Всем таки доброго времени суток!
Итак, я конечно понимаю, что эту тему обсуждали много раз, но тут немного другое дело.
Дело в том, что все возможные форсунки, какие тут обсуждали я смог достать/купить/украсть...
Собственно имеем:
1. Сток форсунки омывателя (настоящие заводские) за 150 руб/шт.
2. Веерные форсунки омывателя (с буквой "G" на корпусе) за 6О руб/шт.
3. 4-х струйные форсунки ( с изображением дельфина) за 30 руб/шт.
4. "Десятые" веерные форсунки омывателя с интегрированным обогревом.
5. Двуструйные форсунки с интергированным обогревом за 48 руб/шт.
Вот что удалось достать. Конечно есть еще варианты форсунок от "Вольво" и "Форд Фокус", но они не рассматриваются, т.к. Либо не имеют возможности регулировки, либо придется резать капот, что нежелательно.
Сами веерные форсунки при омывании поностью покрывают мелкими каплями лобовое стекло. Это полезная функция, т.к. щеткам легче двигатся по лобовому стеклу. Но... К сожаленю я остаюсь абсолютно слепым на небольшой промежуток времени. Этот момент усугубляется тем, что в автомобиле установленно программируемое реле стеклоочистителя. Одно из функций реле это задержка в 0,5 секунд для набора жидкости в лобовом стекле. Подумаешь пол секунды, а на скорости 90 км/ч это немаленькое расстояние... Да и на высокой скорости (как пишут большинство) веер уходит в самый низ. А с "десятыми" форсунками еще и расход огромный, хотя и с обогревом. С двухструйными же в этом отношении лучше. Видимость не теряется.
Так же проблемы с подтеками на капоте. Обратные клапаны стоят рядом у насосов, и нет возможности поставить рядом с форсунками. Может тогда под капот?
Мыслей много, вариантов тоже. Я надеюсь, что светлые и неотравление алкоголем умы наших форумчан найдут лучшее решение.