Честно, не знаю что толком посоветовать, но раз остальные пока молчат, просто выскажу свои мысли...
"В движении ничего не изменилось" - я так понимаю, что мотор тянет как и тянул, динамика не пострадала - так называемая приемистость полностью устраивает. Эти показатели снижаются в первую очередь практически при любой неисправности связаной с питанием, зажиганием, поршневой и ГРМ. Новый мотор покупать пока рано.
Другой разговор, если машинка и раньше была "вялой", на 4 пассажиров реагировала "усталостью", а подъемы брались только на пониженных передачах - об этом не было сказано, а фраза "в дижении машина ведет себя как обычно" не раскрывает нам этого "обычно".
По существу: я бы начал с замера компрессии (по всем правилам - с маслом и без, читай в интернете, если не измерял раньше).
Иногда при перегреве залегают колечки.. есть такая вероятность. Потерявшие подвижность кольца могут приводить к пропускам на ХХ. Обычно всегда в одном и том же горшочке - то есть поочередное сдергивание проводов позволяет выявить номер цилиндра. Если в том же цилиндре будет понижена компрессия, можно попробовать отмочить его на ночь раскоксовкой - должно помочь, т.к. фатального перегрева не было.
Мне на самом деле не ясно, был ли он вообще?
Если пропускала пробка, значит понижалось давление - значит должно было кипеть. Если кипело, значит перегрев (местный).
Если не кипело, значит непонятно откуда лишний тосол
Как сразу ты открыл капот после остановки мотора? Булькало ли в бачке?