Страница 1 из 13
Alexs15
привет всем! кто юзает киа сидом? мне интересны отзывы услышать, сам думаю брать ее, 1.6 автомат б/у, и есть вопросы как определить комплектацию машины, ведь продавцы все подряд пишут
Andre2115
рекомендую полазить по сидклубу. врожденные косяки расписаны в прикрепленной ветке. список поначалу пугает - много всякого. я долго читал форум и для себя решил что не все так страшно. на примере купленной машины убедился что был прав.

я брал двухлетку в прошлом году с пробегом 40 тыс. машину искал непременно на гарантии (впрочем почти во всех объявах так, порверять нужно)
болячки которые на моем проявились:
1. пластмассовая шестеренка в электроусилителе. брякает. заменена по гарантии
2. умерла правая шаровая. проглядел, порвался пыльник. заменена по гарантии
3. сверчки. лечил несколько штук. на форуме достаточно инструкций. хотя сид в целом сверчлив, иногда появляются и сами исчезают. я забил уже на них.
4. мягкая лобовуха. затерта, бликует. летом словил камень на трассе. зиму буду безбоязненно отшкрябывать лед скребком (до этого скребком лишний раз не лез) весной махну по страховке без справок.
6. по холоду брякают задние аммы и/или их опоры. опоры дорабатывают с помощью вазовских резинок. аммо настоятельно рекомендуют менять на каябу 034. можно ставить каябу от елантры - 035. они помягче и ход штока больше. отзывы на 95% положительные. цена около 2 тыс. за аммо. я не менял.
7. сменил обе габаритки спереди и несколько ламп сзади. 3 стопа, 2 подсветки номера. меняются легко прямо у магазина. но почему так часто сгорают не пойму.
8. передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно. внутренняя (та, которую не видно) изнашивается быстрее. обращай внимание. я заменил передние - скрипун подсказал. но он иногда отваливается от колодки, можно проморгать. задние колодки ходят дольше, как у всех. пошла мода на колодки ханкук фрикса. у меня такие же. форумчане хвалят. с моей стороны тоже без нареканий.

Ну дальше уже не болячки:
1.6 АТ не далеко болид. при тапке в пол едет бодро, но в городской толчее акпп быстро уходит на 4-ю (уже при 47-48км/ч). тяги сам понимаешь тут нет. автомат можно поставить в режим "2" или "3". едет веселе. но баловаться рычагом быстро надоедает. пользуюсь кикдауном.

на 1.6 бывает перескакивает цепь - со временем клинит ссобачку в натяжителе. но перескакивает не на ходу, а в моменты запуска или выключения двигателя, когда коленвал может "пнуть" в обратную сторону. перескок на несколько зубьев, клапана при этом не гнет. народ ремонтируется сам в гараже или даже на улице. не сложнее ваза. самое сложное снятие передней крышки - приклеена на герметик. проблема не поголовная, но неприятная. рекомендуется княть клапанную крышку и убедиться в работоспособности натяжителя. я на своем проверял. процедура занимает полчаса.
а вообще ищи лучше 2.0 акпп.

элекроусилитель ругают за "непрозрачную" обратную связь. если вваливать в поворотах, может это и заметно. я не гоняю и этот "косяк" меня не волнует. руль всегда плотный, четкий "ноль". мне сначал не нравилось, теперь когда сажусь на церату с гидрачом, испытываю некоторое неудобство - руль кажется пустым.

на красных сидах облезал лак. на других цветах проблем вроде нет.

недолговечны стойки стабилизатора, как спереди так и сзади - влага и грязь быстро проникают под пыльник нижнего шарнира. стоят недорого, меняются несложно. ну или по гарантии. условия гарантии читай на сайте. гарантия в целом липа - 5 лет на основные узлы и агрегаты. остальное по разному.

штатный аккум всего на 45 Ач. Но не подводит. у нас эти малыши на двух машинах. впереди 4-я и 5-я зима соотвественно.

по комплектациям. я бы не разменивался и брал EX. главное чтобы был климат-контроль. остально все прилагается. есть почти все что нужно (нет датчиков дождя и света, нет парктроника, нет двухзонного климата, нет люка).

на дорестайлинговых сидах всегда "шесть" подушек. 2 передние, 2 боковые, и шторки во все борта. когда пишут 10 подушек - это народ просто сосчитал все надписи "AIRBAG" по салону )))

на некоторых авто ставилась ЕСП. но моем нет. были нарекания на ее работу в авто с акпп. при интенсивном буксовании и рулении в снегу они душила двигатель вплоть до остановки. веселенькое дело заглохнуть при повороте прямо на перекрестке. но возможно мозги перепрошили, т.к. новые жалобы не появляются, а тема давно устарела.

что вспомнил - рассказал. дальше спрашивай.
Евгений123
Покупал новую с автосалона. 1.6 МКПП, пока нравится.
Вышеперечисленных косяков не обнаружено.
А вообще вот http://ceedclub.ru/forums/, мож че интересного нароешь
Spooler
У самого имеется Кед, соглашусь на все 100 с проблемой гидронатяжителя, проблема есть, решена она на заводе или нет х.з.Но встречается часто. У самого просится под замену, ждет до выходных. Проблема задних аммо, а именно брякание, корейцы болеют этим, на прошлой машине (Гетц) было тоже самое. Шестеренка в руле - уже менял, она не пластмассовая, а резиновая. Существует проблема рулевой рейки - и по сей день она есть. Когда ждать победы от корейцев не известно.
Konst
Spooler писал(а):

соглашусь на все 100 с проблемой гидронатяжителя


крышку снимал,вытягивал,даж гневно на сидфоруме отписался...
Alexs15 писал(а):

1.6 автомат


именно такой,фильтры салона подгоню,ибо немеряно НАКовских закупил за копейки Smile
авто менять не собираюсь,ибо устраивает..
сгонял на море,атлична-атлична gpn
Nodvel
в салоне на вопрос сколько ждать - ответили есть в наличии, предоплату не берут и автовозы на подходе, видать потомучто не сборные комплектации как у других и ждать по полгода а фиксированные
Alexs15
Andre2115 писал(а):

пользуюсь кикдауном.


что это такое?)))) не пойму))
Евгений123 писал(а):

Покупал новую с автосалона. 1.6 МКПП, пока нравится.
Вышеперечисленных косяков не обнаружено.


у тебя 2011 года. сид 2?

позапрошлые выходные на тест драйве с женой прокатились на сиде 2 литра автомат, (я сел на заднее сиденье,т.к. с автоматом не дружу)), берем жене) впечатление хорошее, тока не удобно что то сзади, сижу как на стуле,подвеска жесткая. в чем разница между первым и вторым сидом помимо внешнего вида? и что то удивило что ТО-90тыс км стоит около 24-26 килорублей
Или все таки добвить денюжек и купить новую рио3 или б\у церато?
Andre2115
Alexs15 писал(а):

что это такое?)))) не пойму))


педаль газа в пол - коробка переключается обычно на пару ступеней вниз. получаем хорошее ускорение.
Alexs15 писал(а):

впечатление хорошее, тока не удобно что то сзади, сижу как на стуле,подвеска жесткая


неудобство посадки или неудобно что жестко ехать? на посадку первый раз слышу чтоб жаловались. сидения в сиде более жесткие чем, например, в фокусе + жестковатая подвеска = неудобство? ну, где-то согласен.

Alexs15 писал(а):

в чем разница между первым и вторым сидом помимо внешнего вида?


по большому счету никакого. некоторые технические ньюансы думаю не сильно заинтересуют?
климат на рестайле стал двухзонным. полный набор подушек теперь не во всех комплектациях. бардачок стал больше на литр.
Alexs15 писал(а):

и что то удивило что ТО-90тыс км стоит около 24-26 килорублей


что-то многовато. с материалами дилера около 20 должно быть.
Alexs15 писал(а):

Или все таки добвить денюжек и купить новую рио3 или б\у церато?


я также выбирал - новая рио (прежная модель) или б/ушный сид. решайте сами конечно, на я за б/у.
церата отличается от сида технически, только мотор и может быть коробка одинаковые. в остальном это кореец с присущими им всем болячками - периодически возникающие сверчки, брякающие аммо и их пыльники. если имеет значение - управляемость новой цераты (балка в задней подвеске) оценивается хуже старой (сзади многорычажка). но никакой паники, как в случае с солярисом, по этому поводу не было.

если уж ограничились корейцами (кстати, почему? фф2 рестайл 2,0 акпп не дороже сида будет) я все-таки предложу заняться поисками сида 2,0 на автомате и на гарантии. хоть до-, хоть рестайл. мне лично дорестайловый больше нравится и внешне и по салону.
Евгений123
Alexs15 писал(а):

в чем разница между первым и вторым сидом помимо внешнего вида?


Подвеску пожеще сделали (поставили газовые амо).
Мне лично ндравиться, в тандеме с задней независимой подвеской рулиться машинка неплохо.
Alexs15 писал(а):

тока не удобно что то сзади, сижу как на стуле


Сам там не езжу, так, что х.з, пассажиры вроде не жалуются.
pklyonov
Andre2115 писал(а):

полный набор подушек теперь не во всех комплектациях.

ну вот. и корейцы скурвились. ладно там немцы-жулики из ФВ, те никогда не отличались. но и во французах, смотрю, пропали из базы, теперь и в корейцах...

как только модель начинают собирать у нас - сразу пытаются наепать. место проклятое, походу.
Vlad074
Сзади действительно сиденья более жесткие чем спереди, и там как бы профиля нет, ближе к лавочке - зато места много. Спереди все гуд.
Camel
а почему именно сид?
астру в те же деньги можно взять, а подвеска у нее крепче гораздо
Евгений123
Camel писал(а):

астру в те же деньги можно взять, а подвеска у нее крепче гораздо


А еще клиренс больше.
Ну а по части марки авто, кому, что нравиться, хотя сейчас новая Астра больше на корейский или японский автопром похожа. Фокус-3, к стати то-же. ИМХО
Alexs15
Andre2115 писал(а):

церата отличается от сида технически, только мотор и может быть коробка одинаковые.


вроде бы слышал, что у церато 6-ти ступенчатый автомат, или врут характеристики
Camel писал(а):

а почему именно сид?
астру в те же деньги можно взять, а подвеска у нее крепче гораздо


внешне машина нравится, но салон меня огорчил грубым пластиком и также на фф2, мне на пятнашке 2003 года торпеда с двумя бардачками пластик больше нравится))
думали с женой по поводу киа рио 3 новую, но вдруг случится такая же история с солярисом с подвеской
Евгений123
Alexs15 писал(а):

но салон меня огорчил грубым пластиком


Он к тому-же в скором времени греметь, скрепеть начинает
Vlad074
У меня дорестайлинговый - за два года ничего не загремело, и не заскрипело.
Кстати один знакомый тоже убеждал что у него в семерке пластик лучше (мягче) на панели hehe правда почему то потом Спортэйдж купил новый.
Andre2115
pklyonov писал(а):

как только модель начинают собирать у нас - сразу пытаются наепать. место проклятое, походу.


место сборки в данном случае не при чем. сид собирают в словакии, затем машинокомплекты едут в калинград, на автотор. и дорейстайл и рестайл так.
Camel писал(а):

а подвеска у нее крепче гораздо


в каком смысле "крепче"?
Евгений123 писал(а):

А еще клиренс больше.


это у седана. хетч астра примерно как сид - обе пузотерки

Alexs15 писал(а):

вроде бы слышал, что у церато 6-ти ступенчатый автомат, или врут характеристики


а, точно.
Alexs15 писал(а):

но салон меня огорчил грубым пластиком... мне на пятнашке 2003 года торпеда с двумя бардачками пластик больше нравится))


ну даешь...
Alexs15
Andre2115 писал(а):

Andre2115


стоит брать ТС с пробегом в автосалонах? смотрю уже неделю на сайте авто.р и заметно. что салоны дешевле продают чем реальные владельцы
pklyonov
Andre2115 писал(а):

pklyonov писал(а):

как только модель начинают собирать у нас - сразу пытаются наепать. место проклятое, походу.


место сборки в данном случае не при чем. сид собирают в словакии, затем машинокомплекты едут в калинград, на автотор. и дорейстайл и рестайл так.

Раньше на любом сиде было шесть подушек. На любом пежо, любом рено, любом гольфе, любой астре.
Теперь же в базе нигде нет. И началось это когда принялись собирать их у нас. Мне это не нравится нифига. Сейчас только япы на подушках не экономят, по-моему. Кто еще нормальный остался?
Andre2115
Alexs15 писал(а):

стоит брать ТС с пробегом в автосалонах? смотрю уже неделю на сайте авто.р и заметно. что салоны дешевле продают чем реальные владельцы


посмотреть может и стоит, но есть примеры неудачных покупок с автосалонов, поэтому я бы лично их сторонился.
pklyonov писал(а):

Раньше на любом сиде было шесть подушек.


я говорю о том, что производство сида никогда и никуда не переносилось. и поэтому снижение кол-ва подушек в базе - результат чего угодно, но не того, что "сид стали собирать у нас"
pklyonov писал(а):

Кто еще нормальный остался?


я только мондео знаю.
Sergol
Alexs15
На сидовском форуме тем много, но не у всех всё вылезает обязательно.
Лично у меня вылезли косяки: Посторонний шум (скрип) при езде на задней передаче, стучат по холоду амортизаторы, иногда магнитола не хочет играть с флешки, неприятный звук двигателя в районе 3 тыс оборотов, сверчки живут и иногда прячутся. Из общих недостатков - хотелось бы помягче, а так машина пытается проинформировать о всех неровностях дороги. В целом машина хорошая.
не Шумахер
А разве есть машины, не издающие мерзотных звуков при езде на задней передаче? Насколько я понимаю, в силу того, что синхронизаторов на ней не бывает-звук будет бязательно.
ЗЫ Кстати,это не только МКП присуще, у ДСГ некий посторонний шум при движении наЗП тоже присутствует
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Насколько я понимаю, в силу того, что синхронизаторов на ней не бывает-звук будет бязательно.


Э... а синхронизатор здесь при чем?
Евгений123
Alexs15 писал(а):

стоит брать ТС с пробегом в автосалонах?


Я думаю, что стоит. Какая, а никакая гарантия хоть будет.
И я так думаю, что автосалоны ушатаные экземпляры брать на реализацию небудут.
Sergol писал(а):

стучат по холоду амортизаторы


Особенно задние, пока непроедишь пяток км.
не Шумахер
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):

Насколько я понимаю, в силу того, что синхронизаторов на ней не бывает-звук будет бязательно.


Э... а синхронизатор здесь при чем?


вой этот мерзотный при включении зП из-за отсутствия синхронизатора возникает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы