Страница 1 из 5
MikhaylenkoPA
Заметил на днише небольшой точечный рыжик. Ковырнул - дыра в сантиметр. Простучал-прошупал ве дно, дыр больше нет, есть пару ржавых кусков, но не насквозь. Само сабой, все за передними колесами...
Поднял шумку спереди, есть местами незначительная ржавь, но не критичная. Машине 8-й год, пора уже... Пока залепил отверстие герметиком, все сверху и снизу намазал мовилем, оставил вопрос до осени.
Мож погнать на проф. антикор и обработку днища? Т.к. яма не очень большая, да и с кузовней у меня не очень получается... или на эти деньги купить компрессор небольшой, да обработать все самому. Чем? Все зачистить, там где отслоение, пройти преобразователем, помыть-высушить, и пройти все днище антигравием? Какой посоветуете? Сверху критичного ничего нет, помню, отец в москвиче просто выливал туда банку краски, 20 лет, полет нормальный, потом продали. Низ обрабатывали аэродромным битумом, смешанным с керосином и отработкой, тоже за 20 лет претензий не было, но где его сейчас возьмешь этот битум...
В общем вопрос - что делать?

Фото0004.jpg
Описание:
Размер файла: 143.35 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

Фото0004.jpg
Фото0006.jpg
Описание:
Размер файла: 189.52 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

Фото0006.jpg
VALKOWO
РАСТ-стоп поможет остановить особенно сверху Но на него уже ничего не положишь да и не надо
Suse
MikhaylenkoPA
VALKOWO писал(а):

РАСТ-стоп


спас, прозондируем.
А что с дырой делать? варить - смысла нет, слишком маленькая, думаю, дедовский метод - эпоксидка со стеклотканью, или второй вариант - рассверлить на 12 мм, хорошенько обработать, и резиновую пробку туда загнать, типа еще одно дренажное Smile отверстие будет? Что скажете?
MIK64
MikhaylenkoPA писал(а):

варить - смысла нет,


есть......вари и не чего больше.....ты точно все проверил что дырьев больше нет?
ДюКЧ
MikhaylenkoPA писал(а):

Ковырнул - дыра в сантиметр.


это не сантиметр! Pardon процесс уже пошел в сторону траты бабла. процесс шепчет - ну чо делать бум? продавать али мазохизмом извращацца?
земеля! прикинь по финансам - мож пора?
volokh
"Чо делать? Чо делать?"
Машину на бок, на эстакаду, на подъемник. В руки болгарку с корщеткой. Шпатель в руки. Сдирать пластизоль вдоль швов, как ржавчина закончится. Зачищать. Грунтовать. Покрывать антикором. Салон разбирать. Швы смотреть - где коррозия расшивать, прочищать, заливать антикором. Минимум два года назад надо было этим озаботиться.
MIK64
volokh писал(а):

"Чо делать? Чо делать?"
Машину на бок, на эстакаду, на подъемник. В руки болгарку с корщеткой. Шпатель в руки. Сдирать пластизоль вдоль швов, как ржавчина закончится. Зачищать. Грунтовать. Покрывать антикором. Салон разбирать. Швы смотреть - где коррозия расшивать, прочищать, заливать антикором. Минимум два года назад надо было этим озаботиться.


Good
брат шумы
смысла нету что-то делать Pardon .заделать шпаклёвкой(ну или ещё чем там придумаешь) отверстие,чтоб вода в салон не шла и копить денег на новую машину Wink
MikhaylenkoPA
ДюКЧ писал(а):

земеля! прикинь по финансам - мож пора?


пора, брат, пора... но еще 2-3 года покатаюсь, т.к. движок безотказный, и ходовье еще в отличном состоянии, претензий нет...
MIK64 писал(а):

вари и не чего больше


volokh писал(а):

Машину на бок, на эстакаду, на подъемник. В руки болгарку с корщеткой. Шпатель в руки. Сдирать пластизоль вдоль швов, как ржавчина закончится. Зачищать. Грунтовать. Покрывать антикором. Салон разбирать. Швы смотреть - где коррозия расшивать, прочищать, заливать антикором.


брат шумы писал(а):

и копить денег на новую машину


Наверное, все из вас правы... самому уже тяжко корячится, кости болят... наверное по осени отгоню в одну контору на либердоне, чуваки профессионально железом занимаются, пущай сделают, уж точно, машина от этого только дороже станет при продаже... а через 2-3 года буду новую брать... вот только думаю, 14-ю или калинку...
BorisN
за 2-3 года катастрофы не станет, насухую прпитай невонючим мовилем, из салона плёнкой заложи, чтоб шумку не пачкать и ничего не надо больше. Только на сухую. И через год повторять - всё останется как было. Удобно на бок завалить (надёжно пдперев)
XxJxX
дыра первая на фото разве не от резиновой заглушки?
MikhaylenkoPA
BorisN писал(а):

насухую прпитай невонючим мовилем


уже сделал. Тоже думал над этим... мож и правда раз в год мовилем тупо обрабатывать? А вот вопрос, сколько может стоить капитальная обработка днища? В смысле с зачисткой, обработкой и покрытием антикором-антигравием? Если до 20 тыр, то лучше сделаю хорошо, тем более, эти деньги вернутся при продаже
XxJxX писал(а):

дыра первая на фото разве не от резиновой заглушки

нет, было еле заметное рыжее пятнышко на пластизоле. Даже подозрения не было, что там что-то серьезное может быть
Andrew White
Так это же днище ebanoe

То теме менять авто. Не ничего хуже, чем бесконечный ремонт.
Xpert
А вообще картина напоминает отсутствие передних брызговиков. Вот и отпескоструило там.
MikhaylenkoPA
Xpert писал(а):

А вообще картина напоминает отсутствие передних брызговиков. Вот и отпескоструило там.


согласен, именно так... буду вешать брызговички... Уже нашел чела, который сделает зачиствку, обработку и антигравий, за работу вроде около 4 тыр, но по месту посмотрит, может и больше...
dito
Приветствую всех!
Проблемка нарисовалась похожая, что и у топикстартера, только хуже.
Решил я поддомкратить машинку у заднего левого колеса - не могу нащупать поддомкратник. Смотрю он ушел наверх, а металл на дне около него треснул. Что делать? Ну окромя как поменять машину.




Последний раз редактировалось: dito (06 Июля 2012 20:58), всего редактировалось 2 раз(а)
MIK64
dito писал(а):

Что делать?


заменить заднее поддамкратники......а так по месту смотреть ток
Snajper
Сгнили задние поддомкратники - значит сгнил лонжерон. Менять полностью задние лонжероны.
streles
dito писал(а):

Что делать?


Заполнить профиль а то может уже
dito писал(а):

поменять машину

dito
21099 1998 г.
А проще ничего нельзя сделать? Скажем, отжать поддомкратник из салона, а затем трещину проварить?
Snajper
Там варить нечего уже)) Не хочешь заднюю балку на ходу потерять - меняй лонжероны. Будешь делать сам - все расскажу и объясню с фото)) Сам сейчас этим занимаюсь.
MIK64
Snajper писал(а):

Там варить нечего уже))


Good ......фоток не было сначало.....dito
если хочешь вари а если нет то продовай.....Snajper
фотки новые есть как делаешь то Drinks or Beer
streles
dito писал(а):

трещину проварить?


Где там трещины ? Налицо запущенная коррозия. 98-й год.
Скорее всего капремонт днища лонжеронов порогов ...Оно тебе надо ? и зачем ты
dito писал(а):

Решил я поддомкратить машинку


cry
Snajper
MIK64 писал(а):

Snajper писал(а):

Там варить нечего уже))


Good ......фоток не было сначало.....dito
если хочешь вари а если нет то продовай.....Snajper
фотки новые есть как делаешь то Drinks or Beer


Есть) Скоро выложу в профильной теме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы