KyZZMI4 писал(а):Лучше тогда регулятор давления топлива подкрутить, что бы сбрасывал сразу давление.
А разве его можно догнать до 0,3 атм...??? KyZZMI4 писал(а):А сколько карбюраторный насос давит
0,3 максKyZZMI4 писал(а):А сколько карбюраторный насос давит? Думаю переделать можно, хотя бы в шланге от насоса к выходу дырку сделать, или пружину в регулятор очень слабую найти. Его выгоднее насос с баком поменять на карбовый, ещё и доплатят.
Я б махнул не глядя...Хочу электронасос... Токо откуда ТС, яя как-то и не понял... Придётся воспользоваться советом ТЕВа про лампочку, или ХЗ... Сохатый писал(а):А то сгорит... ну, Синицын-то при этом хотя бы на газу уедет, а ты будешь пол-машины разбирать, чтоб раскопать вражескую лампочку
Не, ну ты вообще представляешь, как ты меня токо-шо уронил...???
Как бы хоть и бывший (такие тож бывают), но электронщик же... Шо-то ж под фуражкой осталось...???
Кстати, головной убор не ношу лет 35, если не больше... Alexandr008 писал(а):да и зачем лампочку то. сделать культурно, через сопротивление
у лампочки сопротивление непостоянное в зависимости от температуры.если вкорячить сопротивление как у холодной лампочки то насос будет качать больше чем надо,а если взять сопротивление горячей то насос просто с места несдвинется,пусковой ток ему нужен несколько больший чем рабочий.вот только терзают меня смутные сомнения,прокатитли такой номер с новым БН.будет или давить больше 0.3 или сам сгорит перегревшись.ну как вариант будет останавливатся .
надо опытным путем все подбирать
если не нравиться лампочка то можно подобрать насос от иномарки по ссылке выше и вставить в наш модуль, главное чтоб по диаметру подошел и никакой лампочки.
rg-45 писал(а):вот только терзают меня смутные сомнения,прокатитли такой номер с новым БН.будет или давить больше 0.3 или сам сгорит перегревшись.ну как вариант будет останавливатся .
моторы на бн что на 1,5л с обраткой что на 1,6 без обратки одинаковые. разница только в регуляторе давления топлива.
а перегреться ему лампочка не дастkazak1102 писал(а):Не, ну ты вообще представляешь, как ты меня токо-шо уронил...???
Как бы хоть и бывший (такие тож бывают), но электронщик же..
Не-не, Петрович! Даже не думал! Просто предупредил на тот случай, когда дуал-карб затмит твое сознательное и бессознательное ты можешь забыть уделить внимание такой мелочи как лампочка. ТЕВ писал(а):моторы на бн что на 1,5л с обраткой что на 1,6 без обратки одинаковые.
и стоит там турбинка,вот только эта турбинка по типу роторного двигателя,в упор такой насос работать небудет без перепускного клапана.он просто остановится а остановившись начнёт грется только пара обмоток на роторе,и вот внутри обмоток и идёт перегрев ведущий ковсяким прелестям.на работе недавно компрессор клина схватил.у асинхронного двигателя на роторе алюминий поплавился,а там даже обмоток нет.
rg-45 писал(а):у асинхронного двигателя на роторе алюминий поплавился,а там даже обмоток нет.
Дык алюминиевая клетка это и есть обмотка. Кстати, ротор больше подвержен перегреву у всех движков, т.к. от него отвод тепла хуже.
rg-45, всё-таки маловероятно, что при подключении через лампочку насос сможет набрать хоть какую-то заметную температуру.Yoga писал(а):Я пару страниц ранее писал про ограничение тока бензонасоса, и электронное управление им. Но что-то автор пропустил это мимо ушей, а идея про лампочку (что в принципе то же самое) ему понравилось.
Ваша идея про электронику это голимая муть, ну, это надо здорово нанюхаться 88-го резинового клея, чтобы начать городить самодельный электронный блок для получения бензина из бака, поэтому, это пролетело мимо ушей, чтоб я нанюхался хлорки и начал паять электронику для бензонасоса. Абсурд в том, что весь топик про идею отказа от электроники, в ты мне наоборот, торкаешь шнягу, чтоб я погряз в электронике, из бака бензин ею сосал.
А вот идея с лампочкой, просто гениальна, ибо, это просто и надёжно.
У меня по такой схеме всегда запитан вентилятор радиатора, лампа от фары подключена параллельно датчику в радиаторе, и вентилятор постоянно крутится неспеша, протягивает потихоньку воздух, то есть, в пробках нет дрейфа температуры, нет истеричного включения радиатора, а температура всегда стабильна, на всех режимах.
Летом, в жуткую жару, тогда включаю тумблером обе нитки лампы и вентер крутится ещё чуток интенсивней, но, всегда бесшумно и спокойно.
И это я делал на зубилах всегда, а если такое же пролезет с бензонасом, это вообще кайф, ибо, можно выкинуть пару железок из-под капота, а заменить их, всего-лишь, одной лампочкой, которая, как показал многолетний опыт, работает вечно, ибо, горит вполнакала.Синицын писал(а):весь топик про идею отказа от электроники, в ты мне наоборот, торкаешь шнягу, чтоб я погряз в электронике
Кто говорил, что он инженер-электроник? Походу про тебя можно сказать "есть у меня диплом, только всё дело в том...", на бумаге, короче.
Кто нанюхался клея, большой вопрос, см. название темы.
Идея отказа от электроники - полная чушь, есть вещи, которые сделать электронными даже применительно к карбюратоу вполне логично. Почему-то ты не хочешь поставить контактный прерыватель по катушке зажигания - а в блоке БСЗ голимая электронника! Ставь карбовый бензонасос - и в проводах не запутаешься.
Не путай карлсона через лампочку и БН через лампочку. Карлсону пофиг, 200 или 300 об/мин, и зависимость от напряжения сети не важна. К тому же через резистор исправный калсон нормально запускается (было сделано на моей девятке), не требуя форсированного старта, как пришлось нам делать в случае с БН. Твоё дело, как реализовать схему запуска и стабилизации тока БН, я рассказал как было сделано на реальной машине, которая без проблем два года каталась зимой и летом, и была в таком же виже продана. Ещё раз повторю, что с 1 лампой БН не пускался, с двумя качал слишком сильно. Когда будешь подбирать батарею из нескольких лампочек помощнее-послабже, чтобы добиться нормальной работы БН, поймёшь, что не всё так просто. А мне было проще крутить подстрочный резистор, смотря давление по манометру. Удачи!Yoga писал(а): Кто говорил, что он инженер-электроник?
Ну, я говорил, и что из этого? Я что, по-твоему, больной на весь череп, чтобы паять какой-то немыслимый блок, чтобы он отсасывал мне бензин из бака?
Я говорил, когда будет тачка под рукой, попробую пустить б\насос через лампочку, как подсказывали выше.
Если там действительно будет давление 0,3, то, это кайф, и это решает все проблемы, а если этого нет, значит, будет штатный карбовый бензонасос, но, делать из меня инженера-Черепанова, родившего идею тяжёлого паровоза, это в топик про 2114-дизель, чтоб я в магистраль карбюратора изобрёл датчик давления топлива, который будет управлять напряжением на бензонасосе.
Yoga писал(а):...Не путай карлсона через лампочку и БН через лампочку. Карлсону пофиг, 200 или 300 об/мин, и зависимость от напряжения сети не важна.
А карбу тоже неважно, какое будет входное давление, главное, чтоб оно уложилось в диапазон примерно 0,3-0,05. Интуитивно предположительно так и будет, если через лампаду 21 ватт.Синицын писал(а): Я что, по-твоему, больной на весь череп, чтобы паять какой-то немыслимый блок, чтобы он отсасывал мне бензин из бака?
ну карбюратор то собрался ставить...barabuler писал(а):можно даже машинами поменяться. все ради тебя !
Правильно будет ездить на старом "говне" и тогда его ГБО ни для кого помехой не станет!Синицын писал(а):А вот идея с лампочкой, просто гениальна, ибо, это просто и надёжно
Тебеж человек пишет: Yoga писал(а):с насосом были фокусы. Не знаю, может кому как повезёт, но через лампочку 21Вт насос запускался через раз, пускового тока не хватало
Может, вместо лампы пдобрать проволочный резистор, при котором уверенный запуск бн и вменяемое давление...