Vermilion писал(а):он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...
А вот это уже интересно...
А с выдернутым разъемом ДМРВ что ДК показывает ?AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...
А вот это уже интересно...
А с выдернутым разъемом ДМРВ что ДК показывает ?
не помню....но по логике должно богатить...
дк не причем тут, он показывает правильно...я его еще в добавок и отключал...Vermilion писал(а):AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...
А вот это уже интересно...
А с выдернутым разъемом ДМРВ что ДК показывает ?
не помню....но по логике должно богатить...
дк не причем тут, он показывает правильно...я его еще в добавок и отключал...
Кто-то пиндит, получется...
Или ДМРВ... или ДК...
Трабла в неправильном расчете смеси...
Яб попробовал залить прошивку без ДК и посмотреть.AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...
А вот это уже интересно...
А с выдернутым разъемом ДМРВ что ДК показывает ?
не помню....но по логике должно богатить...
дк не причем тут, он показывает правильно...я его еще в добавок и отключал...
Кто-то пиндит, получется...
Или ДМРВ... или ДК...
Трабла в неправильном расчете смеси...
Яб попробовал залить прошивку без ДК и посмотреть.
без дк заливал - обороты плавают...где взять дмрв не знаю...Vermilion писал(а):без дк заливал - обороты плавают
СО подкорректировать-бы, конечно...
Чисто логически...
Пропуски воспламенения. Мотор потряхивает. ДК кажет богатую. Коррекция режет топливо, но не хватает диапазона.
По-идее, если-б переливало на ХХ, то дать ей поработать на ХХ и посмотреть свечи - в нагаре сильно ? Тогда перелив.
А так может и от недолива потряхивать.
Попробуй для начала изменить в прошивке начальное смещение ДМРВ ?
Искал сейчас, как это сделать, но не нашел, блин....AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):без дк заливал - обороты плавают
СО подкорректировать-бы, конечно...
Чисто логически...
Пропуски воспламенения. Мотор потряхивает. ДК кажет богатую. Коррекция режет топливо, но не хватает диапазона.
По-идее, если-б переливало на ХХ, то дать ей поработать на ХХ и посмотреть свечи - в нагаре сильно ? Тогда перелив.
А так может и от недолива потряхивать.
Попробуй для начала изменить в прошивке начальное смещение ДМРВ ?
Искал сейчас, как это сделать, но не нашел, блин....
со корректировал все тоже самое...
смещение дмрв зачем? он 0.996 вольт кажет...в прошивке там как раз 0 кг воздуха... завтра заведу, прогрею...пока буду прошивать без дк, остынет - выну свечи и посмотрю...и как раз коррекция наоборот добавляет топливо..заместо впрыска 4.3 - 4.7 фигачит...Vermilion писал(а):смещение дмрв зачем? он 0.996 вольт кажет
А на 800\2000\3000 об что кажет ?
Нет проблем с расходом воздуха на ХХ ?
Тогда яб загрешил на ДК ... AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):смещение дмрв зачем? он 0.996 вольт кажет
А на 800\2000\3000 об что кажет ?
Нет проблем с расходом воздуха на ХХ ?
Тогда яб загрешил на ДК ...
насчет дмрв я как бы спокоен...машина не тупит вообще...
а на хх расход завышен - 11.5 кг... и рхх примерно 35 шагов...что в прошивке на графике зависимостей и стоит 32 шага при 11.2 кг воздуха...
если только заслонку(винт) закрыть или уменьшить расход воздуха на хх...
у меня желаемое стоит 10.2 кг...ща пойду экспериментировать...Vermilion писал(а):на хх расход завышен - 11.5 кг... желаемое стоит 10.2 кг
У меня наоборот. И логично, чтобы не проваливала обороты, при выжиме сцепления.
Желаемый расход всегда должен быть больше реального.AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):на хх расход завышен - 11.5 кг... желаемое стоит 10.2 кг
У меня наоборот. И логично, чтобы не проваливала обороты, при выжиме сцепления.
Желаемый расход всегда должен быть больше реального.
желаемый расход это для экологии при смеси 14.7 к 1...ну ты понимаешь...
сегодня с самого утра мучался с машиной... прошивал без дк, без датчика фаз...снимал дмрв, подстраивал под нужный расход воздуха...
все без толку - работает отвратно...
самое интересное делаю искусственный подсос - лучше работает, потому что не переливает и дк кажет норм - 0.1-0.9...
ну и я взял статику форсунок изменил на 1.7322, а не 1.6516...но этого оказалось мало и я решил уменьшить шаги рхх...и при 10.5 кг воздуха у меня получается 32 шага...при этих настройках дк показывает 0.1-0.9 вольт... машина меньше вибрирует, ровнее работает на хх, но все равно прослеживаются без просадки оборотов какие то перебои в работе...и когда резко на 1-2% нажимаю на газ с незначительным провалом набирает обороты, а затем с провалом до 750 об. скидывает обороты...если нажать побольше - 5% и выше, то обороты поднимаются без провала и скидываются плавно...
давление топлива не померил, один был... не удобно...
компрессия 12 очков везде, с масло 16 везде...
из не проверенного осталась топливная система - форсунки и давление...
и еще мне не понравился дмрв - например при работе движка он кажет 1.7 вольт, смотрю на расход 25 кг примерно...
в прошивке при 1.7 вольт расход 17 кг... т.е явно переливает... по мере прогрева данные нормализуются и скачут 1.2-1.4 вольта... расход воздуха 10.8-11.5... в принципе нормально все, но дмрв вызывает не доверие...НО снимая фишку дмрв и выставляю обороты и рхх как было с ним - такие же провалы и перебои в работе...т.е разницы нет, что с ним, что без...AMAROCK писал(а):Vermilion
А снятие шланга с РДТ как влияет ?
Или на 7.2 РДТ в насосе ?
Давление-б померить.
рдт на рампе...на работу двигателя никак... по дк кажет богатую смесь...т.е как и былоVermilion писал(а):проблема решилась...
купил приору - теперь в другую ветку...
Ну это тоже один из вариантов.
А вот в отношении плавания оборотов на ХХ - пришлось пережить на 124 двигле при пробеге 35ткм - помог диагност - что-то паял на косе к ЭСУД, предварительно показав как плавают напряжения с датчиков. С тех пор как рукой... Может кому поможет.. А то сразу менять все по кругу - это не выход, что можно легко понять прочитав эту тему..Soldier2 писал(а):помог диагност - что-то паял на косе к ЭСУД
Массы растащил. Гуглится. На чиптюнере есть.