Страница 1 из 1
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем привет. Решил создать отдельную ветку по моему вопросу,так как в подтеме экспресс вопрос-ответ не получил конкретных советов...Проблема в том что у меня педаль тормоза стала намного жестче чем было и появилось неравномерное торможение: наполовину давишь- толку нет,чуть нажал -колеса блокируются... По некоторым советам поменял шланг на ВУТ от коллектора. Три дня поездил,все в принципе устраивало, а сегодня педаль снова стала становиться жесткой. Но ехал как обычно,перед перекрестком и поворотом направо держал обычную скорость,стал притормаживать метров за 20, а машина как шла так и идет...в итоге со всей силой нажал на педаль (ощущение было как на заглушенной машине) и уже непосредственно перед поворотом пришлось дергать за ручник. В итоге,я со свистом,но все же въехал в поворот...Теперь мне уже не до шуток... wwow . Уже возле дома начал проверять шланг,все в порядке,нигде ниче...Но теперь нажимая на тормоз при заведенном двигателе педаль уходит в пол и слышно постоянное шипение со стороны ВУт и одновременно двигатель начинает колбасить как будто одну свечу отключили...,педаль отпускаю - проходит. вот такая петрушка. Но самое интересное что это тоже 2 раза из трех бывает - три раза нажимаю и только в двух случаях шипит и колбасит. Затем ездил аккуратно в огород с разгону на пустой дороге нажимал резко педаль тормоза машина в итоге только притормаживала и всего лишь один раз наверное из 20 ти заблокировала колеса... Считаете что все таки проблема в ВУТ? Почему она не постоянна?
rafon
ну вот и меняй вут пипец там мембране. либо клапану
х123ас
Скорей всего треснула уплотнительная резинка на клапане, продаётся вместе с клапаном - поменяй и то и то. Если не поможет - меняй вут. Но я думаю поможет. Клапан это та хрень, на которую ты шланг надевал, стоит на вуте (на всякий случай уточняю)
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Сегодня с утра поехал на СТО, а как бывает по закону подлости тормоза нормальные, как вкопаный тормозит,ну думаю приедут а меня пошлют за неимением признаков неисправности. Но инженер оказался гуманным,посмотрел,послушал,шипения не было,но были небольшие гуляния оборотов,на что он сказал вакуумник,менять по гарантии. Самого вакуумника на складе не оказалось,он предложил съездить в другие СТО где они могут быть в наличии. В итоге съездил купил сам,заменили бесплатно,1000 руб мне выплатили за счет своей детали (при наличии товарного чека) по их закупочной цене (мне же он обошелся в 1623 рубля). Тормоза появились,педаль правда немного жестковата,колеса блокируюся ,но как то долго. В общем все намного лучше,не шипит. Если снова начнуться (не дай Бог) шипения и деревенения педали, буду смотреть клапан как писал
х123ас писал(а):

х123ас

,всем спасибо за советы.
Mikhail_Sh
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

буду смотреть клапан как писал


???
новый ВУ без клапна что ль был? маловероятно.....
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Mikhail_Sh писал(а):

???

новый ВУ без клапна что ль был? маловероятно.....



Это который на картинке стрелкой показан?
Нет его не было, там черная лента была наклеена...

2.jpg
Описание:
Размер файла: 22,6 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

2.jpg
Mikhail_Sh
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Это который на картинке стрелкой показан?



Он, вопрос почему не было? наверно в магазине их отдельно продают как опцию (навариваются)....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы