент этих пинков напряжение по бортовику 12.9-13.1.
т808
namWalker писал(а):

ВАЗ 21114 2011 года 8 кл Е газ, появились провалы, рывки. И главное, машина может сегодня ехать отлично - педаль чуткая, скорость развивает хорошо, провалов нет. На следующий день жмешь на педаль - никакого результата - еееле еле едет.


Проверь жгут Е-газа.
Часто это происходит из-за плохой обжимки клемм.
namWalker писал(а):

наверняка поднимали эту тему уже


Были такие темы,например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357556
TDream
...

Последний раз редактировалось: TDream (03 Октября 2016 14:41), всего редактировалось 1 раз
namWalker
Спасибо всем, друзья! Буду проверять все моменты!
namWalker
Короче, похоже проблема в модуле зажигания. Снимал и снова ставил броники с модуля - какое то время ехала хорошо, динамика классная. Сейчас снова тупит. И признаки неисправного модуля налицо - плавают холостые и провалы при разгоне... поменяю, напишу
т808
namWalker писал(а):

похоже проблема в модуле зажигания.


У тебя не модуль,а сдвоенные катушки зажигания - они редко так чудят.
namWalker писал(а):

Снимал и снова ставил броники


Сопротивление каждого ВВ провода мерил?

namWalker!
Модель авто и Е-газ занеси в профиль - удобнее будет.
rg-45
Aprel писал(а):

На холодную выдает 13.8-14.2, а с разогревом напряжение просаживается. Я действительно подметил, что в момент этих пинков напряжение по бортовику 12.9-13.1.


перепроверь показания нормальным тестером на клемах АКБ,бортовик не является измерительным прибором и показывает напряжение в цепи приборки.
снижение напряжения при прогреве связано с термокомпенсацие регулятора напряжения в генераторе.
питание датчиков связанных с управлением двигателем осуществляется от ЭСУД стабилизированным напряжением,и скачки в бортсети ну никак не влияют.
Aprel
Чето-както заказал себе провода тоже. Поменяю на всякий. Вот поддергивается на 2500 и бздец. Ошибок никаких, кроме Р0422 проклятой.
Sva7373
Тоже есть такое дело. Пока не нагреется до рабочей температуры как не жми на педаль (резко или плавно) едет без дергания. Как на рабочую вышел. При плавном нажатии дргания нет. При резком в районе 2500-2700 дергается. В остальных диапазонах тянет и крутится отлично.
sigal2114
У меня авто 2011 года была просадка напряжения 11.8В замерял на клеммах АКБ рывков не было. Встречал такое, обжали клеммы, и выкинули резинку с фишки дросельного узла е-газа.
Aprel
Если кому-то интересно...
Победил я провалы на разгоне и р0422. Тупо перепрошил ЭБУ. Полтора года ездил, блин с этими подтупливаниями и ошибкой, теперь машину не узнать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы