Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Значит так. Ремонт головки. Замена клапанов, колпачков, регулировка. Это все так, не важно. Вопрос в другом. Шпилька ролика ужо два
раза пересверливалась. Т.е. там теперь наверна миллиметров 14 буит. Сервисмен завернул новую шпильку в верхнее отверстие, и грит что типа покатит, поверь, типа моему опыту. Тока грит нада ролик когда натягиваешь ремень не вверх, а вниз крутить. А так, грит, один фиг. Вопрос: А правомерна ли такая подмена? Верхнее отверстие используетсяесли двигатель 1100, а у меня 1300!! Хуже не буит или один фиг?
И ёще вопрос. Бывают ли в продаже отдельно тока корпуса трамблёров? А то внутренности ёще туда-сюда, а корпус на фиг. Сальник течёт. Заменить его не получится. Корпус старого образца и сальник в нём не выбивается, нет отверстий с нижнеё стороны
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Про трамблер скажу сразу - если тебе нужен корпус, купи его в сборе - по крайней мере время на поиски сэкономишь
, хотя учитывая следующий момент ...
Что касается шпильки - когда она в верхнем отверстии, больше нагрузка на ролик ... , судя по получающейся схеме, следовательно он больше подвержен износу.
Если уж рассверливал посадочное место, может имеет смысл поискать переходник? Ну типа втулки с наружной и внутренней резьбой ... по-моему я слышал о таком девайсе (а может и сам придумал
) главное чтобы металл этой втулки был "совместим" с ГБЦ ...
Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Dam писал(а):
Что касается шпильки - когда она в верхнем отверстии, больше нагрузка на ролик ... , судя по получающейся схеме, следовательно он больше подвержен износу.
Если уж рассверливал посадочное место, может имеет смысл поискать переходник? Ну типа втулки с наружной и внутренней резьбой ... по-моему я слышал о таком девайсе (а может и сам придумал ) главное чтобы металл этой втулки был "совместим" с ГБЦ ...
Насколько бОльше нагрузка? И сколько примерно протянет ролик при таком раскладе? Я понимаю, точного ответа неполучу, много нюансов: какой ролик, какой ремень и т.п. Но все же. Може кто уже так делал? Есть опыт, поделитесь пожалуйста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы