Страница 1 из 2
Yoga
Всем привет! Кто-нибудь знает, зачем нужны торсионы в сидениях ВАЗ 2109? Что это и где, как они снимаются и ставятся обратно, я знаю, вопрос в том, каково их конкретное назначение, физический смысл, что ли. Просто есть сильное желание выкинуть их нафиг, чтобы под сиденье можно было хоть что-нибудь упихать, и так конструкция сидения не супер, да ещё эти железяки крест-накрест.
Кто-нибудь понимает мысль конструктора ВАЗа, лет 25 назад заложившего торсионы в конструкцию сидений?
bimmer33
От торсионов создается эффект пружины при регулировке сидения вперед-назад.
shchdim
Yoga писал(а):

Просто есть сильное желание выкинуть их нафиг


Я именно так и сделал. Никакой разницы не почувствовал.
rg-45
shchdim писал(а):

Никакой разницы не почувствовал.


г@$но металл в торсионах был
shchdim
rg-45 писал(а):

г@$но металл в торсионах был


Возможно за 9 лет в это самое и превратился Wink
Но и без них не плохо сиденье двигается
Dranik
Мужики а чо можно енти торсионы выкинуть Pardon Pardon Pardon
А то тоже заипало это двигание сидения на зад , ногами в пол и толкаем сидение ROFL pst пистес Ваз больше ничо умного непридумал, да и меcто они занимают под сидухой.
если выкинуть их то чо всё будет так же тока сидуха будет двигаться в перёд назад свободно а непружиненно??? верно понял?
Zver_042
Dranik писал(а):

если выкинуть их то чо всё будет так же тока сидуха будет двигаться в перёд назад свободно а непружиненно??? верно понял?


По идее всё верно.Но. У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал. 63 Конкретно меня они тоже бесят,Но снимать их не собираюсь.
Zver_042
Извиняюсь за грамматическиие ошибки,сынуля вместе со мной по клавишам бил иногда
Dranik
Zver_042
Zver_042 писал(а):

Но. У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал.


тогда получатся не всё так просто как кажется cry Pardon
goltmax
Эти торсионы помогают перемещать сиденье вперед. Конечно если они работают Smile
Вася Васильков
goltmax писал(а):

Эти торсионы помогают перемещать сиденье вперед


Салазки литолом смазать и без них всё будет двигаться Pardon
Yoga
Народ, всем спасибо!
У меня сиденье движется плохо и назад, и вперёд, но если я делаю определённое движение попой, сдвигается, куда надо. Поэтому я не замечал влияния торсионов, которые как пружины уже давно, похоже, не работают, даже держатся довольно плохо. Если их назначение только в том, чтобы сдвигать сиденье вперёд при регулировке, то всё, им не жить. Может с новья они и работали, а сейчас это просто украшение. Буду выкидывать. Не так часто я сиденья регулирую.
Wladek
goltmax писал(а):

Эти торсионы помогают перемещать сиденье вперед. Конечно если они работают Smile



Странно,что у многих возникают проблемы и вопросы по их работе.Я периодически сижу на заднем сидении и дотянуться оттуда до рукоятки,чтобы сдвинуть передние кресла вперед без торсионов не удобно.А с ними потянул ручечку-сиденье прыг и впереди.Ничего подталкивать коленками не надо.Машина 2003 года,салазки не смазывал,чего и вам не рекомендую,иначе все сокровища под сиденьем вымажуться в этой чудесной смазке обязательно,как ни старайся.Сначала тоже недоумевал над их "надобностью" и сложностью установки,но установив их только на пассажирском месте,после нескольких неудобных перемещений вперед понял,что с ними намного удобнее. Хотя кмк,каждый дрочед,как он хочет.
Dranik
Апну тему ибо актуально supercool
вообще в сяви заменой сидух на более грамотное решение ручного изготовления решено разобраться для чего всётаки нужны торсионы?
и вот что при установке новых сидух мене удалось по поводу торсионов выяснить а именно:
служат они только для того чтоб двигать сидушку в перёд не с помошью рук а с помощью торсионов, вот и весь прикол от них.

думал что они так же имеют предназначении подпружинивания самих салазок чтоб типо сидуха как литая была во время движения а нет, ибо торсионы всего работают на пол хода салазок тоест на середине салазок торсионы раслаблены на макисмумони,значит это предназанчение не по эту пъесу.

Поэтому тоже решил их снять и на то у меня ещё одна причина, у меня рост высокий и сидухи двигую в максимум на зад и с торсионами приходится нехило давить сидуху на зад чтоб фиксаторы салазок сели в последнии прорези на салазках,
так же с торсионами невсегда обе защёлки попадают в свои пазы на салазках ибо торсионы давят на перекос и получается что одну сторону отвели и она защёлкнулась а другая защёлка незащёлкивается.
так же минус торсионов в том что б когда надо сидуху двинуть на зад надо садится на сидение и двигать уперевгись в пол, что есть маразм.

а так сняв их и попробывав отодвинуть на зад, одно удовольствие Good без проблем вообще.

по поводу
Zver_042 писал(а):

У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал


чтоб такого небыло надо просто смазать салазки,
мене чел собиравший сидения смазал их и теперь салазки ездиют без проблем легкои тупо сидя на сидении я могу подняв рычагок салазок двинаться по всему сектору салазок .

Вообщем снимаю это г@$но .

Зы на Астре Н, Киа Спортейдж торсионов нет и сидушки двигуются самим сидящем без проблем.
MakarT
Dranik
Снимай, да! Ну или установи не перепутав местами, и будут они отодвигать сидушку при поднятии ручечьки. gpn
У меня таз 88 г торсионы работают, их установить правильно просто нада , в положении сидуха в перед они оба должны быть напряжены. Удобнее регулировать положение сидушки пассажирской и водительской. Я когда убрал их (оталамалось одно ушко на этой черной пласмаске пытался подвинуть пассажирскую сидуху в перед , правой рукой за рычажок взялся, а левой отталкивался hehe facepalm достал суперклей и починил dns4
Dranik
MakarT писал(а):

Снимай, да!


Только что снял и уже заценил как без них же приколнее чем с ними.
MakarT писал(а):

в положении сидуха в перед они оба должны быть напряжены


если сидуха до конца в перёд то торсионы ослаблены уже и даже недостают до своих упоров на ноге(трубе) сидухи, а вот когда сидуху двигаешь на зад начинаешь то на середине хода салазок торсионы начинают давать сопротивление, и вся проблема в том что так как я отодвигаю сидухи до конца до последнего сектора салазок то сопротивление упоров такое что в сидуху давить надо адово что нефига неприльщает, поэтому и снял , щас просто отодвинулся до конца назад и фиксаторы защёлкнулись, в перёд надо ручку поднял и опой двигаем сидуху в перёд, салазки смазаны и двигаются просто как по маслу Good
MakarT
Dranik
У тебя торсионы были неправильно установлены Smile , конечно чем разобраться как правильно поставить, проще выкинуть. Wink
Про двигать опой, расскажи сразу подруге на пассажирском сидении, вдруг его понадобиться подвинуть вперед Pardon
Dranik
MakarT писал(а):

У тебя торсионы были неправильно установлены


да а я то идиот и за пять лет их невертел ниразу в руках и непробывал разные варианты установок lol1
к тому же пассажирское сидение стояло с завода до вчерашнего дня т его никто нетрогал и оно так же было .
плюсом у брата на 15 08 года торсионы так же стоят как и уменя.
так что про неправильное установленые торсионы не в мою степь.
MakarT писал(а):

Про двигать опой, расскажи сразу подруге на пассажирском сидении, вдруг его понадобиться подвинуть вперед


я сидения недвигаю каждый день и отодвинутое оно у меня стоит годами до конца ибо в заде никто неездит.

Несравнивай торсионы 88года с торсионами 2006 это возможно совершенно разные весчи.
usv
Dranik писал(а):

Вообщем снимаю это г@$но .


Опять гамно... и придумали их дегенераты, да? ROFL
Так вот - г@$но - это седло без торсионов. Good
Dranik
usv писал(а):

Опять гамно... и придумали их дегенераты, да?


"одарёные" facepalm
а на инках идиоты раз торсионы неставят при таком же принципи салазок.
usv писал(а):

Так вот - г@$но - это седло без торсионов.


facepalm
я сегодян без них катался, разницы ноль, разве что двигать сидуху теперь сам двигаешь как тебе надо и неупираешься в пол чтоб двинуть сидуху на зад facepalm facepalm
Сток сёдла и так г@$но что с торсионами что без кто тут спорить то будет ROFL hehe
usv
Dranik
И я катался на сиденьях без торсионов, представь.
Dranik писал(а):

а на инках идиоты раз торсионы неставят при таком же принципи салазок.


На инках салазки параллельно полу расположены, а не под наклоном, как в самаре. Wink
Можешь доказывать и дальше, что торсионы не нужны. По факту торсионы НУЖНЫ. supercool
Dranik
usv писал(а):

На инках салазки параллельно полу расположены, а не под наклоном, как в самаре.


а ты попробуй свои салазочки промыть от говна столетнего и смазать их и тебе пофиг станет наклон салазок.
usv писал(а):

По факту торсионы НУЖНЫ.


ты сидухи двигаешь каждый день и по несколько раз в день?
я лично и по пол года их нетрогаю дак какой мене смысл в этих торсионах?
usv писал(а):

И я катался на сиденьях без торсионов, представь.


как то ощутилось это на ездовых качествах?
usv
Dranik писал(а):

ты сидухи двигаешь каждый день и по несколько раз в день?


Если быть точным, то 2 раза в день, иногда чаще - жена катается.
Без торсионов седла падают назад, а вперед идут с большим усилием - зачем мне это.
Dranik
usv писал(а):

Если быть точным, то 2 раза в день, иногда чаще - жена катается.

Без торсионов седла падают назад, а вперед идут с большим усилием - зачем мне это


аргумент весомый.
Wink
streles
usv писал(а):

По факту торсионы НУЖНЫ.


+1.ИМХО.Хотя 50Х50 Wink Иногда нужны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы