Страница 2 из 4
Gresxnik
Измерил плотность, во всех стала 1.19, вольтаж 12.73. и нашел надпись где написано Pb/Pb
Rover_61reg
Gresxnik
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
Почитай, дабы пропитаться духом.
Gresxnik
Rover_61reg писал(а):

Gresxnik
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
Почитай, дабы пропитаться духом.



как я понял из прочитанного нужно просто зарядить его, если не так поправь пожалуйста. Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).
Rover_61reg
Gresxnik писал(а):

Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).


В теории верно.
Признаками окончания заряда будут:
1. Кипение электролита.
2.Повышение плотности до значения хотя бы 1.26.
3. Стабильныесзначеняи зарядного тока и напряжения в течение последнего часа зарядки (тут могут быть нестыковки из-за зарядного автомата).
4.Время заряда не менее 10-12 часов.

Вот ещё холиварная темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234311&start=0
Gresxnik
Rover_61reg писал(а):

Gresxnik писал(а):

Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).


В теории верно.
Признаками окончания заряда будут:
1. Кипение электролита.
2.Повышение плотности до значения хотя бы 1.26.
3. Стабильныесзначеняи зарядного тока и напряжения в течение последнего часа зарядки (тут могут быть нестыковки из-за зарядного автомата).
4.Время заряда не менее 10-12 часов.

Вот ещё холиварная темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234311&start=0


огромное спасибо за помощь! заряжу и завтра отпишусь о результате!
Gresxnik
Rover_61reg сейчас поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть? ничего не пойму.
mma
bibikin писал(а):

Снял аккумулятор для профилактической подзарядки.

Зарядник Кедр. (В автоматическом режиме он сам решает когда закончить зарядку)

Через 30 секунд зарядник выключился.

Тогда я включил зарядник Кедр в режиме "Цикл". Через пару минут услышал что аккумулятор кипит.

Машина карбюраторная, генератор 55А без доработок, со стандартным регулятором напряжения Я212А11Е на 14В.

земеля, ездий и не парься!
наш кедр отключается при достижении 15 В при автоматической зарядке.
Я так понял ты после поездки батарейку на заряд поставил, надо же еще температуру учесть, да и то что после зарядки от гены
после поездки батарейка 13 и выше напругу дает, при зарядке даже малым током до 15 в дойдет легко (так как горячая еще, после пробки и 40 градусов може быть, а то и больше). а при повышении температуры, как с физики известно, гальваническая пара также увеличивает напругу
для чего думаешь в штатном РН термокомпенсация зарядного напряжения существует???


Может ли быть у меня на автомобиле перезаряд, который угробит аккумулятор?

Что делать?

Gresxnik
такое ощущение что зарядное кипятит аккумулятор
т808
Gresxnik писал(а):

поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть?


Да.Так и должно быть.
Прицепи вольтметр к клеммам АКБ при включенном зарядном устройстве.Сколько вольт показывает?
Gresxnik
т808 писал(а):

Gresxnik писал(а):

поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть?


Да.Так и должно быть.
Прицепи вольтметр к клеммам АКБ при включенном зарядном устройстве.Сколько вольт показывает?



показывает 13.68 вольт.
Rover_61reg
Gresxnik писал(а):

показывает 13.68 вольт.


Ну вот, пускай и заряжается...
т808
Gresxnik писал(а):

показывает 13.68 вольт.


Значит АКБ и наполовину еще не заряжена.
Если конечно сам вольтметр не врет.
Проверить его можешь подключив к свежей круглой батарейке.
А лучше к таблетке литиевой на 3V,если такая имеется.
Но судя по плотности электролита тебе АКБ заряжать своим ЗУ очень долго,по крайней мере не менее суток.

У тебя и регулятор напряжения на генераторе слабоват даже для лета.
Его нужно заменить,иначе зимой не заведешь и АКБ угробишь.
Gresxnik
т808 писал(а):

т808

эта статья мне поможет если так сделать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Gresxnik
т808 писал(а):

Gresxnik писал(а):

показывает 13.68 вольт.


Значит АКБ и наполовину еще не заряжена.
Если конечно сам вольтметр не врет.
Проверить его можешь подключив к свежей круглой батарейке.
А лучше к таблетке литиевой на 3V,если такая имеется.
Но судя по плотности электролита тебе АКБ заряжать своим ЗУ очень долго,по крайней мере не менее суток.

У тебя и регулятор напряжения на генераторе слабоват даже для лета.
Его нужно заменить,иначе зимой не заведешь и АКБ угробишь.



мультиметр электронный, проверил на батарейке как и писал, не врет он. АКБ уже показывает 13.88 Pardon
т808
Gresxnik писал(а):

эта статья мне поможет если так сделать?


А сможешь так сделать?
Есть готовые регуляторы напряжения.
Необходимо лишь ТОЧНО знать тип именно твоего генератора.
Прочти что на наклейке его крышке написано.

Gresxnik писал(а):

АКБ уже показывает 13.88


Ну и что?
Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.
Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.
Gresxnik
т808 писал(а):

Gresxnik писал(а):

эта статья мне поможет если так сделать?


А сможешь так сделать?
Есть готовые регуляторы напряжения.
Необходимо лишь ТОЧНО знать тип именно твоего генератора.
Прочти что на наклейке его крышке написано.

на сколько я понял из статьи наши регуляторы не смогут держать напряжение так как от ино, сделать смогу не проблема.

Gresxnik писал(а):

АКБ уже показывает 13.88


Ну и что?
Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.
Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.


как мне тогда определить что заряд окончен, подскажи.
mma
Кстати господа, замеряйте также напряжения (вернее его падение) от клеммы гены до клеммы АКБ
РН то мерит напряжение на + аккума но не гены
а оно при нагрузке разнится до 0.4 В, как заметил
на днях буду пропаивать + клеммы на гену, плохой контакт...не поможет возьму новый провод +
причем этот контакт (провод - клемма гены+) разбылтывается со временем, в усугубленном случаеи и до пожара недалеко
Gresxnik
mma писал(а):

Кстати господа, замеряйте также напряжения (вернее его падение) от клеммы гены до клеммы АКБ
РН то мерит напряжение на + аккума но не гены
а оно при нагрузке разнится до 0.4 В, как заметил
на днях буду пропаивать + клеммы на гену, плохой контакт...не поможет возьму новый провод +
причем этот контакт (провод - клемма гены+) разбылтывается со временем, в усугубленном случаеи и до пожара недалеко



я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65
т808
Gresxnik писал(а):

как мне тогда определить что заряд окончен,


Окончание заряда определяется НЕИЗМЕННОЙ МАКСИМАЛЬНОЕ плотностью электролита и напряжением на клеммах АКБ в течении 3-4 часов.
Вот когда эти показания перестанут расти - заряд окончен.
Но плотность должна при этом достигнуть 1,26-1,27.
Не достигла,а нужно ездить,ставь АКБ на машину,а на ночь повтори заряд.
Автомат не даст перезарядить АКБ,но и не зарядит полностью,к сожалению.

А сейчас хорошо бы померить ток заряда.
Умеешь это делать?
И как называется твое ЗУ?
mma
Gresxnik писал(а):

Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.

Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.



это наш фирменный томский зарядник, простой и недорогой, надежный как свои 5 пальцев, на 99.99% пожаробезопасный
но при АВТ заряде окончание зарядки 15 В
сделано для Pb батаерей еще лет 20 назад
для Ca/Pb модернизацию не провели еще
Gresxnik
Зарядное называется КЕДР, ток заряда показывает 2 ампера.
mma
Gresxnik писал(а):

я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65



если это без нагрузки надо начать чесаца. потому как при полной нагрузке может много больше упасть, физика
Если при нагрузке (например ближний+ печка2)- все норм
Gresxnik
mma писал(а):

Gresxnik писал(а):

я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65



если это без нагрузки надо начать чесаца. потому как при полной нагрузке может много больше упасть, физика
Если при нагрузке (например ближний+ печка2)- все норм



Это было без нагрузки проверено, надо под нагрузкой будет смерить после замены РН.
mma
Gresxnik писал(а):

Зарядное называется КЕДР, ток заряда показывает 2 ампера.



Зависит от разряженности аккума
если ВГАВНО то ток 4А
по мере заряда падает
работает в режиме стабилизации тока при макс напряжении 15 В
причем управляющие зарядным током тиристоры стоят в первичной (!!!) обмотке. вторичная запитывается от аккума
т808
Gresxnik писал(а):

арядное называется КЕДР


Кедр-Авто 10А?
Уже неплохо.
Gresxnik писал(а):

ток заряда показывает 2 ампера.


Пусть стоИт до утра.Утром проверишь напряжение не отключая ЗУ,посмотришь снизился ли ток заряда.
А вот плотность нужно мерить дав АКБ отстояться часа 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы