Mr.Cold писал(а):Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама
ты что ли друг костика, в салоне ягуара работающий? знаешь все про презентации и мероприятия.
Вольво допесты в Мск ездит, и с каждым годом продажи растут.
Цитата:Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436573MEPHI_Aahz писал(а):Mr.Cold писал(а):Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама
ты что ли друг костика, в салоне ягуара работающий?
знаешь все про презентации и мероприятия.
Вольво допесты в Мск ездит, и с каждым годом продажи растут.
Цитата:Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436573
За 2011 год через официальных дилеров россиянами было куплено 19 209 автомобилей марки. Годом ранее эта цифра составляла всего 10 650 машин.
не Шумахер писал(а):SMF знаешь, а я полностью согласен с b]Mr.Cold[/b]
до серьёзных немцев Вольве далеко.Помимо пресловутой,но трудно выражаемой словами "силы бренда" у Вольво по сравнению с ними ухлёбищная древняя техника,нету той самой отточенности ходовых качеств и проч.Это при том,что Вольва сама в настоящий премиум и не лезет,это её фанаты пытаются так позиционировать
Что ж... наверное вы с ним большие эксперты в части сравнения S60, BMW 3, A4 и Mercedec C. Признаюсь, я тоже всего месяц назад поездил на них, но что может дать 10-ти минутный тест-драйв супротив вашей с Mr.Cold многолетней эксплуатацией всех этих машин? Да и в чем вообще может разбираться человек имевший возможность и сделавший выбор в пользу Вольво? Я не веду речь про все машины Вольво, прошу заметить, а кому-то видимо очень хочется поговорить про всё и в целом про между прочим. Считаю три модели переломными у Вольво S60, V60 и XC60. Их назвать пенсионерскими ну никак язык не поворачивается. Что древнего в этих машинах, можешь сказать? 6 ст. автомат уже стал древним, я конечно понимаю, что на многих машинах уже 7 и 8 ст., но вот прихода от 7 ст. я не увидел. Двигатель экономичный и тихий, дизель по крайней мере.
Что касается того, кто и куда чего относит, есть люди называющие себя экспертами, так вот у них почему-то иное мнение: http://www.drive.ru/volvo/models/2010/s60/
Внизу указаны конкуренты.
Допускаю, что я ещё не добрался до уровня искушенного потребителя и не могу поймать ту самую тонкую грань, которую видите вы, не могу поймать эти кантаты, поэтому как колхозник буду ездить на недопремиуме, либо перебюджетке, как вам угодно. Хотя всё таки думаю, что любой оторвавший зад от табуретки и хотя бы мимолетно ознакомившийся в процессе тест-драйва с обсуждаемыми машинами, естественно после экскурса по бюджеткам, поймет, что ничего сверхестественного у немцев нет, чего не было бы в Вольво.не Шумахер писал(а):что ты купил настоящий премиум по цене на 20-30% дешевле немцких аналогов.
Кто тебе сказал, что аналоги дешевле на 20-30%? Вот сегмент, где я всё внимательно изучал, ауди и мерс получаются выгоднее: http://www.drive.ru/compare/?id=3608&id=4918&id=5461&id=5367
не Шумахер писал(а):Выбор прекрасный,но ты сам пытаешься испортить свой позитив от него попытками убедить себя.
Я не пытаюсь себя ни в чем убедить, это вообще дурное занятие, пытаться себя в чем-то переубедить... мы обсуждаем седаны, разве не так? А у меня нет вроде седана...
не Шумахер писал(а):Нам-то пофиг,хочешь что б Вольво была премиумом-пусть будет им
Ты по ссылке ходил? Чего там пишут?
не Шумахер писал(а):ЗЫ а "мнение экспертов"-ф топку! Если их слушать, то и Камри получается ничуть не хуже Е-класса или А6
Это уже ты сейчас выдумал, никогда не слышал такого бреда...
не Шумахер писал(а):вопросы позиционирования машин,мы в соотв.брендах зарплату не получаем и биться за них нам не нужно
Возьмем общепринятую практику и остановимся на ней.MEPHI_Aahz писал(а):Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.
Имею ввиду новые машины.
Это всё равно очень низкий показатель, хотя прирост и значительный, но тот же МБ в РФ в 2011 продал почти 30 000 официальных новых авто. Parus писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.
Имею ввиду новые машины.
Это всё равно очень низкий показатель, хотя прирост и значительный, но тот же МБ в РФ в 2011 продал почти 30 000 официальных новых авто.
Имея при этом какой модельный ряд? У мерса 36 моделей. У Вольво - 7.MEPHI_Aahz писал(а):Mr.Cold писал(а):Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама
ты что ли друг костика, в салоне ягуара работающий?
знаешь все про презентации и мероприятия.
Вольво допесты в Мск ездит, и с каждым годом продажи растут.
Цитата:Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436573
Нет,не он работает, но на мероприятии тоже былMEPHI_Aahz писал(а):Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.
Имею ввиду новые машины.
У нас как раз себе позволяют Вольво и продажи растут,как и в Китае,но на фоне много более серьезного падения продаж Вольво в остальном мире.Насколько понял из прессы прибыль пока приносит лишь грузовое подразделение.Наблюдатель писал(а):У нас как раз себе позволяют Вольво и продажи растут,как и в Китае,но на фоне много более серьезного падения продаж Вольво в остальном мире.
Можно подкрепить цифрами? Крайне интересно...не Шумахер писал(а):...беда в том,что Аккорд становится чем дальше,тем хуже.Если Аккорд 7 с тогдашней А4 можно было сравнить(учитывая его дешевизну),то Аккорд 8 уже сравнения не выдерживал.А новейший,9-й,судя по описаниям-вообще ни о чём
это правда.не Шумахер писал(а):...беда в том,что Аккорд становится чем дальше,тем хуже.Если Аккорд 7 с тогдашней А4 можно было сравнить(учитывая его дешевизну),то Аккорд 8 уже сравнения не выдерживал.А новейший,9-й,судя по описаниям-вообще ни о чём
ну кому что нравится. Мне 8ой нравится больше 7ого.
Ауди безусловно престижней, солидней, качество материалов выше и т.д. Вот по надежности врядли.
9ый - полный америкос. Хонда растеряет прежних своих клиентов.
Зато приобретет новых - почитателей Теан и Камри.
У 9ого один плюс только - 3,5л движок. Да и то не факт что в Россию приедет.не Шумахер писал(а):BullsBalls
если верить АР,то 3,5 литра в России будет продаваться.Вот ттолько динамика у него хуже,чем у А4 2,0
как так.. быть такого не может.. 278 кобыл..
откуда инфа?