Dsoftgroup писал(а):
это цветочки... Смотрите что на днях видел.. Вот это по настоящему страшно,и ОНО еще ездит, ВАЗ 2103.. если начали смотреть поддомкратники и пороги - пересмотрите все днище... Если не так все страшно - подлатать и сделать хороший антикор
как более менее знающий человек в кузовщине....скажу......не главное пол....эт фигня заменить....а вот когда лонжероны гниют эт ахтунг....MIK64 писал(а):как более менее знающий человек в кузовщине....скажу......не главное пол....эт фигня заменить....а вот когда лонжероны гниют эт ахтунг....
А чудес не бывает.Если пол сгнил то и лонжероны ахтунгИгорь82 писал(а):причем ремвставок очень много на любое авто кому надо могу ссыль выложить
а че выкладывать то.....в магазах по кузовщине полно MIK64 писал(а):Игорь82 писал(а):причем ремвставок очень много на любое авто кому надо могу ссыль выложить
а че выкладывать то.....в магазах по кузовщине полно
ага!!только люди потом матеряться когда покупают ЭТО"магазинное г@$но"тут надо именно АВТОВАЗЗАПЧАСТЬ покупать,а не туреццкое палево MIK64 писал(а):Игорь82 писал(а):ЭТО"магазинное г@$но
а ты что прям из тольяти доставишь
закажи-привезут,от тебя вроде не далеко 17русских рубликов километр Игорь82 писал(а):задние лонжероны геморно менять,проще купить рем вставку 2108-5101372 вот на восьмерик
Ее ничуть не легче вваривать. Лонж ты отсверливаешь, и потом по точкам подгоняешь новый, а для ремвставки надо вырезать кусок лонжа в таком месте что х*р подлезешь. Потом ее подгони еще. К тому же стоит вопрос, а есть ли к чему приваривать эту ремвставку.Игорь82 писал(а):17русских рубликов километр
.....мне проще до рынка саратова доехать несколько км и взять тот же тольяти......рекламу не надо тутSnajper писал(а):Ее ничуть не легче вваривать
MIK64 писал(а):Игорь82 писал(а):17русских рубликов километр
.....мне проще до рынка саратова доехать несколько км и взять
тот же тольяти......рекламу не надо тут
Snajper писал(а):Ее ничуть не легче вваривать
рекламы-ноль,просто довожу до сведения Игорь82 писал(а):просто довожу до сведения
а что доводить то...ссылками чтоль....в любом городе есть кузовщина норм автоваза......за исключением наверно дальнего востока....во владике дешевле ездить на японке MIK64 писал(а):Игорь82 писал(а):просто довожу до сведения
а что доводить то...ссылками чтоль....в любом городе есть кузовщина норм автоваза......за исключением наверно дальнего востока....во владике дешевле ездить на японке
ага,привоз был к нам,после ДТП развалилось ЭТО японское Г@вно на пополам!!супер тачки,после такова я про наши вообше критику не воспринемаюИгорь82 писал(а):и почему ПРИОРО обсираете??стоко топиков против ПРИОРО,насттолько плох этот авто??
срач не надо в теме про кузов вести есть флудилкаИгорь82 писал(а):во первых:не надо вырезать кусок лонжерона,а требуеться вырезка куска пола в плоть до запаски,сложнова ноль,если друган болгарина и сварки(есстесно полуавтомат в газовой среде)
Вот эта деталь.
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1108/1a/20c49fd6c938.jpg.html
Как вы ее собираетесь установить, не вырезав аналогичную часть лонжерона?? Кроме того, пол в этом месте практически не гниет, а поскольку всегда стоит оставлять по максимуму заводского железа (если оно не гнилое, конечно), то целесообразнее это делать снизу.Snajper писал(а):Как вы ее собираетесь установить, не вырезав аналогичную часть лонжерона?? Кроме того, пол в этом месте практически не гниет, а поскольку всегда стоит оставлять по максимуму заводского железа (если оно не гнилое, конечно), то целесообразнее это делать снизу.
ну не знат чел в кузове....Snajper
от тебя ждем фоток дружище MIK64 писал(а):Snajper писал(а):Как вы ее собираетесь установить, не вырезав аналогичную часть лонжерона?? Кроме того, пол в этом месте практически не гниет, а поскольку всегда стоит оставлять по максимуму заводского железа (если оно не гнилое, конечно), то целесообразнее это делать снизу.
ну не знат чел в кузове....
Snajper
от тебя ждем фоток дружище
2108-5101372 вот оно,блиять кк фоту вставить??Игорь82 писал(а):,блиять кк фоту вставить??