SMF писал(а):pklyonov, тогда машина будет белая и еще без ряда обязательных ништяков.
Опять "ряд обязательных ништяков", давай "оглашай весь список, пжлста!" Mr.Cold писал(а):S60 мне более менее нравится, но дело опять же в ликвидности.
Судя по автору не все модели у Вольво не ликвидные, например ХС60 и S60 лишены этого недостатка, я считал, чуть лучше даже бмв.
Mr.Cold писал(а):Бмв все таки пободрее и повеселее за эти деньги.
Mr.Cold писал(а):Бмв все таки пободрее и повеселее за эти деньги. Внешне тоже супер. Плюс новый кузов.
Т.е. 180 л.с. бмв бодрее 249 л.с. вольво? Кузов у обеих новый. Про мерс тоже забывать нельзя, хотя комфорту в нем мало.
Но в любом случае, я бы наверное выбирал между троими, как уже кто-то сказал, ауди можно брать если в полном приводе.SMF писал(а):Т.е. 180 л.с. бмв бодрее 249 л.с. вольво? Кузов у обеих новый. Про мерс тоже забывать нельзя, хотя комфорту в нем мало.
Но в любом случае, я бы наверное выбирал между троими, как уже кто-то сказал, ауди можно брать если в полном приводе.
Не, я сравнивал с Цешкой и ауди. Вольво Т5 ясен пень быстрее. Но как я понял автору не особо это интересно. Т.е. не в приоритете. Насчет ликвидности вольво и конкретно S60 я не уверен, что она ликвиднее трёшки. Все таки у вольво есть свой небольшой контингент народу и он ни как не сравним с клубом любителей бмв. Это как бы факт известный.pklyonov писал(а):Опять "ряд обязательных ништяков", давай "оглашай весь список, пжлста!"
Ну давай глядеть (ты же не на механике смотришь):
1.8 TFSI 120 л.с. multitronic
1.230.000 р.
1.8 TFSI 170 л.с. multitronic
1.320.000 р.
Пакет Basis Plus 40 тыр.
– информационная система водителя с цветным дисплеем; – зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя; – парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади; – легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», размер 7,5J x 17, с шинами 225/50 R17.
- Омыватель фар
- Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
- Фары ксеноновые, бифункциональные
- Задние светодиодные габаритные огни
- Пакет освещения
- Информационная система водителя, с цветным дисплеем
- Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации
- Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
- Передний центральный подлокотник
- Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона
Общая стоимость 1.395.178 р.
Цена в текущей комплектации
Двигатель
1.8 TFSI 170 л.с. multitronic
1.320.000 р.
Внешний вид
Синий, металлик (Scuba Blue)
0 р.
Салон
Стандартные передние сиденья
обивка сидений тканью Cosine
цвет обивки сидений: черный-черный (black-black)
цвет приборной панели: черный-черный (black-black)
ковровое покрытие: черный (black)
цвет обивки потолка: серый (lunar silver)
Опции
Пакет Basis Plus
40.000 р.
Акустическая система Audi sound system
14.118 р.
Adaptive light
21.060 р.pklyonov писал(а):Нахрен все из этой ауди, и так нормуль: белая за 1.32 - самое оно. И в бумере есть все, что надо, за 1.36, климат однозонный только
На самом деле однозонный климат решает по одной большой причине. Не нада выставлять температуру по 2м крутилкам Не видел еще людей, кто пользовался бы раздельным климатом. Всегда 2 температуры одинаковые стоят Цитата:Всегда 2 температуры одинаковые стоят
подтверждаю как владелец оногоMr.Cold писал(а):pklyonov писал(а):Нахрен все из этой ауди, и так нормуль: белая за 1.32 - самое оно. И в бумере есть все, что надо, за 1.36, климат однозонный только
На самом деле однозонный климат решает по одной большой причине. Не нада выставлять температуру по 2м крутилкам
Не видел еще людей, кто пользовался бы раздельным климатом. Всегда 2 температуры одинаковые стоят
Достаточно часто передний пассажир пользуется своей крутилкой ибо не люблю когда холодно, а пассажиру надо попрохладней. SMF писал(а):pklyonov, наврали Тебе, нет там в базе ксенона
Ну вот залезаешь в конфигуратор, жмешь 1.8 170 сил мультитроник, жмешь стандартное оборудование и вылезает:
Цитата:
Закрыть
A4 - 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic
Информация
Стандартное оборудование
Технические характеристики
Сравнить с другим двигателем
Экстерьер
Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
Парковочный ассистент с датчиками сзади
Светодиодные дневные ходовые огни
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные
Колеса/диски
Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц», размер 7,5J х 16, с шинами 225/55 R16
Домкрат
Компактное запасное колесо
Интерьер
Декоративные планки, лакированные, серые Steel Gray (при заказе черной или серой отделки салона) или Декоративные планки, лакированные, бежевые Moorbraun (при заказе бежевой отделки салона)
Комфортный климат-контроль
Руль
Многофункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы»
Электромеханический усилитель рулевого управления
Сиденья
обивка сидений тканью Cosine
Передний центральный подлокотник
Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью
Безопасность и техника
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Дисковые тормоза спереди и сзади
Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации
Фары ксеноновые, бифункциональные
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы
Дистанционное открывание крышки багажника
Омыватель фар
Противотуманные фары
Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака)
Информационные и аудиосистемы
Аудиосистема concert
Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
Информационная система водителя с монохромным дисплеем
Все есть уже.SMF писал(а):Видимо у них ошибка какая-то, я точно знаю, что в базе всего этого нет, не могли же они за 1 мес все поменять? Позднее гляну, с айпада конфигуратор не работает.
Ошибки нет. Просто в базе которая 170сильная он есть, а в базе 120 сильной его нет. На оф сайте ауди смотрел.
SMF писал(а):Mr.Cold, а зачем крутить две крутилки? В нормальном автомобиле достаточно выбрать моно режим. У меня а всех машинах было и есть именно так, включая примитивную Пунту.
А бэха за 1,36 все таки подобрезанна, сравнивайте, смотрите, я себе хотел для выходных поездок акционную в прошлом кузове 325 взять да понял, что машина сезонная, т.к. Зимой оборвешь всю пластмассу, признаюсь подкупила скидка в 350 тыр., машина стояла за 1,35.
Ты сейчас говоришь про опыт выбора и клиренс с учетом отсутствующих татарских дорог. В москве таких глобальных проблем нет даже зимой и спокойно можно ездить с клиренсом хоть 10, хоть 15см.SMF писал(а):Mr.Cold, тогда не поимаю, почему бейсик добавляется?
Да хзCamel писал(а):хотябы в ледяную горку сможешь заехать
на заднем приводе нереально...
Знаешь почему нереально? Могу бесплатно открыть мааааленький секрет.
Потому что нехрена слушать всяких умных деятелей на форумах и покупать нешипованную резину Camel писал(а):я про шипованую и говорил
хоть цепи ставь )
двиг спереди
нагрузки на ведущие колеса нет толком
Не вижу проблем на шипах подниматься в горку Мы же не про таз заднеприводный говорим. Антибукс работает потихонечку, колеса крутятся на полшишечки и скопойно машина заезжает. Все это совковые предрассудки. Все проблемы у людей в первую очередь начинаются из за неправильной резины или полного отсутствия опыта вождения. Ну ведь даже недалекие блондинки умеют зимой ездить на мерседесах и никуда не врезаться. Это уже о многом говорит. Нормальная резина, современная электроника и ты профи. КМС по автоспорту pklyonov писал(а):Навеяло тут соседними темами, где лолегархи себе машины выбирают.
Вот расскажите мне теперь, что лучше: ауди эта самая за 1.32 или аккорд за 1.34. Естественно, аккорд топовый, с люком и кожей, а ауди на тряпке и без люка. Но в остальном вроде все есть и там и там. Или не все? Кто у нас тут шарит в премиуме?
З.Ы. Вместо аккорда можно что угодно из непремиума подставить в топе, оно все примерно одинаково стоит.
еще рено меган полностью допами укомплектуй и сравни с ауди за 1,5
имхо, брать либо мпс, либо 320i )))