Страница 3 из 3
не Шумахер
Batman_1976
вот тоже не понимаю-какие допы?(ни на Поло ни на Тигуан не истратил ни копейки), а страховку на Поло взял в кредит,заплатив при получении машины за всё про всё 15 тыс сверху цены машины,а у потенциальных покупателей Рио-Соларисов на это требуется 100 тыс?
ЗЫ а тезис о дешевизне эксплуатации в случае дешевизны машины в корне неправильный.Как ни странно, скорее наоборот:чем дороже машина того же класса, тем потом она будет обходиться дешевле(кроме Тойоты).Тот же ФВ в обслуге и страховке сильно дешевле корейцев
Batman_1976
не Шумахер писал(а):

Batman_1976
вот тоже не понимаю-какие допы?(ни на Поло ни на Тигуан не истратил ни копейки), а страховку на Поло взял в кредит,заплатив при получении машины за всё про всё 15 тыс сверху цены машины,а у потенциальных покупателей Рио-Соларисов на это требуется 100 тыс?


Боле менее приличная сигналка с установкой обойдется в среднем 15-20 тыс. 2-din мультимедиа ~ 40 тыс, (ну можно и попроще за 20 взять) аккустика средненькая с сабом минимум 10 тыс., проклеить двери вообще космос сейчас стоит на новые ино, причем чем навороченее, чем дороже... Опять же зимний комплект резины с дисками еще 20-ка. И т.д.

не Шумахер писал(а):

ЗЫ а тезис о дешевизне эксплуатации в случае дешевизны машины в корне неправильный.Как ни странно, скорее наоборот:чем дороже машина того же класса, тем потом она будет обходиться дешевле(кроме Тойоты).


Ты сильно ошибаешься... Сколько расходников в многорычажке и сколько их в балке? Посчитай.
не Шумахер писал(а):

Тот же ФВ в обслуге и страховке сильно дешевле корейцев

Мне уже интересно стало... ТО1 на солярис всего на 1000 дороже чем на ВАЗ 2114. Полный КАСКО в РГС мне в 4,7% обошелся. Сколько же тогда на поло все это стоит...?
не Шумахер
Batman_1976
Batman_1976
я диву даюсь:сигналка заводская стоит ощутимо дешевле и входит в цену машины,музыка за 40 тыс на дешёвую машину вообще безумие,стоит там что-то заводское +6 динамиков-неужто не хватит?Проклейка двери-это вообще за рамками моего понимания.
Зимняя резина-это да,но.как правило её покупают перед сезоном,а не сразу при покупке машины.
стоимость расходников подвески-это вообще бред-до пробега тысяч 70 подвеска ходит без расходников.а к тому времени саму машину пора продавать Smile
цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается
Mr.Cold
Да уж. Ну и темы пошли, что за 650тыс берут унылые рио facepalm Почему нельзя было взять фокус 105 сил в приличной коплектации мне не понятно
Jackal
Batman_1976 писал(а):

Ты сильно ошибаешься... Сколько расходников в многорычажке и сколько их в балке? Посчитай.


"пугание" многорычажкой сродни детским страшилкам. Так раньше пугали страшным "инжетором", берите мол карб.

В многорычажке можно менять не все детали, а только часть. Это плюс, особенно в случае ДТП (а у меня было такое дтп , при котором практически весь удар пришелся в колесо, правда переднее). Балку же придется менять целиком. В случае с зубилой стоимость совсем небольшая, а на многие иномарки даже на бюжетные модели (рено например) эта балка стоит огромных денег. Вспомним также ситуацию, когда при износе сайлент-блоков на мегане-2 компания Ренаульт нагибала владельцев к замене балке, отдельно сайлентблоков ("дешового и качественного неоригинала") тогда не было. А на тот же фф2 все оригинальные рычаги всегда были в наличии по вменяемым ценам (~ 2-5 тыс).
Любители сэкономить могут занятся перепресовкой сайлентблоков и подбором неоригинала, но мне кажется это уже маяние херней, ибо бюджет на запчасти по покупке 2-3 оригинальных рычагов совсем невелик.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12a7f31c-0911-42b7-816d-d06d47779310&Group=FAB00369&AtId=7FE0001E&Title=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8

на фордах (по крайней мере фф2 и м4) многорычажка задняя тыщ 70 ходит каких-либо вложений, если конечно не было дтп или регулярных влетаний в огромные ямы.
илюхин
Jackal писал(а):

В многорычажке можно менять не все детали, а только часть.


Однако многие детали сопряжены вместе и менять лучше узел целиком, иначе получается в эту подвеску будешь лазить по круго меняя то потом это и т.д.
infeligo
Mr.Cold писал(а):

Да уж. Ну и темы пошли, что за 650тыс берут унылые рио Почему нельзя было взять фокус 105 сил в приличной коплектации мне не понятно



за 650 мона еще мериву взять =)
Jackal
илюхин писал(а):

Jackal писал(а):

В многорычажке можно менять не все детали, а только часть.


Однако многие детали сопряжены вместе и менять лучше узел целиком, иначе получается в эту подвеску будешь лазить по круго меняя то потом это и т.д.


что такое "узел целиком"?
Конкретику пожалуйста. Какой "узел целиком" ты предлагаешь менять одним махом. Вот тебе все косточки от задней подвески:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12a7f31c-0911-42b7-816d-d06d47779310&Group=FAB00369&AtId=7FE0001E&Title=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8
илюхин
На хрена мне в этом ковыряться, существует масса примеров по которым целесообразней менять узел целиком ибо при замене только одной детали в итоге возникает на данном узле цепная реакция. Ибо не всегда замена целого узла связана с убыстрением сервисного обслуживания.
Jackal
илюхин писал(а):

На хрена мне в этом ковыряться, существует масса примеров по которым целесообразней менять узел целиком ибо при замене только одной детали в итоге возникает на данном узле цепная реакция. Ибо не всегда замена целого узла связана с убыстрением сервисного обслуживания.


поясни что такое в твоем понимании "узел целиком"? всю заднюю подвеску, включая подрамник для профилактики?
PS деталировку привел выше, если что. Но ты ее игнорируешь.
илюхин
Давай ты не будешь прикидываться валенком facepalm ты понимаешь, что я естественно не имею ввиду скажем все элементы задней подвески твоего Фокуса, но к примеру существует такая замена как одновременно менять рычаг и шаровой (я не именно про Фокус). То бишь как я тебе уже писал производитель сам рекомендует менять те или иные сопряженные между собой детали вместе или в сборе, что бы ты один раз в это место залез и на 70 тыщ забыл, а не ныл, что вот не давно заменил одно, теперь другое вылезло. То что говоришь ты имеет место быть, но зачастую от экономии.

П.С. по твоей ссылке надо региться, а так шарить нет желания тем более.
не Шумахер
вы так обсуждаете тему задней подвески,как будто её часто меняете Smile
Jackal
илюхин писал(а):

но к примеру существует такая замена как одновременно менять рычаг и шаровой


на большинстве современных машин (на только на фф2) это одно целое.
Выше я описал стоимость рычага на фф2 2-5 тыщ. (ориг). Бюджет вмешательства в подвеску выходит небольшой, разорения нет. Преимуществ балки по деньгам я не вижу, а вот в случае форс-мажора иномарок скорее выигрыш.

Какие еще конкретные примеры?
Batman_1976
не Шумахер писал(а):

Batman_1976
Batman_1976
я диву даюсь:сигналка заводская стоит ощутимо дешевле и входит в цену машины,


И что может заводская сигналка? Открыть, закрыть и запищать?

не Шумахер писал(а):

музыка за 40 тыс на дешёвую машину вообще безумие, стоит там что-то заводское +6 динамиков-неужто не хватит?

Не в количестве дело, а в качестве, лучше меньше, да лучше...

не Шумахер писал(а):

Проклейка двери-это вообще за рамками моего понимания.


Неужели прятно слушать звук как из унитаза, когда в двери все резонирует...

не Шумахер писал(а):

Зимняя резина-это да,но.как правило её покупают перед сезоном,а не сразу при покупке машины.

А разве это не затраты?

не Шумахер писал(а):

стоимость расходников подвески-это вообще бред-до пробега тысяч 70 подвеска ходит без расходников.а к тому времени саму машину пора продавать Smile

Не накладно ли каждые два года машину менять???

не Шумахер писал(а):

цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается


В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...
По WV на ТО у нас цены не афишируют. На Рио стоимость работ ТО (15 тыс) 3100р. Для сравнения на Опель Астра - 4500р.
Jackal
Batman_1976 писал(а):

Цитата:

не Шумахер писал(а):
цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается



В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...


Уже было такое.
Забавно беседуют 2 человека. Один из Масквы, другой из региона и выясняют большая ли страховка в "25 тыщ" в "30 тыщ"...
Ребята, ставки-то совсем разные, зависят от города, вы же это совершенно игнорируете.
илюхин
Jackal писал(а):

Преимуществ балки по деньгам я не вижу


А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться), так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.
Jackal писал(а):

а вот в случае форс-мажора иномарок скорее выигрыш.


не понял, что ты хотел этим сказать?
Batman_1976
илюхин писал(а):

Jackal писал(а):

Преимуществ балки по деньгам я не вижу


А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться),


Как владелец нескольких тазов с балкой бывших и настоящих и проехавший на них не одну сотню тысяч км. подтверждаю! Ломаться там нечему. Скорее машина сгниет в хлам, чем балку придется менять...
илюхин писал(а):

так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.

... всего один сайлент-блок...
Jackal
илюхин писал(а):

А никто не говорит о преимуществе по деньгам если менять целиком, ведь тут речь идёт о том, что в балке по большому счёту ломаться не чему (согласись умудриться погнуть балку это надо постараться), так же в ней меньше деталей и перебрать подвеску на балке будет дешевле.


Ты пойми, я больше не про конструкцию балки, я про ценовую политику некоторых производлителей.
Это на вазе балка стоит 3 копейки и махнуть если что непроблема. А если придется менять ее целиком на какой-нибудь свежей "бюджетке"? Тут понимаешь что заменить пару рычагов иногда проще и дешевле.

илюхин писал(а):

не понял, что ты хотел этим сказать?


я же писал - к примеру ДТП, удар в колесо. Деформированную балку придется менять целиком.
не Шумахер
Jackal писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Цитата:

не Шумахер писал(а):
цену ТО на ВАЗ-14 я не знаю.ТО 15000 на Поло обошлось в 5500,на Тигуан-6500.за полное каско на Поло(с расрочкой на год в 4 платежа) РЕСО просило 25 при цене машины 670.Процента 4 получается



В принципе страховка не дорогая, но рекорд по моему это у КИА Спортаж при цене 1,1млн, страховка чуть больше 30 тыс...


Уже было такое.
Забавно беседуют 2 человека. Один из Масквы, другой из региона и выясняют большая ли страховка в "25 тыщ" в "30 тыщ"...
Ребята, ставки-то совсем разные, зависят от города, вы же это совершенно игнорируете.


да тут дело-то не в ставках каско а в совершенно разных мировоззрениях:московском-почаще менять машины и поменьше в них при этом вкладывать и региональном-купить надолго,но при этом всячески отделать её и учитывать расходы на её ремонт в будущем
илюхин
Jackal писал(а):

я больше не про конструкцию балки, я про ценовую политику некоторых производлителей.


Согласись, но ведь и работа по многорычажке наверняка дороже стоит.
Как пример заменить лампу габарита на моём авто стоит у официалов 360 работа и 60 лампа Pardon Тут как говорится каков итог по сумме. А так правильно у Мерса перебрать её наверное по цене твой фокус раза четыре переберёшь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы