Страница 1 из 8
Vazl
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем тигуана 1,4 в базе. Пока (это ключевое слово) всё устраивает на 100%. Но, время идет, сыны растут, а тигуан - нет. И стал я задумываться о такой вещице -пройдет года 2 - придется нашей семье пересаживаться на авто поболе. Тигу, может быть, продавать не буду - оставлю жене, а вот что брать себе - главе быстро растущего качественно семейства с двумя пацанами (со всеми отсюда вытекающими)?
Можете, конечно, считать за вброс, да и, честно говоря, рановато,скорее всего браться за такие мысли, но время летит, телегу зимой готовят и т. д. и т. п.
Вкратце говоря - приглянулся мне хайлендер.Всем вроде хорош, но блин - 2 момента.
1. лошадок многовато, ergo конский налог.
2. расход тоже конский.
P. S. больше 2 лямов (а лучше 1,7) отдавать за авто, пусть распрекрасное = жаба давит.
ну - флуд приветствуется.
mikal
Vazl писал(а):

ну - флуд приветствуется.


Поездил тут пассажиром на Лексусе новом, который на базе Прадо, новый в топе что-то около 4-х лямов вроде стоит. Задняя сидушка плоская как блин и короткая, сидеть неудобно, подвеска жёстче чем на Фриле, а по сравнению с Ауди ваще г@$но-г#$@ом facepalm Короче, ну их этих косоглазых на хрен, может кроме только Субару, после европейца разочаруешься. Лучше Х3 глянуть.
Vazl
х3 не сильно больше тигуана.
а семья растёт
Vazl
да и пафос мне побоку.
mikal
Vazl писал(а):

х3 не сильно больше тигуана.

а семья растёт


Гм.. Ну, если предубеждений против Форда нет, я бы новый Эксплорер глянул, как семейник, имхо, отлично пойдёт.
Vazl
mikal
предубеждений нету.
спасибо за совет
Муса Джалиль
Vazl писал(а):

Вкратце говоря - приглянулся мне хайлендер.Всем вроде хорош, но блин - 2 момента.
1. лошадок многовато, ergo конский налог.
2. расход тоже конский.
P. S. больше 2 лямов (а лучше 1,7) отдавать за авто, пусть распрекрасное = жаба давит.
ну - флуд приветствуется.


Что-то большое в этом сегменте тяжело найти, на мой взгляд скромно и под цель - ix55. Есть ещё америкос за понятные деньги - Dodge Journey. Ещё в размерах Пилот, но он вообще никакой.
Хотя из всех наверное у Хайлендера вид более менее.
Denisss
Цитата:

новый Эксплорер


+1, отличная авто..хайлендер рядом не стоял. Только не думай, что его так просто купить, квоты на рф малы, сметают сразу их. Узнавал, когда тигуан покупал, была мысль шальная его взять т.к. скидка у меня 16 % на форд.
Barsky
Vazl Новый Хайландер сейчас как раз 1,7 примерно стоит - появилась версия без кожаного салона и ещё какую-то фигню убрали!
Smile Точно не помню - надо на сайтах смотреть...

В Тигуане что не устраивает? Размер салона, багажник?
- 1,3 млн с осени появится новый Аутлендер, правда пока 3-х литрового двигуна не будет до 2012 г. а с 2,4 Аут едет не быстрее Тигуана
- за 1,25 млн с лета обновленная Каптипа 7-ми местная с 3-х литровым движком 249 л.с.
- за 1,6 млн обновлённый Ниссан Мурана с двигом 3,5 и 249 л.с.

И на налог не попадаешь и движки гораздо мощнее Тигуановских 2,0 и 170 л.с. и цена не совесм конская... Эксплорер уже из другой ценовой категории "от 2 млн", хотя машина конечно супер... cry

Мне Хайландер очень нравится, тоже поглядываю в его сторону...
pklyonov
Barsky писал(а):

Эксплорер уже из другой ценовой категории "от 2 млн", хотя машина конечно супер...

Он не только "от", но еще и "до", фактически. Там вроде одна комплектация и есть - полный фарш Smile
bandgap
В России восприятие Хайлендера наверняка иное, но в США вердикт однозначен - машина для не особо богатой soccer mom (то есть стервозной домохозяйки, которая развозит ненаглядных отпрысков по футбольным и прочим кружкам). Более состоятельные soccer moms ездят на Buick Enclave и т.п. Менее претенциозные довольствуются минивэнами.

Собственно, восприятие субъективно, но авто ИМХО заточен под целевую аудиторию, это совсем не "кукурузер поменьше".
Маринер
У хайлендера классная и комфортная подвеска среди, наверно, большинства кроссоверов, достаточный по тяге мотор, но простоватый салончик, никакой вне дорог из свободных дифференциалов без каких либо имитаций блокировок и самое противное, дороговат по налогам.
Jackal
bandgap писал(а):

В России восприятие Хайлендера наверняка иное, но в США вердикт однозначен - машина для не особо богатой soccer mom (то есть стервозной домохозяйки, которая развозит ненаглядных отпрысков по футбольным и прочим кружкам). Более состоятельные soccer moms ездят на Buick Enclave и т.п. Менее претенциозные довольствуются минивэнами.

Собственно, восприятие субъективно, но авто ИМХО заточен под целевую аудиторию, это совсем не "кукурузер поменьше".


ну к нас-то не Омерика, уровень совсем иной. Тыж русский , должон понимать. Обладатель нового хайлендера это вполне состоявшийся в финансовом плане человек.
Denisss
pklyonov
Цитата:

Там вроде одна комплектация


две. почти фарш, и фарш.
На мой город квота была -2 авто за весь 2011 год. Один авто сразу схватили москвичи, бронь московского салона Форда. Шанс купить эксплорер с такими квотами автором очень мал. Но я бы все равно был нацелен на него. Или кукурузер дизельный, если чуть добавить
илюхин
Vazl писал(а):

И стал я задумываться о такой вещице -пройдет года 2 - придется нашей семье пересаживаться на авто поболе.


Вот не понимаю я как размер семейства зависит от размера авто? Как будто у автора авто с посадочными местамим аля Феррари 2-взрослых+2 детских. Даже Матиз четверых вмещает. По простору салона не настолько уж Хайлендер превосходит сегмент С Класса, но если только в ширину. Имхо скажем Камри здесь поширше будет, замер не делал, но по ощущениям именно так. Вообще Хай из-за налога очень не привлекателен.
Кстати есть ещё Паджеро Спорт.
Jackal писал(а):

bandgap писал(а):

В России восприятие Хайлендера наверняка иное, но в США вердикт однозначен - машина для не особо богатой soccer mom


ну к нас-то не Омерика, уровень совсем иной.


+1 такой же уровень восприятия как и в Старом свете.
Denisss
илюхин
Цитата:

Кстати есть ещё Паджеро Спорт.


он неудобный. и Внутри не айс. Это для рыбаков-охотников. Вообще автору возможно бы и подошло что-то типа Кашкай +2, в тиге ему в первую очередь мал багажник судя по всему.
oleg_21093i
сделан на базе камри, по большому счету и является камрей универсал с повышенным клиренсом и постоянным приводом, но привод беспомощный внедорог, нет никаких блокировок и почему то япы зажали даже иммитацию межколесных электроникой
Ранетка
нормальный адекватный цене автомобиль.
илюхин
Denisss писал(а):

в тиге ему в первую очередь мал багажник судя по всему.


Тогда может Хайлюкс, багажник, а точнее кузов то что надо, да и блокирующий диф вроде присутствует.
Leonid_Pelmen
Тоже хотел Hilux предложить. и цена у него от 1 032 000,00р.
Vazl
Всем спасибо за советы!!!
теперь по порядку.
семья у меня растет не количественно, но качественно, т. е. дети физически растут. сейчас им 5 и 1,5 соответственно, но ведьвремя идет. грубо говоря, если сейчас багажник тигуана вмещает велосипед stern старшегои коляску младшего то вот годачерез три 2 велика, один из которых будет подростковый - не потянет однозначно.
Цитата:

Пока (это ключевое слово) всё устраивает на 100%


далее эксплорер - вещь хорошая, но как правильно заметили = редкость.
их55 тоже норм аппарат, а вот каптива, аутлендер, мурано не понравились, еще когда я тигуан выбирал. паджеро спорт - правильно заметили- для рыбаков-охотников.
кашкай не понравился в принципе, да их у нас как грязи - не захотелось массовости.
А вот хайлендер реально зацепил, вот и спрашиваю, о нем что к чему. ему еще бы и дизелек...
Ребята, учтите, это всё с прицелом на ближайшее будущее - время быстро летит.
oleg_21093i
советовать пикап с запросами автора, оригинально Smile

если смотреть сейчас и брать в расчет ценник на ценник 1,7 как у хайлендера то можно глянуть мицу паджеро 4, вроде бы всем запросам удовлетворяет, кроме может салона после немца
Mr.Cold
Автор! Хоть у меня еще нет спиногрыза, но я понимаю твои проблемы. Выбор не прост, поэтому попытаюсь отговорить от такой бредовой идеи, как покупки хайлендера. Буду краток и объективен!
Во первых это ипонец, а это автоматически означает самую дорогую КАСКО. Ну тыс 200 rlzz Почему так дорого?*
*Да потому, что он угоняем!**
**Почему же он угоняем, хоть и дизайном не блещет?
Да потому, что это ипонец! Что это значит? Да то, что запчасти на него стоят, как на новенький MB G65 AMG facepalm От сюда понятно любому, что угонщики их любят дергать и продавать на разборки. Бизнес стабильный и весьма прибыльный gpn
Итак, про страховку уяснили. 200 тыс в год это раз.
270л.с. = 40тыс это два.
Бензиновый двигатель = 100-130тыс рублей в год на горючку это три.
Уже набегает под 400тыс в гот не считая плановых ТО по 20 тысяч rlzz
Итак, что же мы получаем за 2млн рублей и 500тыс расходов в год?
1.Экстерьер машины неудачника - раз.
2.Интерьер камри (см. 1й пункт) - два.
3.Неуважение на дороге - три.
4.Сочувствие окружающих в пробке - чатыре.
5.Возможную скидку -5% за КАСКО на второй год -пять.
Посему прочему не советую брать хайлендер. Потому что это ширпотреб .
Експлолер отличный жип, намного интереснее, как по дизайну, так и по объему. Но у него такие же недостатки в виде высокого налога, бензинового двигателя. В плане затрат не самый экономный вариант, хотя симпатичный.
И я плавно подвожу к нему. К тому самому жипу для правильной семьи, которая умеет считать деньги и знает толк в удобстве на каждый день!
Итак это....
JEEP GC LIMITED 3.0 DIESEL gpn rlzz
Великолепный внедорожник! Знает, что такое экономичность, имеет представление, кто такой великий ПУ и потому у него 240 хос пауер, а не 300. Неплохо рулится, качество салона невозможно сравнивать с тоёдой. Чистокровный немец, под американским брендом со всеми вытекающими последствиями. А именно:
Выгодная цена на КАСКО раз
Неугоняем два
Не ломуч три
Не скрипуч чатыре
Невысокие цены на ТО пять
Красивый дизайн шесть
Людям на дороге нравится семь
Дети не будут скрывать в школе на чем их подвозят родители восемь

Даже и думать нечего!
Good gpn rlzz
mikal
Mr.Cold писал(а):

Даже и думать нечего!


Кстати реально вариант. Не знаю как он внутри, но сегодня пару раз натыкался очень добротно и солидно смотрится Good
oleg_21093i
mikal писал(а):

Кстати реально вариант


ценник на такой вариант с дизелем видели?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы