Страница 2 из 6

Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?

  • Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
  • ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
  • Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
citro
Art_16R писал(а):

но вообще выход есть, когда машину для себя берут надолго (автослесари те же) - то делают антикор всего салона. правда нужно всё разобрать. это если платить - дорого. Есть ещё пара хитростей. Если кому интересно напишу


Хитрости - конечно интересно, пиши!
Картинки из Авторевю? Там статья есть на этот счёт или просто про Логан в общем статья была?
Насчёт антикора салона для меня основная трудность может заключаться в том, что я рассматриваю б/у-шную тачку, в которой под обивкой уже может быть ржавчина. Изначально рассматривать только новьё? Да и какими материалами делать обработку внутри салона, чтобы не впитывалось в обивки после простоя на солнце и не источало ядовитые пары тоже тоже не представляю себе Pardon
Art_16R
citro писал(а):

Хитрости - конечно интересно, пиши!
Насчёт антикора салона для меня основная трудность может заключаться в том, что я рассматриваю б/у-шную тачку, в которой под обивкой уже может быть ржавчина. Да и какими материалами делать обработку внутри салона, чтобы не впитывалось в обивки после простоя на солнце и не источало ядовитые пары тоже тоже не представляю себе


я так понимаю есть материалы типа битума. и их комбинируют с ШВИ. раз уж машину раскидали, так заодно к антикору и шумку прокладывают. проводку к акустике..

хитрости - это не оставлять полностью закрытый объём.
т.е. ветровики + приоткрытые окна. и машину после и перед поездкой проветрить пару минут - открытыми дверями и вентилятором на максимум.
ещё на выдув ставят кулеры - такие большие как на компах, они 12 вольтовые, и вытягивают воздух, улучшая вентиляцию.
Art_16R
citro писал(а):

для меня основная трудность может заключаться в том, что я рассматриваю б/у-шную тачку, в которой под обивкой уже может быть ржавчина. Изначально рассматривать только новьё?


если б/у рассматриваешь - договаривайся с хозяином на осмотр скрытых полостей.
если ему бояться нечего - согласится. а условия простые: приезжаете в сервис, там вам скидывают потолок, если ржавчины нет - за работу платишь ты и берёшь машину. если есть ржавчина - хозяин.
citro писал(а):

Картинки из Авторевю? Там статья есть на этот счёт или просто про Логан в общем статья была?


авторевю, вообще про логан - и низкое качество покраски.
kolhoznik
Art_16R
ой май гад. Какую херню ты пишешь. Повышенная влажность при использовании кондея появляется лишь в одном случае, когда мы его поюзали и выключили, первые 5 минут тянет влажным воздухом и чуть подванивает, если испаритель не чистили. Но давже в таком случае, влажность будет не выше той, что снаружи. Если кондей работает постоянно, то влажность в машине ниже, чем снаружи, и металл потеть не может ну никак, т.к. влажность будет низкой и перепад температур невысокий. Испаритель "потеет", но на нём температура +2..+5, а железо не меньше той, что на климате выставлена.
Читая эту тему, у меня рука ко лбу приросла facepalm
kolhoznik
Art_16R писал(а):

ещё на выдув ставят кулеры - такие большие как на компах, они 12 вольтовые, и вытягивают воздух, улучшая вентиляцию.


63
OLEG_074
Арт, зачОтно тролишь 63
Art_16R
kolhoznik
между обшивкой и металлом остается прослойка воздуха с повышенной влажностью read
вкупе с низким качеством металла и резкими колебаниями температуры это приводит к вышеописанным последствиям. на сиде это не выражено - а ты на приоре поезди 3 года с кондеем и поймёшь о чём я
Art_16R
про куллеры - в десятом семействе писали. ну что поделаешь - у приоры кузов что и на 2110, вентиляция ужасная. на калине получше
Alexsa91
какая вентиляция там ужасная, да там мухи в закрытые двери пролазят, везде щели такие.. facepalm
иномарки плотнее сделаны, может на них и проявляется эффект о котором ты говоришь.
kolhoznik
Art_16R писал(а):

между обшивкой и металлом остается прослойка воздуха с повышенной влажностью


с куя ли она там будет, повышенной? Как раз эта прослойка, обивка, панели и прочие элементы отделки исключают резкий перепад температур.

Art_16R писал(а):

резкими колебаниями температуры


какие нафиг там колебания? Если направить струю ледяного воздуха на голый металл изнутри, то всё равно конденсат вряд ли появится, ибо обдуваться будет уже сухим воздухом после испарителя. lol1

Art_16R писал(а):

про куллеры - в десятом семействе писали.


ну что поделать, много чего пишет, кто-то магниты на топливную магистраль ставит. facepalm
Люрр
Art_16R
Alexsa91 писал(а):

какая вентиляция там ужасная, да там мухи в закрытые двери пролазят, везде щели такие


это факт - вон через одного все стёкла запотевают. и это именно из-за плохой вентиляции.
http://forum.my2110.ru/threads/1535-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB

kolhoznik
после выключения кондишина и резкого повышения влажности все оббивки начинают впитывать влагу, соответственно потом от температуры (на улице же жарко?) она опять испаряется. получаем эффект "водяной бани" в скрытых полостях.
Art_16R
kolhoznik писал(а):

кто-то магниты на топливную магистраль ставит


бмв например. вот лохи-то facepalm
правильный оптимизатор топлива дает преимущества, даже на опиле есть т.н. оптимизатор пульсации - он оптимизирует поток топлива.


citro
кстати говоря, существует такая вещь как "Устройство катодной защиты от коррозии".
Используется в основном в промышленности, причем очень с хорошими результатами. На авто тоже ставят - но только узкий круг знает о них. Иначе производителю автомобилей не выгодно что машина будет как новая и через 10 лет.
Alexsa91
Art_16R, ааа, ну я понял. давай досвидания 63
а про катодное пойду почитаю, ага Smile
кеды глухаря
Art_16R писал(а):




citro
кстати говоря, существует такая вещь как "Устройство катодной защиты от коррозии".
Используется в основном в промышленности, причем очень с хорошими результатами. На авто тоже ставят - но только узкий круг знает о них. Иначе производителю автомобилей не выгодно что машина будет как новая и через 10 лет.



опять мировой заговор facepalm
Art_16R
Alexsa91
вариант чисто механический - вентиляция через багажник:
http://лада2111.рф/tuning-other/238-dorabotka-ventilyacii.html

я серьёзно, вентиляция в ваз 2110 никакущая. щели из которых на скорости сквозит не помогают.

кеды глухаря писал(а):

опять мировой заговор


да, так же как и краски на водной основе, алюминиевые блоки, роботы кпп и турбо движки. есть возражения?
kolhoznik
Art_16R писал(а):

kolhoznik
после выключения кондишина и резкого повышения влажности все оббивки начинают впитывать влагу, соответственно потом от температуры (на улице же жарко?) она опять испаряется. получаем эффект "водяной бани" в скрытых полостях.


с какой стати влажность резко повысится? Она будет повышаться по мере продува ветром дырявого салона. Но не станет выше влажности окружающего воздуха.


Art_16R писал(а):

kolhoznik писал(а):
кто-то магниты на топливную магистраль ставит

бмв например. вот лохи-то
правильный оптимизатор топлива дает преимущества, даже на опиле есть т.н. оптимизатор пульсации - он оптимизирует поток топлива.


facepalm
Art_16R
вот кстати вариант по моей ссылке с вентилятором:


kolhoznik писал(а):

с какой стати влажность резко повысится?


с испарителя выключенного - в салон всё идёт. на вазах точно
кеды глухаря
Art_16R писал(а):


кеды глухаря писал(а):

опять мировой заговор


да, так же как и краски на водной основе, алюминиевые блоки, роботы кпп и турбо движки. есть возражения?


есть, краски на водной основе- экология, люминивые блоки легче- весьма актуально для развесовки и управляемости, роботы- прогресс, а детские болячки вылазят всегда, про турбы вообще непонятно, они лучше атмо в любом разрезе.
так что на деле обычно всё намного прозаичнее, чем в записках коб о ящурках 63
Art_16R
кеды глухаря
а теперь по сравнению с кариной е - у кого будет ресурс выше?
про люминевые рычаги в подвеске ещё забыл.
Alexsa91
Art_16R,
Цитата:

При катодной поляризации железу устройством сообщается такой отрицательный потенциал, при котором его окисление становится термодинамически маловероятным. Кроме того, со временем на металле за счёт концентрационной поляризации по кислороду наблюдается дополнительное смещение потенциала в отрицательную сторону.
Устройство состоит из электронного блока формирования защитного потенциала, кабеля с двойной атмосферостойкой изоляцией и зажимом для подсоединения к доп. электроду.
Устр-во включается в бортовую сеть автомобиля через стандартное гнездо прикуривателя.


pst pst pst
катодная поляризация..
термодинамически маловероятно..

это как?
63 63 63
Sensas
пушечным салом, мешковиной и сверху мастикой 63
Люрр
Sensas писал(а):

пушечным салом, мешковиной и сверху мастикой 63



нужно опустить машина целиком в корабельный лак ROFL
Alexsa91
Art_16R писал(а):

вот кстати вариант по моей ссылке с вентилятором:

63 63 63
нет слов
дебилизм
а вентилятор это на улицу торчит, да? ROFL
Art_16R
Alexsa91
вот над этими чуваками посмейся ещё -
http://www.katodzashita.ru/main/cat/pribors/avtomaticheskie_vyprjamiteli_naruzhnoj_i_vnutrennej_ustanovki.htm

для автомобилей недостаток что нужно несколько приборов ставить для эффективной работы. и то 100% поверхностей не будет под защитой.
нужна проработка более глубокая - но это не выгодно автопроизводителям
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы