Страница 3 из 10
SUNshineNT
kazak1102 писал(а):

И всё это едет...


я думаю вполне можно добиться от инжа, чтобы он ехал ничуть не хуже
в общем, я хотел сказать, что dual-CV - не панацея

а к ситуации, которую описывает автор вообще мало отношения имеет
kazak1102
SUNshineNT писал(а):

которое в принципе имеет мало отношения к срачу инж/карб


Ну да... Токо почему-то умный товарищ предпочёл не инж+ВТЕК, а карб+ВТЕК...
Но к Самаре это имеет малое отношение... supercool
На Самаре про dual-CV-carb пока ничего не слышал, кроме мыслей таких... А вот на классике сделано и не раз... Тоже у карбового авторитета... И тоже инж не хочет...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (11 Июля 2012 19:01), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
kazak1102 писал(а):

Но к Самаре это имеет малое отношение...


применительно к конкретному мотору наверно будет логичнее рассуждать Pardon
sokol999
1-на жгуте омывателя разьемы для карба,на клапан и винт количества.2-у тебя выпускного можно сказать нету,там катколлектор,который от карба мухой загнётся.3-из бака скорей всего затянешь,если регулятор выкинешь,а как возвращать будешь?
sokol999
А у меня товарищ на ауди 100(45) когда зае..лся с мех.инжектором,о карбе даже не думал,мы ему января пятого вкорячили,и едет и жрет 10 по городу,доволен как удав,но он правда не сракер!
SUNshineNT
и кстати, покупать новую зубилу сейчас, в районе 300 тыр. - это не очень умное решение, мягко сказать
торантино
Синицын писал(а):

Инжекцию я буду менять на карб обязательно, стопроцент. Никакие истеричные отговорки на меня не влияют.

По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.

Сразу видно наш человек. Good
торантино
Синицын писал(а):

Весь снятый хлам, типа всякие ЭБУ ЭСУД и прочий ненужный гной-адсорбер, клапан переворота машины и прочий отстой Январей, буду распродавать, либо менять.


Обосоливо это понравилось. Good
Синицын
SUNshineNT писал(а):

и кстати, покупать новую зубилу сейчас, в районе 300 тыр. - это не очень умное решение, мягко сказать


282 тысячи 2114 в Тольятти.
Умное решение или неумное, это философия строго индивидуальная.
Если бы все люди думали одинаково, то, все они, ставили бы на ипподроме строго на одну лошадь.
В Гранту я не сяду никогда, ни при каких обстоятельствах, равно как и в Калину.
Что остаётся? Я бы взял 2109, но, их нету.
А что же тогда есть? А есть только 2114, принудительно набитая абсолютно неприемлимой для меня(повторяю: для меня.) инжекцией.
Вот теперь думай, умное это решение, или оно неумное.
Выбора нет. Как выбирать арбузы, если арбузов всего один.
sokol999
По поводу покупки под 300рэ,вопрос спорный,у каждого фантики разные,но чтоб так изувечить новую машину,гомном мамонта,при этом вкорячить туда ещё бабла и всё ради пропуканного "правильного" ГБО это точно абсурд,Автор,а у тебя видать до этой машины тока карбы чтоль были?поверь что инж не так страшен!
MIK64
Синицын
facepalm без слов........знаешь у меня 2й брат купил....и уже 2 года ездиет и все норм.....а переделкиных я знаю......опомнешься потом
SUNshineNT
Синицын писал(а):

инжекцией


ROFL hehe
инжекция

как прочитаю - смеюсь как дурак
sokol999 писал(а):

По поводу покупки под 300рэ,вопрос спорный,у каждого фантики разные,но чтоб так изувечить новую машину


в салон сходите, посмотрите на эти "новые" машины
тихий ужас facepalm
MIK64
sokol999 писал(а):

поверь что инж не так страшен!


он лучше Wink
SUNshineNT писал(а):

тихий ужас


а тебе что то ненравиться Smile
Синицын
sokol999 писал(а):

Автор,а у тебя видать до этой машины тока карбы чтоль были?поверь что инж не так страшен!


У меня были разные машины, начиная от Москвич-401, все не перечислишь, были и Мерседесы-600 в 140-ом кузове, можешь не сомневаться, в шестисотых была инжекция, я их чинил 600-сотые мерины, года четыре подряд, 2001 - 2005 года, торговал ими и их ремонтом.
Нравится- не нравится инжекция, этот вопрос не обсуждается.

Инжекция будет выкинута, а карб будет поставлен.
Вопрос топика - это совместимость деталей. Чего куда не подойдёт, и к чему быть готовому.
sokol999
Синицын,ктож тебя так напугал инжами?попробуй,поверь мне всё там нормально,я сам такой же был,упёртый карбом,переборол!
SUNshineNT
MIK64 писал(а):

а тебе что то ненравиться


сборка и покраска

они уже в салоне стоят - двери на разном уровне, капоты, габажники криво навешаны
краска хуже чем на моей, неоднократно красившейся
штатная белшина тоже доставляет hehe
MIK64
Синицын писал(а):

и их ремонтом.


как то сомнительно.....значит ты торгавал и ремонтировал мерины....а тут вопрос задаешь че надо чтоб перейти к карбу в наших тазах...........масло масленое.....
sokol999
Ну извини!на меринах тех годов, если не ошибаюсь механический инжектор,они да,хлопот приносят,знаю,и знай,между ними пропасть,у января-боша в лучшую сторону

Последний раз редактировалось: sokol999 (11 Июля 2012 20:40), всего редактировалось 1 раз
MIK64
SUNshineNT
хочешь сказать они хуже твоей hehe ты случаем свою тут не хочешь пихнуть Wink сказки про краску другую не надо......в салоне стоит выглядит отлично и двери все норм
SUNshineNT
sokol999 писал(а):

хочешь сказать они хуже твоей


нет
покрашены хуже моей
MIK64 писал(а):

в салоне стоит выглядит отлично и двери все норм


давно был в тазовском салоне?
MIK64 писал(а):

как то сомнительно


да троль это, че тут сомнительного
Raptor
Синицын
Ну ты хоть объясни в чем смысл. Просто настолько раздражает инж, если да, то чем? В чем сермяжный цимус этой переделки? Мы постараемся не смеяться Smile
MIK64
SUNshineNT писал(а):


давно был в тазовском салоне?


вчера другу 14 с приоро движком покупали....было нас 8 человек..у столько чел косоглазия не может быть...как был таз так и остался.....
SUNshineNT
MIK64 писал(а):

вчера другу 14 с приоро движком покупали...


возможно суперавто закупило кузова на заводе, скажем в 2009, и на них клепает свои поделки. Ну и как минимум они дверные замки могут отрегулировать hehe

а я весной смотрел машины, то еще зрелище
Синицын
Raptor писал(а):

Синицын
Ну ты хоть объясни в чем смысл. Просто настолько раздражает инж, если да, то чем? В чем сермяжный цимус этой переделки?


Ты сейчас создаёшь ситуацию, которой вынуждаешь меня несколько раз повторять одно и тоже.
Никакого секрета нету, но, обьяснять его в этом топике я не буду, ибо, тут не Курилка.
Какие буквы непонятны опять?

MIK64 писал(а):

как то сомнительно.....значит ты торгавал и ремонтировал мерины....а тут вопрос задаешь че надо чтоб перейти к карбу в наших тазах...........масло масленое.....


Я никогда не спрашивал, что надо, чтобы перейти на карб.
Я спрашивал, одинаковые ли ГБЦ, подойдёт ли трамблёр с бензонасосом, затянет ли он бензин через штатный бензонасос, и прочая мелочуга, которая описана в стартовом посту, который ты, видимо, не осилил.
Suse
забаньте провокатора facepalm
з.ы. ТС -провокатор supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы