AJ_REX писал(а):решил сбросить старый генератор и поставить новый(73-й),хотел решить проблему со стоянием в пробках,и со спуском с горок(на аккуме).
Как только завел всё нормально-13,9-14,1 В(мерилось по БК и ВОЛЬТМЕТРОМ-полное совпадение цифр),при нагрузке ниже 13,5 не опускалось напряжение...Проехав километра 2 от эстакады заметил падение напряжения,в итоге при включённых приборах,и 3000 об,напряжение выше 13В не поднимается,в пробках правда стало не 12 В а 12,4-12,6В.
Куда дальше капать не знаю.....Замена генератора не привела к желаемому итогу,подумываю ставить 3-х уровневый регулятор напряжения....
Ну это как бы нормально: с прогревом падает напряжение заряда из-за штатного РН. ЕСть смысл заменить его на другой, при условии, что ремень привода "гены" натянут нормально. Так же не помешает кинуть дополнительную "косичку" массы от кузова к любому болту крепления стартера.AJ_REX писал(а):Замена генератора не привела к желаемому итогу,подумываю ставить 3-х уровневый регулятор напряжения....
Продолжение истории(прошёл год ).
Напомню ранние проблемы:
1)отсутствовало возбуждение генератора на холодную при отрицательной температуре(не горела контрольная лампа при повороте ключа)-решил проблему путём новой цепи возбуждения генератора.
2)плохо выдавал напряжение-решил проблему трёхуровневым регулятором и новым генератором.
Производились изменения(1 год назад):
новый генератор,
трехуровневый регулятор напряжения,
новая цепь возбуждения
Поставил я всё же трёх уровневый регулятор на восьморочный генератор(73-й) в сентябре 2012года.При чём вывел позбуждение генератора через отдельную лампочку(поворотник).
Проездил нормально год,были конечно косяки:в -20 сразу не шёл заряд(при чём контрольная лампа горела),чуть чуть газанёшь-пошло возбуждение-пошёл заряд.
наступила осень 2013,и всплыла опять проблема НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА НА ХОЛОДНУЮ,при чём контрольная лампочка горит-т.е. + поступает на генератор.,если раньше я знал что генератор не возбуждается по причине того что где то в панеле приборов при отрицательной температуре происходит плохой контакт и "+" не поступает на генератор,то сейчас точно "+"идёт.
Когда машина,прогрелась или горячая то нет проблем-всё нормально.
Уважаемые формучане-куда копать.ГЕНЕРАТОР УЖЕ ДОСТАЛ!!!!AJ_REX писал(а):Поставил я всё же трёх уровневый регулятор на восьморочный генератор(73-й) в сентябре 2012года.При чём вывел позбуждение генератора через отдельную лампочку(поворотник).
Проездил нормально год,были конечно косяки:в -20 сразу не шёл заряд(при чём контрольная лампа горела),чуть чуть газанёшь-пошло возбуждение-пошёл заряд.
наступила осень 2013,и всплыла опять проблема НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА НА ХОЛОДНУЮ,при чём контрольная лампочка горит-т.е. + поступает на генератор.,если раньше я знал что генератор не возбуждается по причине того что где то в панеле приборов при отрицательной температуре происходит плохой контакт и "+" не поступает на генератор,то сейчас точно "+"идёт.
Когда машина,прогрелась или горячая то нет проблем-всё нормально.
Уважаемые формучане-куда копать.ГЕНЕРАТОР УЖЕ ДОСТАЛ!!!!
в первую очередь копать в сторону массы этого трехуровнего РН. Она должна быть через шпильку или болт на кузов, через саморез не годится!
ну еще есть второй вариант: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/vrn.htmSlavny писал(а):можно ли штатный регулятор заменить регулятором с генератора инжекторной девятки?
Можно. Зачем?
Slavny писал(а):У отца шестёрка 97 г.в. с регулятором напряжения вынесенном на крыло. Есть задача некоторым образом приподнять напряжение заряда, чтобы аккумулятор Ca-Ca заряжался как положено.
Нужно вставить в разрыв провода "входа бортового напряжения" несколько диодов последовательно или стабилитрон, чтобы РН думал, что в бортовой сети на нужное количество вольт меньше чем на самом деле.
Кремниевый диод имеет падение 0,6В приверно. диод Шоттки 0,4.
Два диода точно можно (+1,2В)
Я бы сделал наверное два кремниевых и один золотой (+1,6)
Но наверное можно и три кремниевых (+1,8В)
14,4 +1,8 = 16,2... вроде нормально для Каки