Страница 2 из 6
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov, тогда машина будет белая и еще без ряда обязательных ништяков.

Опять "ряд обязательных ништяков", давай "оглашай весь список, пжлста!" Smile
Denisss
старая 320 табуретка, и сливает даже 170 л.с. турбированному тигуану. По новой уже не в теме.
Denisss
Цитата:

будет белая


белый цвет -это кул. Особенно если салон свелый и за окном +40 С в тени как у нас сейчас. Не черную же брать
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

S60 мне более менее нравится, но дело опять же в ликвидности.


Судя по автору не все модели у Вольво не ликвидные, например ХС60 и S60 лишены этого недостатка, я считал, чуть лучше даже бмв.
Mr.Cold писал(а):

Бмв все таки пободрее и повеселее за эти деньги.


Mr.Cold писал(а):

Бмв все таки пободрее и повеселее за эти деньги. Внешне тоже супер. Плюс новый кузов.


Т.е. 180 л.с. бмв бодрее 249 л.с. вольво? Кузов у обеих новый. Про мерс тоже забывать нельзя, хотя комфорту в нем мало.

Но в любом случае, я бы наверное выбирал между троими, как уже кто-то сказал, ауди можно брать если в полном приводе.
Mr.Cold
SMF писал(а):

Т.е. 180 л.с. бмв бодрее 249 л.с. вольво? Кузов у обеих новый. Про мерс тоже забывать нельзя, хотя комфорту в нем мало.

Но в любом случае, я бы наверное выбирал между троими, как уже кто-то сказал, ауди можно брать если в полном приводе.


Не, я сравнивал с Цешкой и ауди. Вольво Т5 ясен пень быстрее. Но как я понял автору не особо это интересно. Т.е. не в приоритете. Насчет ликвидности вольво и конкретно S60 я не уверен, что она ликвиднее трёшки. Все таки у вольво есть свой небольшой контингент народу и он ни как не сравним с клубом любителей бмв. Это как бы факт известный.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Опять "ряд обязательных ништяков", давай "оглашай весь список, пжлста!"


Ну давай глядеть (ты же не на механике смотришь):
1.8 TFSI 120 л.с. multitronic
1.230.000 р.
1.8 TFSI 170 л.с. multitronic
1.320.000 р.

Пакет Basis Plus 40 тыр.
– информационная система водителя с цветным дисплеем; – зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя; – парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади; – легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», размер 7,5J x 17, с шинами 225/50 R17.
- Омыватель фар
- Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
- Фары ксеноновые, бифункциональные
- Задние светодиодные габаритные огни
- Пакет освещения
- Информационная система водителя, с цветным дисплеем
- Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации
- Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
- Передний центральный подлокотник
- Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона



Общая стоимость 1.395.178 р.

Цена в текущей комплектации


Двигатель

1.8 TFSI 170 л.с. multitronic
1.320.000 р.

Внешний вид

Синий, металлик (Scuba Blue)
0 р.

Салон

Стандартные передние сиденья

обивка сидений тканью Cosine

цвет обивки сидений: черный-черный (black-black)

цвет приборной панели: черный-черный (black-black)

ковровое покрытие: черный (black)

цвет обивки потолка: серый (lunar silver)


Опции

Пакет Basis Plus
40.000 р.
Акустическая система Audi sound system
14.118 р.
Adaptive light
21.060 р.
pklyonov
SMF писал(а):

Ну давай глядеть

ну вот, адаптив лайт уже обязательный ништяк. Я даже не представляю, что это за хрень. Причем еще и единственный ништяк: что это за бейсик плюс я не понял, в базе все это есть - и ксенон, и подлокотник и дисплей даже какой-то, только климат двухзонный, а не трех, но это пофиг. И музыка тоже есть какая-то.

Нахрен все из этой ауди, и так нормуль: белая за 1.32 - самое оно. И в бумере есть все, что надо, за 1.36, климат однозонный только Smile
Mr.Cold
pklyonov писал(а):

Нахрен все из этой ауди, и так нормуль: белая за 1.32 - самое оно. И в бумере есть все, что надо, за 1.36, климат однозонный только


На самом деле однозонный климат решает по одной большой причине. Не нада выставлять температуру по 2м крутилкам Smile Не видел еще людей, кто пользовался бы раздельным климатом. Всегда 2 температуры одинаковые стоят supercool
Denisss
Цитата:

Всегда 2 температуры одинаковые стоят


подтверждаю как владелец оного
wild82
Mr.Cold писал(а):

pklyonov писал(а):

Нахрен все из этой ауди, и так нормуль: белая за 1.32 - самое оно. И в бумере есть все, что надо, за 1.36, климат однозонный только


На самом деле однозонный климат решает по одной большой причине. Не нада выставлять температуру по 2м крутилкам Smile Не видел еще людей, кто пользовался бы раздельным климатом. Всегда 2 температуры одинаковые стоят supercool


Достаточно часто передний пассажир пользуется своей крутилкой ибо не люблю когда холодно, а пассажиру надо попрохладней. Pardon
maxred
Про 1-зонный на бмв очень сомневаюсь - в самом простом х1 2 крутилки температуры, а в спецификации писали "кондиционер". Здесь пишут "автоматический контроль климата" - 2 зоны скорее всего, вентилятор 1.
Муса Джалиль
pklyonov, наврали Тебе, нет там в базе ксенона. Он 58 тыр стоит, поэтому в пакете дешевле, этот пакет выгодно получается. Она реально в базе пустая кажется. Я бы еще спорт сидения обязательно взял с выдвигающейся подколенной частью и тоже в ткани комбинированной, в базе шлак полный стоит, но это понимаешь токо тогда, когда видишь и пробуешь оба варианта одновременно.
dns4
Что касается климата, все таки многозонный приятсвеннее. Хотя на многих машинах это понятие ограничивается количеством крутилок и никаких зон нет и в помине.
Mr.Cold, а зачем крутить две крутилки? В нормальном автомобиле достаточно выбрать моно режим. У меня а всех машинах было и есть именно так, включая примитивную Пунту.
А бэха за 1,36 все таки подобрезанна, сравнивайте, смотрите, я себе хотел для выходных поездок акционную в прошлом кузове 325 взять да понял, что машина сезонная, т.к. Зимой оборвешь всю пластмассу, признаюсь подкупила скидка в 350 тыр., машина стояла за 1,35.
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov, наврали Тебе, нет там в базе ксенона

Ну вот залезаешь в конфигуратор, жмешь 1.8 170 сил мультитроник, жмешь стандартное оборудование и вылезает:
Цитата:


Закрыть
A4 - 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic
Информация
Стандартное оборудование
Технические характеристики

Сравнить с другим двигателем

Экстерьер
Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
Парковочный ассистент с датчиками сзади
Светодиодные дневные ходовые огни
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные

Колеса/диски
Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц», размер 7,5J х 16, с шинами 225/55 R16
Домкрат
Компактное запасное колесо

Интерьер
Декоративные планки, лакированные, серые Steel Gray (при заказе черной или серой отделки салона) или Декоративные планки, лакированные, бежевые Moorbraun (при заказе бежевой отделки салона)
Комфортный климат-контроль

Руль
Многофункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы»
Электромеханический усилитель рулевого управления

Сиденья
обивка сидений тканью Cosine
Передний центральный подлокотник
Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью

Безопасность и техника
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Дисковые тормоза спереди и сзади
Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации
Фары ксеноновые, бифункциональные
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы
Дистанционное открывание крышки багажника
Омыватель фар
Противотуманные фары
Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака)

Информационные и аудиосистемы
Аудиосистема concert
Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
Информационная система водителя с монохромным дисплеем

Все есть уже.
Муса Джалиль
pklyonov, странно... Видимо у них ошибка какая-то, я точно знаю, что в базе всего этого нет, не могли же они за 1 мес все поменять? Позднее гляну, с айпада конфигуратор не работает.
Mr.Cold
SMF писал(а):

Видимо у них ошибка какая-то, я точно знаю, что в базе всего этого нет, не могли же они за 1 мес все поменять? Позднее гляну, с айпада конфигуратор не работает.



Ошибки нет. Просто в базе которая 170сильная он есть, а в базе 120 сильной его нет. На оф сайте ауди смотрел.

SMF писал(а):

Mr.Cold, а зачем крутить две крутилки? В нормальном автомобиле достаточно выбрать моно режим. У меня а всех машинах было и есть именно так, включая примитивную Пунту.
А бэха за 1,36 все таки подобрезанна, сравнивайте, смотрите, я себе хотел для выходных поездок акционную в прошлом кузове 325 взять да понял, что машина сезонная, т.к. Зимой оборвешь всю пластмассу, признаюсь подкупила скидка в 350 тыр., машина стояла за 1,35.


Ты сейчас говоришь про опыт выбора и клиренс с учетом отсутствующих татарских дорог. В москве таких глобальных проблем нет даже зимой и спокойно можно ездить с клиренсом хоть 10, хоть 15см.
Муса Джалиль
Mr.Cold, тогда не поимаю, почему бейсик добавляется?
Mr.Cold
SMF писал(а):

Mr.Cold, тогда не поимаю, почему бейсик добавляется?


Да хз
pklyonov
Кстати, там где-то просвет у этой А4 указан в 165 мм, более чем, по-моему.
Camel
все равно а4 низкая
откуда там 165
низкая как и мерс как и бнв
единственное что передний привод зимой приятнее
хотябы в ледяную горку сможешь заехать
на заднем приводе нереально...
Mr.Cold
Camel писал(а):

хотябы в ледяную горку сможешь заехать
на заднем приводе нереально...


Знаешь почему нереально? Могу бесплатно открыть мааааленький секрет.
Потому что нехрена слушать всяких умных деятелей на форумах и покупать нешипованную резину facepalm
Camel
Mr.Cold
я про шипованую и говорил
хоть цепи ставь )
двиг спереди
нагрузки на ведущие колеса нет толком
Mr.Cold
Camel писал(а):

я про шипованую и говорил
хоть цепи ставь )
двиг спереди
нагрузки на ведущие колеса нет толком


Не вижу проблем на шипах подниматься в горку Smile Мы же не про таз заднеприводный говорим. Антибукс работает потихонечку, колеса крутятся на полшишечки и скопойно машина заезжает. Все это совковые предрассудки. Все проблемы у людей в первую очередь начинаются из за неправильной резины или полного отсутствия опыта вождения. Ну ведь даже недалекие блондинки умеют зимой ездить на мерседесах и никуда не врезаться. Это уже о многом говорит. Нормальная резина, современная электроника и ты профи. КМС по автоспорту Wink
Camel
блин сам толкал такой мерс
он был со всякими антибуксами и прочей муйней
не мог выехать из элементарной ямки
резина хака 5 шипованная, новая
что не так то в нем было? ))
BlackStar
pklyonov писал(а):

Навеяло тут соседними темами, где лолегархи себе машины выбирают.

Вот расскажите мне теперь, что лучше: ауди эта самая за 1.32 или аккорд за 1.34. Естественно, аккорд топовый, с люком и кожей, а ауди на тряпке и без люка. Но в остальном вроде все есть и там и там. Или не все? Кто у нас тут шарит в премиуме?

З.Ы. Вместо аккорда можно что угодно из непремиума подставить в топе, оно все примерно одинаково стоит.



еще рено меган полностью допами укомплектуй и сравни с ауди за 1,5 Wink
имхо, брать либо мпс, либо 320i )))
pklyonov
Не понял нифига. Какая мпс? Почему 1.5?

Бнв тож ничего так, но и аудь нравится Smile

Брать я ее все равно не буду, по крайней мере пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы