SMF писал(а):pklyonov, а за 1,3 ауди будет 120 л.с.?
там по-моему меньше 200 трудно найти уже Denisss писал(а):maxred
базовая 120 лс 1.8
прикол, а чем он 170сильного отличается?SMF писал(а):pklyonov, а за 1,3 ауди будет 120 л.с.?
унеё будет мотор 1,8,а у Пассата-2,0.Разница в динамике-секунды3.
pklyonov ты пойми,что премиум-немцы дают огромный выбор комплектаций,отличающийся в цене в 2 раза.По цене непримиума в топе получается "таксистский"вариант А4 или (чуть подороже) Мерса С-класса.Что лучше-полный фарш какого-нибудь Аккорда,Камри или Мондюка или полупостой А4 за те же бапки-решать потребителю.
В принципе,настоящий "премиум"(не шильдик,а комплектация)начинается в сабже с цифры1,5-1,6,где неприума уже нет.За эти бапки уже можно требовать нормальный мотор(2,0),полный привод,кожаный салон и т.д.В реале полноценный А4 приближается к 2-м лямам,если не побольшеDenisss писал(а):короче или вольво S60 T5 или добавлять на С-класс
Вольфо будет пустая за этот бюджет. На мерседес придется добавить еще 300-400 тыс и это будет овощной С200 в амг пакете за 1.7. Это глупо и неоправданно дорого. За такую цену опять же можно взять 328 и любую комплектацию на выбор. Совсем другой уровень будет.SMF писал(а):pklyonov, а за 1,3 ауди будет 120 л.с.?
170 сил, 120 дешевле тысяч на 200, вроде...не Шумахер писал(а):унеё будет мотор 1,8,а у Пассата-2,0.Разница в динамике-секунды3.
Пассат с таким мотором от 1.56 начинается, пустой даже в самой топовой комплектации (к примеру в базе ауди уже есть ксенон, в пассате нет). В общем, пассат с 1.8 будет стоить примерно 1.2, то есть тысяч на сто дешевле ауди.не Шумахер писал(а):По цене непримиума в топе получается "таксистский"вариант А4
В этом таксистском варианте уже есть ксенон, к примеру. Кожаный салон проще сделать самому как Перец, я думаю, чем платить несуразные деньги за дерьмантин от ауди. 1.8 этот едет за 8.8 секунд до сотни, мне больше не надо точно, итак вон никак с правами не разберусь уже второй месяц
В итоге: мотор нормальный есть, автомат есть, ксенон есть, климат есть, музыка есть (какая - пофиг, не слушаю). Чего там еще нет? Мне вот как раз интересно послушать людей, которые выбирали ауди и за что-то доплачивали: за что, почему?Mr.Cold писал(а):Не понимаю, зачем смотреть на устаревшую ауди в базе если есть БНВ 320i SE пакетный
О, сейчас посмотрим...не Шумахер писал(а):вроде А4 у нас уже новой торгуют.Это А3 новейший до нас хрен знает когда дойдёт
Она не новая, а старая с рестайловыми фарами. Мне не нравится, потому что скучная очень. И вообще ауди нужно брать только из за quattro. С передним это уже не то совсем. Нудятина в общем.pklyonov писал(а):Во, бнв тоже тема
В общем, чего там не хватает до общепринятого лоловского статуса? Почему этим ауди или бнв надо предпочесть мондео? В Германиях, кстати, много катается таких "голых" в лоловском понимании машин, в штатах тоже...
хз на самом деле - не раз тут предлагал копейку и х1 со всем необходимым - но нет, подавай астру в максималке. В мондео вентиляция вот оказывается бывает pklyonov писал(а):Во, бнв тоже тема
В общем, чего там не хватает до общепринятого лоловского статуса? Почему этим ауди или бнв надо предпочесть мондео? В Германиях, кстати, много катается таких "голых" в лоловском понимании машин, в штатах тоже...
Насчет амеров не соглашусь. У них в принципе хорошие комплектации уже в базе идут. А вот немцы другие. У них менталитет другой. Жадные они очень. У них принято пустышки дизельные покупать в кузове сарай. Почему им не нужны реально хорошие допы? Да потому, что они все рассчитывают на 3 года вперед. Просто машина в базе при перепродаже потеряет намного меньше, чем в фуле. От этого и отталкиваются. Почему универсалы, даже если человек ездит один? Потому что ликвиднее и тут дело вовсе не во вкусах SMF писал(а):Mr.Cold, так вольво 1,2 стоит, накидаешь на 150 тык всякого.
Бмв новую не катал, старая тубаретистая, говорят по новой исправлено, если так, то безусловно интересный вариант, если на клиренс наплевать.
S60 мне более менее нравится, но дело опять же в ликвидности. Бмв все таки пободрее и повеселее за эти деньги. Внешне тоже супер. Плюс новый кузов. Если вдруг надоест можно быстро скинуть через год не потеряв особо в деньгах. Т.е. во всех отношениях трешка выгоднее всех смотрится на сегодняшний день. Ауди и МБ пострестайловые и жить им еще пару лет максимум.