Страница 1 из 6
Цифра
Навеяно сегодняшним тестдрайвом нью актиона. Все-таки очень приятно ездить на машине с мощным мотором. Очень. В свою сел, кондей включил, э-х, тупит с кондеем, пока домой ехал все думал, тапку давил, не то все. 1,6 на МКПП с выключенным кондиционером едва хватает. И дело даже не в мощности (до нее можно двигатель докрутить), а в эластичности и тяге. Сел, педальку чуть придавил и она поехала, вдавило, как надо. А такие по характеристикам моторы стали редкость. Щас вот подумал, в гольф-классе вообще с нормальными моторами машин не осталось. Ну чего там, Октавия 1,8 TSI, ну может еще Фокус с Маздой3 с 2,0 атмосферниками, хотя я честно говоря не уверен, что Фокус с Маздой нормально тянут, особенно с кондеем и АКПП. Уныло, господа.

З.Ы. 360 Нм очень приятственно.
ksv71
купи америкоса 5 литрового он тащит как паровоз, правда и жрёт также pst
PachaG
ну и что?
куда гонять-то?
чтоб как на порше нексий убивать?

яб вообще выше 70лс запретил бы на дорогах общего пользования
и ограничение по скорости (не знаки, а техническое) выше 70 кмч

ибо нех
Цифра
ksv71 писал(а):

купи америкоса 5 литрового он тащит как паровоз, правда и жрёт также


Не варик. Имхо щас к тому идем, то либо 20л/100 с норм динамикой, либо турбодизель.
Цифра
PachaG писал(а):

ну и что?
куда гонять-то?
чтоб как на порше нексий убивать?


Дело не в светофорных гонках. Дело в ощущении. Тапку чуть придавил и машина урча поехала. Не надо выкручиваться в космос, чтобы в поток влиться.
poliman
быдлу главное что бы НОВОЕ и не проперженное.
а то что там 100лс на 1.3-1.5 тонны, это куйня
а уж про автомат ваще молчу ROFL
Storma
Hexff
сколько можно lol1
мне б твои проблемы)) после карбюраторной 9ке, кажется что даже 14ая вваливает hehe
PachaG
Hexff писал(а):

Дело в ощущении. Тапку чуть придавил и машина урча поехала. Не надо выкручиваться в космос, чтобы в поток влиться.


противоречие
если у всего потока будет 70лс и ехать не более 70, то какие тебе ощущения?

да и на одних ощущениях долго не проездишь, полюбому захочется ввалить
wasd
Hexff писал(а):

Дело в ощущении. Тапку чуть придавил и машина урча поехала.


Hexff
+1 У мну 3 литра,и то спокойно ежу,бо знаю когда нуно он урча без напряга рванёт так как нуно Good
poliman
PachaG писал(а):

Hexff писал(а):

Дело в ощущении. Тапку чуть придавил и машина урча поехала. Не надо выкручиваться в космос, чтобы в поток влиться.


противоречие
если у всего потока будет 70лс и ехать не более 70, то какие тебе ощущения?

да и на одних ощущениях долго не проездишь, полюбому захочется ввалить

харош гоавно тут постить
даже на лансере х 1.8+автомат не западло ехать

а уж на лексусе с овер 200сил с куем ваще не запатло, пляпуду
Olegan-TLT
Hexff
это у тебя старого поколения мотор, у меня на машине такой же. посмотри-проедься на той же октавии с 1.4 тэсиай (будешь приятно удивлен). или на джетте с таким же мотором (только там 150 сил, а не 122 как в октавии). да хоть на тигуане с этим же 1.4. или на опеле-астре с мотором 1.4. самое главное, что вставляет, так это то, что для спокойной езды крутить их не надо.
Extreme
200 кобыл надо минимум, на тонну-полторы
всё остальное пенсомобили hehe
Цифра
PachaG писал(а):

противоречие
если у всего потока будет 70лс и ехать не более 70, то какие тебе ощущения?


Какое противоречие? Ты просто не пробовал. Когда машина с низов тащит. Я это впервые понял с 2,5л 170 л.с. мотора Эпики. Что-то забрезжило такое. Твои 70 л.с. на евро-4 с акпп и кондеем это езда тапка в пол и не меньше 4 тыс. оборотов.
PachaG
XTC
Hexff писал(а):

Навеяно сегодняшним тестдрайвом нью актиона. Все-таки очень приятно ездить на машине с мощным мотором. Очень. В свою сел, кондей включил, э-х, тупит с кондеем, пока домой ехал все думал, тапку давил, не то все. 1,6 на МКПП с выключенным кондиционером едва хватает. И дело даже не в мощности (до нее можно двигатель докрутить), а в эластичности и тяге. Сел, педальку чуть придавил и она поехала, вдавило, как надо. А такие по характеристикам моторы стали редкость. Щас вот подумал, в гольф-классе вообще с нормальными моторами машин не осталось. Ну чего там, Октавия 1,8 TSI, ну может еще Фокус с Маздой3 с 2,0 атмосферниками, хотя я честно говоря не уверен, что Фокус с Маздой нормально тянут, особенно с кондеем и АКПП. Уныло, господа.

З.Ы. 360 Нм очень приятственно.



Дизель чтоле?
У них особенность такая, кажется, что прям валед. Оно с места и правда вваливает, вон 140сил на Супербе, аж прям вжимает сильнее чем 1.8...зато потом facepalm
Бензинка все равно быстрее, но у дизеля ощущения ярче gpn
PachaG
poliman писал(а):

ваще не запатло, пляпуду


тебе и на акценте не западло
и что?
Hexff писал(а):

Ты просто не пробовал


пробовал, круто
и что с того?
нельзя это всем в массы давать, пусть на инвалидках ездят
а хочется, чтоб в зад вдавливало - так это за гаражи
Цифра
Sagesurder1
Момент тащит. Это либо объем, что касаемо бензинки, либо турбодизель. На турбобензине не ездил, ничего сказать не могу.
Art_16R
Hexff
Дорогие машины лучше дешевых. Кайен лучше актиона.
Ну и о чем речь?
Тянешь - покупай.
Мне хватает 1.6 - с кондеем едет лучше акцента, в пол давить не надо для разгона в потоке.
А погонять - как верно заметили gt3 есть

Последний раз редактировалось: Art_16R (04 Июля 2012 22:20), всего редактировалось 1 раз
EX-Smaksi
Динамика. На старте, конечно, потупее МКПП (я правда кикдаун не пробовал), но не критично, на скорости весьма неплохо ускоряется. Звук мотора сочный и не навязчивый... (про Пежо 308, 1,6 с убогой AL4)...
А то непонятно "я не гонщик", "мне хватает", "в принципе хватает", надо было прояснить вопрос. Меган чем интересен, одно из самых дешевых предложений на рынке, сейчас на него еще и скидос -30 тыр на машины этого года. Неплохой вариант. Ну что сказать вообщем? Я не знаю как на трассе, но в городе мне мощности двигателя хватило во всех режимах движения. Нормально едет, при том, что я даже в пол то и не давил особо. Ехал динамично, как обычно, в пол педали крутит до 5 тыс.об. Вообще особо по движению с МКПП разница мне показалась невелика (не ощутил)... (про Рено Меган, 1,6 + аналогичная Пежо коробка)...
И т.д. и т.п. про прочих овощных французов...
Кто-то ещё верит в то, что автор не тролль из французского салона?
Цифра
XTC писал(а):

Дизель чтоле?


Да.
Extreme
Art_16R писал(а):

Мне хватает 1.6 - с кондеем


hehe
ты кого наипать пытаешься? себя или нас? дык не наипёшь же hehe
wasd
Hexff писал(а):

Когда машина с низов тащит. Я это впервые понял с 2,5л 170 л.с. мото


С низами всё гут,но там ещё фишка скоростная,после сотни разгон фиерический.ДО 200 МНОГНОВЕННО И БЕЗ ИСТОШНОГО РЁВА facepalm тока мило урчит supercool
Dinitro
ksv71 писал(а):

купи америкоса 5 литрового он тащит как паровоз, правда и жрёт также pst


да так и с голой ж... остаться недолго... 63
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Sagesurder1
Момент тащит. Это либо объем, что касаемо бензинки, либо турбодизель. На турбобензине не ездил, ничего сказать не могу.


попробуй, потом поймешь, что цифры момента с полутора тыщ оборотов на этих ваговвских или опелевских турбомалолитражках 1.4 писаны не с проста Wink я тоже скептически сначала относился.. пока на астре 1.4Т и на джетте 1.4 и на тигуане 1.4 не покатался. везет именно момент, это точно.
Раманыч
PachaG писал(а):

ну и что?
куда гонять-то?
чтоб как на порше нексий убивать?

яб вообще выше 70лс запретил бы на дорогах общего пользования
и ограничение по скорости (не знаки, а техническое) выше 70 кмч

ибо нех


Пожалуйста пройдите в направлении ближайшей достаточно прочной стены и убейтесь об неё, пожалуйста. Заранее вам благодарен. Smile

Скоростной режим в городах давно пора 90км\ч ограничить и местами до 120 разрешать а за городом 150, ибо копейка жигулей без вакумного усилитебя тормозов и на покрыжках которые дорогу совсем не держат ездить быстрее 60 было просто опасно. А сейчас и АБС у каждого второго и машина на 120 ведёт себя предсказуемее чем капедос на 60 и подушки безопасности кругом, так что ненада ляля...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы