Страница 2 из 2
ВАЗ-2102
Сегодня на гараже были проведены следующие работы:
- Заряжен аккумулятор
- Заменена катушка зажигания (старая почему-то очень грелась)
- Заменен конденсатор распределителя зажигания
- Прочищен карбюратор (в поплавковой камере была замечена грязь: мелкий коричневый песок)
- Отрегулирован УОЗ

Результат:
- искра хорошая;
- пропали хлопки из выхлопной трубы;
- слышны резкие шипящие звуки (при снятом воздухоочистителе было замечено некое подобие пара);
- машина не заводится... cry
Feanorrus
ВАЗ-2102
движок не работает: или нечему гореть, или нечем поджечь

ВАЗ-2102 писал(а):

- слышны резкие шипящие звуки


нормальное явление, воздух всасывается так в двигатель

не мешало бы проверить компрессию для полноты картины

понимаешь, если бы в цилиндре было нужное количество ТВС и в нужный момент проскакивала искра, то проблемы бы не было

опять же, проверить положение прерывателя-распределителя и поршня 1 или 4 горшка в ВМТ

точно все жиклеры чистые?
Вячеслав Карпов
Feanorrus писал(а):

опять же, проверить положение прерывателя-распределителя и поршня 1 или 4 горшка в ВМТ


И что провода не перепутаны - простите уж за недоверие...

Но тут реально или нечему гореть или нечем поджигать. Искра хорошая, но вот во время ли она. И карб смотреть потом
ВАЗ-2102
Feanorrus писал(а):

точно все жиклеры чистые?


завтра будем смотреть и жиклеры, и игольчатый клапан...
ВАЗ-2102
Вячеслав Карпов писал(а):

И что провода не перепутаны - простите уж за недоверие...


там перепутать сложно, на крышке трамблера все контакты пронумерованы Smile
Feanorrus
ВАЗ-2102 писал(а):

там перепутать сложно, на крышке трамблера все контакты пронумерованы


зато можно сам трамблер криво воткнуть, зубец мимо и привет
Sayga
Какой тип ДВС? Если на распредвале ремень. Смотреть всё что с ним связано. Он может плохо крутить распредвал, вот вам и причина.
Feanorrus
да вряд ли в те времена мохнатые ремень ставили на копеечные движки...

но всё равно, метки проверить все не мешало ещё никогда
ВАЗ-2102
Форумчане! Спасибо всем за активное участие в решении моей проблемы!

Машина ожила!!! rlzz Узнал, что при определенной установке трамблера, подключение проводов на свечи осуществляется в обратном порядке! )) т.е., 1-4, 2-3, 3-2, 4-1. В общем, первый такт приходится на 4-й цилиндр.

Видимо, при последнем "сервисном" обслуживании, мне выставили некорректно ВВ-провода...
Sayga
Не езди туда больше. Сам всё делай.
Wingen
Wingen
ВАЗ-2102 писал(а):

Форумчане! Спасибо всем за активное участие в решении моей проблемы!



Машина ожила!!! Узнал, что при определенной установке трамблера, подключение проводов на свечи осуществляется в обратном порядке! )) т.е., 1-4, 2-3, 3-2, 4-1. В общем, первый такт приходится на 4-й цилиндр.



Видимо, при последнем "сервисном" обслуживании, мне выставили некорректно ВВ-провода...



Wingen писал(а):

Подведи поршень 1 или 4 в ВМТ, посмотри куда бегунок смотрит. Может просто нужно трамблер на 180градусо перевернуть или провода местами поменяй.

Нужно чтобы в каком цилиндре такт сжатия туда и бегунок своим контактом смотрел(а не наоборот)


facepalm
D_Diesel
Поздравляю!!! Машинка в возрасте, старайся сам все делать. Успехов!!! Good
ВАЗ-2102
D_Diesel писал(а):

Поздравляю!!! Машинка в возрасте, старайся сам все делать. Успехов!!! Good


Спасибо большое! Да, машинка - семейный раритет, сохраню всеми силами!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы