Страница 1 из 1
RDB232
Вчера машина ночевала на улице (минус 20). Сегодня завел и сразу хруст с интервалом 1сек. - хррррррр-...хрррррр... Выжал сцепу - хруст пропал. Отпустил сцепу- снова хрустит. Проехал с километр, остановился - хруста нет (видомо прогрелся). Обычно машина ночует в теплом гараже. До этого на прошлых выходных заменил комплект сцепления - корзина, нажимной и подшипник, а попутно заменил подшипник в коленвале (ВИС, в коробочке, с голограммой и смс-подтверждением). На старом разболтались заклепки. Опыт замены имеется, поэтому весь порядок соблюдал.
Из-за чего появился этот хруст, кто знает подскажите?
Helg-001
Послушать бы звук самому…, а так, скорее всего звук связан с коробкой, а не со сцеплением. Собственно это подтверждается тем, что при выжатом сцеплении все тихо. Если в коробке залито минеральное масло типа 85W90, то при низкой температуре такие звуки вполне возможны. А поскольку после прогрева все стало нормально, это опять же подтверждает мою версию.
Rezo
Helg-001 писал(а):

Если в коробке залито минеральное масло типа 85W90, то при низкой температуре такие звуки вполне возможны.

А вообще-то такого (хруста) не должно быть с любым маслом. Действительно звук может быть несколько иным, но только не "хруст".
Либо синхронизатор, либо какой-то из подшипников - ничего другого пока в голову не приходит....
RDB232
Не указал наверное главного: КПП снималась для замены масла, т.к. заливная пробка прокрутилась еще год назад. Попутно заменил сцепу. С пробкой возился часа 3. Грани смялись, пробовал напильником, газовым ключом, зубилом. В итоге пришлось просверлить дырку, засунул туда маленькое зубило и с помощью газового ключа открутил. Когда сверлил ставил магнит, но часть стружек все же попала внутрь. Масло залил как всегда ТНК КП 75W-90. Саму коробку только очистил от грязи и чуть подтянул гайки.
Три дня после замены не шумела, сейчас присутствует какой-то глухой звук, типа рокота.
Helg-001
Rezo писал(а):

А вообще-то такого (хруста) не должно быть с любым маслом. Действительно звук может быть несколько иным, но только не "хруст".


То, что такого быть не должно, это само собой и я с Вами полностью согласен. Собственно, почему и написал, что неплохо бы самому послушать, так как у всех разное понятие «хруста». А исходя из предоставленной информации, большего предположить, было сложно.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

RDB232 писал(а):

Когда сверлил ставил магнит, но часть стружек все же попала внутрь. Масло залил как всегда ТНК КП 75W-90. Саму коробку только очистил от грязи и чуть подтянул гайки.
Три дня после замены не шумела, сейчас присутствует какой-то глухой звук, типа рокота


Если есть вероятность попадания стружки в коробку, то, как вариант на холоде стружку могло захватить маслом со дна, и она попала в шестеренки или подшипник. Опять же если рокот на прогретой коробке, то возможно причина в достаточно жидком масле, такое бывает.
Коробку можно попробовать промыть. Слить масло, залить керосин или промывочное масло и в зависимости от того, что залито или немного проехать или погонять коробку с вывешенным мостом. Затем снять нижнюю крышку с коробки и удалить всю грязь. Заодно можно и состояние внутренностей оценить.
Rezo
"Helg-001"! Полностью с Вами согласен!
А вот автор проблемы (RDB232) уже изначально ввёл в некоторое мысленное заблуждение.
КПП теперь промывать и разбирать в любом случае и чем раньше, тем лучше. Можно погонять её с вывешеным мостом (в движении не рекомендовал бы), но в абсолютно полной уверенности будешь только тогда, когда снимешь и всю её(КПП) переберёшь, увы - сам виноват....
RDB232
Прилепил магнит возле сливной пробки - летом почищу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы