Страница 1 из 2
Цифра
Смотреть с 1 мин 15 сек

http://www.youtube.com/watch?v=68aG-sCyi5Q&feature=player_detailpage#t=75s

Едет чел 80 км/ч, обороты 2000. Дает газу, обороты резво выкручиваются до 6000 тыщ, а скорость совсем медленно поднимается. Разве так должно быть? Как будто сцепление вообще нафиг пробуксовывает. Разве обороты не должны так же "тяжело" расти? Переключения на пониженную я не увидел.
Mihalych78
че бабушка сказала про видео?
Kirill111
Ппц facepalm facepalm

Ты серьезно? Коробка, знаешь ли, имеет свойство переключаться на пониженную при резком добавлении газа. facepalm
Kirill111
З.Ы. Как же уныл логан, стоковая 2109 быстрее ускоряется facepalm
Dark_Angel
Hexff писал(а):

Разве так должно быть?


С таким-то двигателем так и должно быть. У меня с 200 км/ч темп разгона не хуже. hehe
Hexff писал(а):

Разве обороты не должны так же "тяжело" расти?


Нет. На маленьком двигателе с древней 4-ступенчатой АКПП сильное ощущение пробуксовки.
Hexff писал(а):

Переключения на пониженную я не увидел.


А что ты ожидал увидеть в драйве?
Crazy Squirrel
Kirill111 писал(а):

Ппц facepalm facepalm

Ты серьезно? Коробка, знаешь ли, имеет свойство переключаться на пониженную при резком добавлении газа. facepalm

а то и на две ступени сразу
AuCT
Hexff писал(а):

Переключения на пониженную я не увидел


А скачок оборотов с 2.5k до 6k - это что-по-твоему?
Алексей 123
Заценил автомат на новом Рио. Кратко - полное г@вно.
C деталями: нажал на газ - думала секунды две прежде чем начать разгоняться, затем авто начало вполне приемлемо разгоняться, а потом бац - опять секунды на две задумалось, прежде чем перейти на повышенную.
Вывод - автоматы на недорогих авто в топку, механика рулит. Возможно за исключением мест с хроническими пробками типа Москвы.
rover
Hexff писал(а):

Смотреть с 1 мин 15 сек

http://www.youtube.com/watch?v=68aG-sCyi5Q&feature=player_detailpage#t=75s



Едет чел 80 км/ч, обороты 2000. Дает газу, обороты резво выкручиваются до 6000 тыщ, а скорость совсем медленно поднимается. Разве так должно быть? Как будто сцепление вообще нафиг пробуксовывает. Разве обороты не должны так же "тяжело" расти? Переключения на пониженную я не увидел.


Ну почти так, там еще влияет уровень и жидкость масла в коробке, тип гдрика и проч.
В принципе дарк верно все сказал - движки до 100 лошадей коробку больше мучают.
Даже на 150 лошадей она воет много, и тугодумна как таковая, но, правда динамика уже вытягивает.
Я один раз копью чуть не слил - кикдауна на хонде нет как такового, тупо жмешь в пол и оно едет. С 40 км/час то-ли свечи не дали старые, то ли еще что, она начала набирать как буд-то на механнике на пятой скорости при 40 км/ч вдавить. Копье висело впереди секунды три-пять. Позорище facepalm


И еще щас Дай придет, обьяснит про папин мерс, что там блокировка через муфту ГТ стоит и все едет мощно
rover
Unforgiven писал(а):

Hexff писал(а):

Переключения на пониженную я не увидел


А скачок оборотов с 2.5k до 6k - это что-по-твоему?


Это перерыв в процессе раскручивания ГТ и набирания давления в коробке, за счет движка.
Коробка от движка зависит - движком нагнетаем масло для нужного момента крутящего, потом на него выходим. Отсюда и задержка. Был бы свой независимый подкачной насос, думаю, задержек бы небыло
*Kostik*
Hexff просто бери мощный авто, на автомате это от 200 л.с., на ручке 150. Все вопросы сразу отпадут
rover
На автомате и 200 валить будет уже без заморочек этих. Наоборот плавность присущая вставляет, когда можешь плавно красться на мощном, а можешь педаль в пол и валить
AuCT
rover писал(а):

Это перерыв в процессе раскручивания ГТ и набирания давления в коробке, за счет движка


Че? Ровер, прекращай курить. Скачок оборотов - это АКПП скинула 2 передачи вниз, с 4-й на 2-ю.
rover
Да мало-ли чего она там скинула. Акпп давление себе берет от вращения мотора. Мотором нагнетается давление, а потом используется, потому и задержка в наборе скорости.
rover
Т.е. сначала обороты дикие, потом только пошел набор скорости. Апкп неоткуда больше брать момент Pardon Если бы акпп оснастить в теории своим насосом независимым, который будет помогать набирать давление, то задержки бы меньше было, но конструкция будет громоздкая
Kirill111
rover писал(а):

Да мало-ли чего она там скинула. Акпп давление себе берет от вращения мотора. Мотором нагнетается давление, а потом используется, потому и задержка в наборе скорости.

facepalm facepalm facepalm
rover
Ну, а я про что facepalm
кеды глухаря
голос за кадром- ппц facepalm
KyZZMI4
rover
Ты бы с этой травой завязывал hehe
Давление в автомате есть всегда, когда вращается двигатель. Иначе чем он будет сжимать фрикционы?
kolhoznik
Hexff писал(а):

Едет чел 80 км/ч, обороты 2000. Дает газу, обороты резво выкручиваются до 6000 тыщ, а скорость совсем медленно поднимается.


это и был кик-даун, ну а почему там медленно? Ну двигло такое и автомат древний и 4 ступени.
Dustel
KyZZMI4 писал(а):

rover
Ты бы с этой травой завязывал hehe
Давление в автомате есть всегда, когда вращается двигатель. Иначе чем он будет сжимать фрикционы?



Он имел ввиду изношеную,измученую коробку с залитым в нее хрензнаетпоймикакой жидкостью.
DAI
На видео результат работы АКПП в котором гидротрансформатор не заблокирован. Если бы он заблокировался в момент разгона, то разгон не чем бы не отличался от механики.
tapanow
Пля pst pst pst Мой сарай с картошкой на крыше, на 5-ой с 80-ти без кик-дауна его сделает не напрягаясь ROFL ROFL ROFL supercool
jorik
tapanow писал(а):

блин pst pst pst Мой сарай с картошкой на крыше, на 5-ой с 80-ти без кик-дауна его сделает не напрягаясь ROFL ROFL ROFL supercool


ну ну pst
Parus
Hexff


facepalm Проедься на нормальном авто с нормальным автоматом, и не задавай глупых вопросов.

На видео - унылый кик-даун на авто с дохлым движком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы