Страница 10 из 11

Выбери

  • БМВ[ 38 ]54%
  • Мерседес[ 32 ]45%
Всего голосов: 70
кеды глухаря
DAI писал(а):

кеды глухаря
Так и скажи тогда, что ты вынужден тошнить и приспосабливаться под суровые зимние условия.


и зачем мне это говорить, если это не так?
если у кого-то машина без электроники плавает как корова либо сам не умеет ездить- то это не значит, что так у всех facepalm
отучаемся делать общие выводы по своим частным случаям supercool
DAI
Мне лично стабилизация помогает не забивать себе голову тем, какую скорость выбрать при входе в поворот, как ее ловить потом. Начал входить с разумной скоростью, сработала стабилизация, обороты двигателя сражу же задушились, задняя ось встала на рельсы, гололед как буд то отменили. То есть мне в основном иногда проще спровоцировать срабатывание стабилизации, что бы гарантированно повернуть, а не запускать эту самую ситуацию, когда плавный занос или снос будет распознан машиной только на встречке в повороте. Безусловно, можно конечно сбавлять сильно скорость перед поворотом на 90гр. в гололед, как это делают на классике, на волгах, на прочих марках. Но для чего тогда Мерседес? Мерседес это согласно легенде о "прицеле" преимущество на земле, воде и в воздухе!
Так было на 210-м. 211 я еще особо не прочувствовал суровой зимой, да и резина была УГ.
Что касается принципа летней езду зимой, то в основном имелась в виду скорость движения по трассе и обгоны. У меня круглый год одна и та же скорость и на обгоны я выхожу в практически в любых дорожных условиях зимой. (это когда 4 полоска из-за тошнотов превращается в 2 полоску и все едут длинной колбасой друг за дружкой)
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

не "как", а "почти как летом". с волгой и зп тазьем тоже проблем то нет. нормальные люди вообщет просто едут а не забивают себе голову где что отключить и как войти в поворот. так что просто признай что сморозил херь с отключением стабилизации - твое достоинство не пострадает...либо так и пеши что ты либо гонщег либо конкретный фан заднего привода и бнв, а на все остальное тебе пофиг


шубен, херь морозишь ты. а я говорю, что нормальный ЗП (не волга и т.п.) вполне адекватен на любом покрытии и без стабилизации. с ней конечно хорошо, не развернёт не занесёт, т.е. страхует и поэтому любой блондос может ехать как на переднем, т.е. жать педали не особо парясь, но сказать как даи мол без стабилизации машина как корова на льду - это бред, потому что она очень хорошо управляется, всё прогнозируемо и легко контролируемо. если кто-то не умеет или ссыт или ездит на газоне (волге и т.п.) то это его траблы supercool, при чем тут хорошие заднеприводные авто с хорошим шасси и покрышками по сезону? facepalm
кеды глухаря
DAI писал(а):

У меня круглый год одна и та же скорость


тормозной путь тоже круглый год один и тот же?
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

у меня траблов нет...а делать спецом бабские темы - до этого я еще не опустился. от прямого вопроса ты ушел. непойму что с людьми происходит...не, если я тебя чем то обидел - я ж могу извинится - тока кинь ссыль - нет проблем, посмотрим...опять ведь сольешся, да ?? ну ну, сказать то нечего


шубен, про эту тему походу все давно и успешно уже забыли, кроме тебя facepalm
ты вот лучше скажи- почему тебя так задевает любое упоминание про твой(?) скаут? ROFL
DAI
кеды глухаря писал(а):

если у кого-то машина без электроники плавает как корова либо сам не умеет ездить- то это не значит, что так у всех facepalm



Не лукавь. Что бы твоя машина ехала по гололеду, ты должен конкретно для этого постараться. Это прежде всего ехать медленней чем я с электроникой и в повороты входить очень аккуратно. Это ущербная езда, когда надо напрягаться и очковать что бы никог не всадить. Офигенно зимой на дороге чувствовать себя как летом. Ты же летом не думаешь как повернуть на 90 градусов что бы не оказаться на встречке или в кювете? Особо не парясь берешь и поворачиваешь. Зимой у тебя такого фокуса не выйдет, надо заранее оттормаживать и плавно поворачивать. Стабилизация отчасти помогает это сделать за тебя.
И не надо рассказывать что ты ацкий дрифтер и тебе это приносит удовольствие. В городе дрифт в поворотах чреват ДТП. Пустая широкая дорога другое дело.
DAI
кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):

У меня круглый год одна и та же скорость


тормозной путь тоже круглый год один и тот же?


На трассе - на трассе. Это когда высоко сижу -далеко гляжу. В городе понятное дело надо дистанцию увеличивать. И не только потому что бы сам никого не вседил, а еще из-за того что бы при торможении протягивать вперед, что бы тебя не всадили.
кеды глухаря
DAI писал(а):



Не лукавь. Что бы твоя машина ехала по гололеду, ты должен конкретно для этого постараться. Это прежде всего ехать медленней чем я с электроникой и в повороты входить очень аккуратно. Это ущербная езда, когда надо напрягаться и очковать что бы никог не всадить. Офигенно зимой на дороге чувствовать себя как летом. Ты же летом не думаешь как повернуть на 90 градусов что бы не оказаться на встречке или в кювете? Особо не парясь берешь и поворачиваешь. Зимой у тебя такого фокуса не выйдет, надо заранее оттормаживать и плавно поворачивать. Стабилизация отчасти помогает это сделать за тебя.
И не надо рассказывать что ты ацкий дрифтер и тебе это приносит удовольствие. В городе дрифт в поворотах чреват ДТП. Пустая широкая дорога другое дело.


про скорость в поворотах уссываюсь над тобой, ну давай письками в инете померяемся, у кого выше, дет-сад какой-то facepalm чтобы говорить про выше-ниже, надо как минимум аппаратурой мерять, а вот что я могу совершенно точно утверждать, так это то, что и без стабилизации себя комфортно чувствую, дрифт не устраиваю, не фанат этого вида "спорта" (балета, точнее), а любые отклонения от траектории зависят от работы акселератором на дуге и легко контролируются, хочешь на 5 см, хочешь на 10,20, пол-метра. если для кого-то это неожиданность и аварийная ситуация, то ради бога пусть ездит с есп (для того и придумано) или вообще дома сидит.

Цитата:

надо заранее оттормаживать и плавно поворачивать


развитие заноса зависит от работы газом на выходе из поворота, рулёжка на его возникновение практически не влияет.

понятно что в среднем с электроникой можно быстрее и главное стабильнее ехать, на кольце с хронометражём б/п это важно, но мне-то какая разница пройду я поворот за 5 секунд или за 6, что за дебильный критерий в гражданской езде? facepalm мне важен кайф, для того ЗП и покупался, а не чтобы постоянно со стабилизацией ездить и хрюкать, для этого и октавия переднеприводная подойдёт.
Tony999io
кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):

кеды глухаря
Так и скажи тогда, что ты вынужден тошнить и приспосабливаться под суровые зимние условия.


и зачем мне это говорить, если это не так?
если у кого-то машина без электроники плавает как корова либо сам не умеет ездить- то это не значит, что так у всех facepalm
отучаемся делать общие выводы по своим частным случаям supercool


сдается мне ты папину беху фотаешь когда он те в ней коврики вытрясти дает

па просьбе тапочек
очередная четкая управляемость
бп любая беха создана для столба


остальные фото тут
http://www.moe-online.ru/news/view/244433.html
shubin81
кеды глухаря писал(а):


шубен, херь морозишь ты. а я говорю, что нормальный ЗП (не волга и т.п.) вполне адекватен на любом покрытии и без стабилизации. с ней конечно хорошо, не развернёт не занесёт, т.е. страхует и поэтому любой блондос может ехать как на переднем, т.е. жать педали не особо парясь



дурик, скажи мне чем задний привод бехи от заднего привода тазла отличается без примочек электронных ? там что - активный дифференциал электронный, собачки и прочая паибень ??? ты походу сам незнаешь ответа на это вопрос...я тебе немного подскажу - твое ведерко думается мне не сносит тока потому что у тебя слишком овощной моторчик а весит оно полторы тонны против тазовских 1000 кеге...ну и отчасти решает подвеска. так что есть мнение что купив нормальную беху литров так от 3 отключив примочки и втопив можно кагбе и в сугроб улететь. вот у даи кстати помщней мерс - уже другой отзы совсем о машине
кеды глухаря
Tony999io писал(а):



па просьбе тапочек
очередная четкая управляемость
бп любая беха создана для столба


остальные фото тут
http://www.moe-online.ru/news/view/244433.html



тут хотя б тачка поворачивала (и скорее всего кривыми руками), а чоткие турпо-кукурузники просто едут прямо в столб 63


pst
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

дурик, скажи мне чем задний привод бехи от заднего привода тазла отличается без примочек электронных ? там что - активный дифференциал электронный, собачки и прочая паибень ???


шуба, клоун-басенник местный, ты если кроме таза своего лохматого ни на чём больше не ездил и не знаешь, что даже замена одних стоек в одном и том же тазе на другие по характеристикам меняет поведение авто, то не позорься лучше.

shubin81 писал(а):


вот у даи кстати помщней мерс - уже другой отзы совсем о машине


ага, выяснили, +27 л.с. и +200кг, болид ёпта facepalm
McRae
скока эпического бреда 63
shubin81
кеды глухаря писал(а):


шуба, клоун-басенник местный, ты если кроме таза своего лохматого ни на чём больше не ездил и не знаешь, что даже замена одних стоек в одном и том же тазе на другие по характеристикам меняет поведение авто, то не позорься лучше.



чо там - спойлер =10 лошадей катки +20 аморты +30...ага йа понял supercool supercool
кеды глухаря
да не, всё плавает одинаково, запор, бнв, жыгули, волга, мерс, газель- какая разница, 1 руль, 4 колеса facepalm
Tony999io
кеды глухаря писал(а):


тут хотя б тачка поворачивала (и скорее всего кривыми руками), а чоткие турпо-кукурузники просто едут прямо в столб 63


pst



на твоей картинке не сааб 9000
и во вторых
водитель саапа остался жив
в отличии от пид*ра с бмв мозга
на четкой тачке pst
Tony999io
shubin81 писал(а):

кеды глухаря писал(а):


шуба, клоун-басенник местный, ты если кроме таза своего лохматого ни на чём больше не ездил и не знаешь, что даже замена одних стоек в одном и том же тазе на другие по характеристикам меняет поведение авто, то не позорься лучше.



чо там - спойлер =10 лошадей катки +20 аморты +30...ага йа понял supercool supercool


3 куба досок в багажник для развесовки pst
кеды глухаря
Tony999io писал(а):


водитель саапа остался жив
в отличии от пид*ра с бмв мозга
на четкой тачке pst


ну так у ссаповода голова это кость, мозга вообще нет, разбиваться там нечему 63 потёр рукой полено и пошёл на мусорку за новыми б.у. колодками pst
Tony999io
кеды глухаря писал(а):

у ссаповода голова это кость, мозга вообще нет, разбиваться там нечему 63 потёр рукой полено и пошёл на мусорку за новыми б.у. колодками pst



ясен *** не сравнимо с головой бумеровода напоминающей гнилой арбуз
Tony999io
и снова окуенная развесовка и очередные качаны на асфальте



Цитата:

автомобиль «BMW 5-Series» на большой скорости двигался в третьей полосе. В кaкой-то момент водитель начал резко перестраиваться вправо, однако не справился с управлением, и машина вылетела с дороги и ударилась в столб. От удара иномарка буквально разломалась на две части.



четко управление pst
wonderer
кеды глухаря писал(а):

wonderer писал(а):



а в чем смысл зимой ездить с выключеной стабилизацией в городе? какие-то преимущества? по-моему толко голый ненужный риск или какие-то глупые понты..


купишь бмв- поймешь. если ездить умеешь и любишь, и голова есть, то никакого риска, а удовольствия море Good



у меня 2 года как 530, 231 кобыла, 300н/м. у брата 525 е60, кобыл че-то 200+. стабилизацию отключаем оба только если выехали покататься на специально отведенное для этого место (или пустырь) или если надо в узком месте развернуться закинув жопу. как-то так

кеды глухаря писал(а):

Tony999io писал(а):



думаю все с удовольствием прочитают про обьем движка драйвера
бугого


2 литра Good



facepalm facepalm facepalm

нда.. разочаровал ты, брат... а еще носом других тыкаешь...
wonderer
shubin81 писал(а):


дурик, скажи мне чем задний привод бехи от заднего привода тазла отличается без примочек электронных ?



хотя бы шириной колес.. и высотой центра тяжести..
wonderer
кеды глухаря писал(а):


шубен, херь морозишь ты. а я говорю, что нормальный ЗП (не волга и т.п.) вполне адекватен на любом покрытии и без стабилизации. с ней конечно хорошо, не развернёт не занесёт, т.е. страхует



вот-вот! ключевое слоаво - страхует! пока ты входишь в поворот как ты запланировал - стабилизация при хорошем навыке допустим не нужна. Если ты вошел в поворот правильно, и не нажимаешь ненужного газа - противозаноска и не сработает какбэ... Но ты на дороге, и в повороте может пойти что-то не так, как ты себе запланировал. лед, которого ты не видел, дибил в соседнем ряду, ребенок или сбоака из-за машины.. тебе придется твою схему менять резко - а думаешь ты в любом случаем медленнее, чем электрника.. именно этим противозаноска СТРАХУЕТ не-блонди.. у блонди она управляет машиной в повороте, а у тебя она не должна вообще срабатывать, но должна постоянно страховать. понимаешь, о чем я?

кеды глухаря писал(а):

что за дебильный критерий в гражданской езде? facepalm мне важен кайф



странно.. мне почему-то на дороге в городе важна безопасность....
DAI
wonderer писал(а):

хотя бы шириной колес.. и высотой центра тяжести..


Ну и наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
У тебя какая ширина шин?
Tony999io
wonderer писал(а):


кеды глухаря писал(а):

что за дебильный критерий в гражданской езде? facepalm мне важен кайф



странно.. мне почему-то на дороге в городе важна безопасность....



ему тебя не понять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы