Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
вчера занимался мафынкой, поменял масло, поменял прокладки трамблера, фильтры и т. д., Поставил электро тахометр :cool: :cool:
Да вот напасть выкрутили свечи-все кроме одной сухие, на первом цилиндре мокрая, поменяли завел, поработала, заглушили, вынимаю опять мокрая, видимо не бензин, не ужели масло
:ooo:
Это же кранты двиглу?
Помогите пожалуйсто :ooo:
cardinal
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
cardinal писал(а):компрессию замерь......
Копресия около 11
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Тогда пляши от свечи к бегунку. Напряжение на свечу может не подается.ВВ, крышка трамблера........Все , что на ум пришло.
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
строитель писал(а):Тогда пляши от свечи к бегунку. Напряжение на свечу может не подается.ВВ, крышка трамблера........Все , что на ум пришло.
И чтоже она от отсутствия напряжения плачет? оттого и мокрая?
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Так если напряжения нет, то и искры нет. Цилиндр не работает и для него не важно свеча плохая или контакт в крышке трамблера выгорел.
cardinal
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
достань свечку, воткни в нее провод, покрути стартером и посмотри есть ли искра и какова она, только не забудь к массе прижать, только не голыми руками. Если искры нет, то значит пляши от свечки, далее провод, далее крышка бегунка.
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
cardinal писал(а):достань свечку, воткни в нее провод, покрути стартером и посмотри есть ли искра и какова она, только не забудь к массе прижать, только не голыми руками. Если искры нет, то значит пляши от свечки, далее провод, далее крышка бегунка.
ак я же говорю, на хорошей бошевской свече искра есть, закручиваю завожу работает, глушу выкручиваю мокрая
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
А двигатель троит?
Если нет, то дело скорее не в проводах, свече и т.д., а, например, в плохом или соскочившем колпачке - отсюда масло и мокрая свеча.
Убедиться, что горение в цилиндре есть и оно правильное, проще всего по свече - индикатору (со стеклом), тогда вопросы с электрикой отпадут.
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Michail_09 писал(а):А двигатель троит?
Если нет, то дело скорее не в проводах, свече и т.д., а, например, в плохом или соскочившем колпачке - отсюда масло и мокрая свеча.
Убедиться, что горение в цилиндре есть и оно правильное, проще всего по свече - индикатору (со стеклом), тогда вопросы с электрикой отпадут.
А где этот индикатор купить? и что он стоит?,
А если в колпачке (это маслосъемный я наскоко понял) то что делать?
Двигатель разбирать? боязно очень, чайник я в этих делах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы