Страница 4 из 6
Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

facepalm Опять ты какую-то чушь привёл.


ты только не хныч, сравнени ауди-бмв, где бмв уделывает.



Да это как обычно ныть начал. Pardon

Я нигде не утверждал, что БМВ ХУЖЕ, я привёл пример теста "специалистов" в результате которого ты усомнился. Сомневаешься - ищи номер и читай.
maxred
Parus писал(а):

Я нигде не утверждал


привёл чужое мнение и стал за него упорно бороться facepalm
Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

Говорю же, номер №7 2012 с Сивиком, Фокусом и Крузом на обложке.
В тесте - А4, С-шка и 3-ка.


сам оцени "адекватность" зр - в одном номер бмв рулит, в другом её вдруг ауди уделывает Smile




Не, ну ты точно читать не умеешь. facepalm
Написал же:

Parus писал(а):



Я тоже не особо доверяю всем этим тестам, просто инфа к размышлению.



То же самое и в АР, и в ЗР... Кто платит, того и хвалят. hehe Но некоторую инфу всё же почерпнуть из их тестов можно.
Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

Я нигде не утверждал


привёл чужое мнение и стал за него упорно бороться facepalm



Паранойя? wwow

Я нигде за чужое мнение не борюсь, это ты тут сразу возмущаться начал даже не видя статьи. Pardon
maxred
Parus писал(а):

Я нигде за чужое мнение не борюсь, это ты тут сразу возмущаться начал даже не видя статьи. Pardon


Ни статьи ни мнения нет, что же нам с тобой теперь делать?
Для размышления тебе: вчера в топ гире м3 вынесла рс5 в одну калитку.
Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

Я нигде за чужое мнение не борюсь, это ты тут сразу возмущаться начал даже не видя статьи. Pardon


Ни статьи ни мнения нет, что же нам с тобой теперь делать?
Для размышления тебе: вчера в топ гире м3 вынесла рс5 в одну калитку.



Мне тоже больше по душе БМВ, именно поэтому я и был удивлён статье в ЗР.

Кстати, прикинь, только что "пролистал" он-лайн ваш ЗР за июль - похоже, в России и Украине разное наполнение журналов. pst Половина статей та же, а половина - другая. Завтра отсканирую и выложу тут эту статью из нашего ЗР.
maxred
Parus писал(а):

Завтра отсканирую и выложу тут эту статью из нашего ЗР.


Заранее спасибо!

Parus писал(а):

Мне тоже больше по душе БМВ, именно поэтому я и был удивлён статье в ЗР.


мир-дружба-жвачка
не Шумахер
читать тесты журнала "За рулём"-это,ИМХО,себя не уважать: они ищут в машинах одно достоинство-"практичность" т.е. место сзади,объём багажника и т.д.При этом мат.частью их журналюги владеют откровенно слабо
pklyonov
Что у ауди подкупает, это клиренс, сегодня вот на стоянке мимо прошел: визуально не меньше чем у меня на калине был. Пороги очень высоко. Бумер в этом плане просто спорткар.
Mr.Cold
pklyonov писал(а):

Что у ауди подкупает, это клиренс, сегодня вот на стоянке мимо прошел: визуально не меньше чем у меня на калине был. Пороги очень высоко. Бумер в этом плане просто спорткар.


Зачем тебе в москве клиренс? Тут даже на порше люди круглый год ездят с клиренсом меньше 10см
pklyonov
Мне еще надо ездить в Сергиев Посад периодически. Там чистят одну-единственную улицу, и то не всегда. А мой путь чуть в стороне от нее Smile

Так-то бумер тема.
Mr.Cold
pklyonov писал(а):

Мне еще надо ездить в Сергиев Посад периодически. Там чистят одну-единственную улицу, и то не всегда. А мой путь чуть в стороне от нее


Да это фигня. Я ездил на своей в лунево в февральские морозы с сугробами и это между костромой и иваново. Там точно никогда не видели, что такое ком. службы Smile Смысл в том, что я ниразу не буксанул, хотя снег периодически щекотал днище. Клиренс у меня 12см от земли до порога и 9 см передний свес. Как то так.
Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

Завтра отсканирую и выложу тут эту статью из нашего ЗР.


Заранее спасибо!



Пожалуйста:




Сама статья тут (файлы большого объёма):

http://www.fotka.ua/img--i-314618-w-1600.jpg

http://www.fotka.ua/img--i-314619-w-1600.jpg

http://www.fotka.ua/img--i-314620-w-1600.jpg

http://www.fotka.ua/img--i-314621-w-1600.jpg

http://www.fotka.ua/img--i-314622-w-1600.jpg
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

pklyonov писал(а):

Мне еще надо ездить в Сергиев Посад периодически. Там чистят одну-единственную улицу, и то не всегда. А мой путь чуть в стороне от нее


Да это фигня. Я ездил на своей в лунево в февральские морозы с сугробами и это между костромой и иваново. Там точно никогда не видели, что такое ком. службы Smile Смысл в том, что я ниразу не буксанул, хотя снег периодически щекотал днище. Клиренс у меня 12см от земли до порога и 9 см передний свес. Как то так.


Все равно, после машины с нормальным клиренсом на пузотере ездить нет никакого желания, тем более что пузотерность не дает никаких преимуществ, разве что есть преимущество на специально подготовленных трассах. В остальном это попытка себя ограничить в выборе маршрутов. Ну и нахрена спрашивается себя вгонять в рамки? Ни на бордюр нормально не заедешь, ни пробку по обочине не проскочишь, ни в лес, ни по дрова... Я уже не говорю о том, чтобы взять на борт пассажиров и махнуть по трассе хотя бы м7, про уфа-челябинск молчу. Если конечно ариал обитания ограничен рамками благоприятствия, чего тогда думать и сомневаться, ловить контаты на пустом месте? Все эти машины будут иметь свои мелкие преимущества.
Да и по вольво я бы не стал упускать из вида, из этой 4-ки оно самое приспособленное к эксплуатации в рф, далее пожалуй ауди, потом мерин и далее бмв. Но это не говорит о том, что бмв плохое, оно просто не совсем подходит в качестве безальтернативного варианта для наших условий.
Mr.Cold
SMF писал(а):

Все равно, после машины с нормальным клиренсом на пузотере ездить нет никакого желания, тем более что пузотерность не дает никаких преимуществ, разве что есть преимущество на специально подготовленных трассах. В остальном это попытка себя ограничить в выборе маршрутов. Ну и нахрена спрашивается себя вгонять в рамки? Ни на бордюр нормально не заедешь, ни пробку по обочине не проскочишь, ни в лес, ни по дрова... Я уже не говорю о том, чтобы взять на борт пассажиров и махнуть по трассе хотя бы м7, про уфа-челябинск молчу. Если конечно ариал обитания ограничен рамками благоприятствия, чего тогда думать и сомневаться, ловить контаты на пустом месте? Все эти машины будут иметь свои мелкие преимущества.
Да и по вольво я бы не стал упускать из вида, из этой 4-ки оно самое приспособленное к эксплуатации в рф, далее пожалуй ауди, потом мерин и далее бмв. Но это не говорит о том, что бмв плохое, оно просто не совсем подходит в качестве безальтернативного варианта для наших условий.


У вас в татарии свои приоритеты в выборе авто. Я не знаю, что там за трасса М7, но живя в москве проблем с дорогами лично я не испытываю. М4 Дон это автобан. Ездил в сочи 3 года назад. Супер трасса. Видел по дороге 1 феррари и ГТР. Есть и другие дороги не хуже. В питер наконец то все подлатали. Можно так же спокойно ездить на спорткаре даже зимой. В сторону сергиева пасада всегда хорошая дорога была. Т.е. если не планировать поездки в отдаленные уголки нашей медвежьей страны, то спокойно можно брать вариант который нравится не потому, что у него клиренс высокий. Да, бывают снегопады из-за которых порой хочется остаться дома, но такое бывает от силы раз 5 за всю зиму. В остальное время чувствуешь себя уверенно. Я по крайней мере. Насчет бордюров тоже все прилично. В нашем городишке они не высокие и парковаться можно не только на буханке или фьюжене. Вольво все же не дотягивает до большой тройки при схожих ценах.
Муса Джалиль
Mr.Cold, по вольво цены не схожи, да и про отсталость все таки рекомендую начинать говорить после Тест драйва, хотя каюсь, я новую бэху тоже не катал, только предыдущую. Вполне едет лучше мерса и на уровне аудюхи. Цена все таки в плюс, за одну и ту же цену вольво будет напичканнее.
Mr.Cold
SMF писал(а):

по вольво цены не схожи, да и про отсталость все таки рекомендую начинать говорить после Тест драйва, хотя каюсь, я новую бэху тоже не катал, только предыдущую. Вполне едет лучше мерса и на уровне аудюхи. Цена все таки в плюс, за одну и ту же цену вольво будет напичканнее.


У отца вольво S80, баржа баржой. И все время по приезду к дилеру впаривают тест-драйв. Возьму в следующий раз обязательно.
Муса Джалиль
Mr.Cold, я так и думал, что ты судишь по старым вольвам с пенсионерской идеологией, нынешние все таки с огоньком.
Parus
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):

pklyonov писал(а):

Мне еще надо ездить в Сергиев Посад периодически. Там чистят одну-единственную улицу, и то не всегда. А мой путь чуть в стороне от нее


Да это фигня. Я ездил на своей в лунево в февральские морозы с сугробами и это между костромой и иваново. Там точно никогда не видели, что такое ком. службы Smile Смысл в том, что я ниразу не буксанул, хотя снег периодически щекотал днище. Клиренс у меня 12см от земли до порога и 9 см передний свес. Как то так.


Все равно, после машины с нормальным клиренсом на пузотере ездить нет никакого желания, тем более что пузотерность не дает никаких преимуществ, разве что есть преимущество на специально подготовленных трассах. В остальном это попытка себя ограничить в выборе маршрутов. Ну и нахрена спрашивается себя вгонять в рамки? Ни на бордюр нормально не заедешь, ни пробку по обочине не проскочишь, ни в лес, ни по дрова... Я уже не говорю о том, чтобы взять на борт пассажиров и махнуть по трассе хотя бы м7, про уфа-челябинск молчу. Если конечно ариал обитания ограничен рамками благоприятствия, чего тогда думать и сомневаться, ловить контаты на пустом месте? Все эти машины будут иметь свои мелкие преимущества.
Да и по вольво я бы не стал упускать из вида, из этой 4-ки оно самое приспособленное к эксплуатации в рф, далее пожалуй ауди, потом мерин и далее бмв. Но это не говорит о том, что бмв плохое, оно просто не совсем подходит в качестве безальтернативного варианта для наших условий.



В пузотёрках есть свои преимущества. Во-первых, приличные седаны от класса D и выше почти всегда будут выглядеть стильнее и изящнее, чем двухобъёмные кроссоверы. Да, они гораздо менее практичные, но по эстетике - кроссоверы только в грязи или сельских полях будут смотреться выигрышнее. hehe

Во-вторых, управляемость. Ни один "джип" не будет управляться так, как, например, грамотно настроенная 3-ка БМВ или Импреза - это физика. Ну, а там - каждый выбирает для себя сам. Pardon
не Шумахер
нету в Мск зимой нынче проблем с проездом.Если подъезд к загородному дому тоже не проблемный или покупатель не дачнеГ,смысла в покупке уазика нет.
SMF а ставить Вольво в один ряд с тремя немцами всё-таки нельзя.Несерьёзно это.
Mr.Cold
SMF писал(а):

я так и думал, что ты судишь по старым вольвам с пенсионерской идеологией, нынешние все таки с огоньком.


Я не знаю, где там огонек. Из всех вольво радует глаз только красная V60 T6 R design Good Но этот ценник в 2.5 миллиона автоматически делает ее самой не продаваемой машиной в мире Smile
pklyonov
Все, короче, беру ауди. Года через два Smile

А пока буду руки тренировать...
Муса Джалиль
не Шумахер, и что же с вольво не так, можешь аргументированно объяснить на примерах?
Mr.Cold, ездил или напрямую со страниц журнала влюбился?
Mr.Cold
SMF писал(а):

и что же с вольво не так, можешь аргументированно объяснить на примерах?


Я могу. Понимаешь, сравнивать вольво и большую тройку, это как сравнивать хюндай екус с ауди А8 или лексус LS460. Вроде все наворочено и гламурно. По цене даже близки, но не лексус хюндай хоть убейся об стену. Подвесочка потряхивает и инноваций маловато для машины в 3 миллиона. Кетай одним словом. Да - вольво не хюндай конечно. Но автоматы допотопные, дизайн на любителя, сидения без особой поддержки. Бренд в конце концов хромает. Машина специфичная и не для всех. Ее сегмент как мне кажется корпоративные продажи. У нас на работе все руководство на них ездит, да и ты я как посмотрю тоже на корпоративной катаешься. Т.е. ниша лизинговых машин вольво превышает число проданных физ. лицам. Это значит следующее: в россии к бренду относятся холодно, поскольку у марки в РФ есть клеймо старперской повозки. Не нужно изо всех сил доказывать, что у новых моделей нет ничего общего со старыми. Просто это факт. В москве например все объезжают вольвы с зажатым клаксоном и матерясь в окно. Почему? Потому что на вольвах ездят тошноты, бывшие разбогатевшие баржеводы, просто дебилы или люди, которые уверены, что 60 км/ч в левом реду дороги это предел совершенства. Понимаешь к чему я клоню? К тому, что вольво ассоциируется у людей не с самой лучшей стороны. А при схожих ценах с немцами, люди предпочитают узнаваемый бренд без последствий. Вторая проблема вольвы в отсутствии хорошей PR команды. Нет массовой рекламы, каких то мега ивентов и.т.д. Например ягуар еще 3 года назад был еще более нишевым продуктом, чем вольво. Где-то наравне с СААБом. Т.е. в жопе. Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама везде где только можно. Так вот народ попробовал на вкус и понял, что кроме немцев оказывается есть отличная альтернатива за меньшие деньги. Продажи прут, как грибы по осени. Машина то реально отличная, хоть и со своими чудными косяками. Просто народу открыли глаза и бренд Ягуар уже котируется куда больше, чем СААБ и Вольво. В заключении хочу сказать, что вольво мне не нравится из за скукоты. Внешне скучно, в салоне икея. Садишься и все слишком строго и просто. Не вставляет такой дизайн. Подвеска мягкая и убаюкивает. Нет драйва и рыка двигателя, нет эмоций и нет удовольствия, нет бренда и нет уважения. Как то так.
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Я могу.


Извини, но все написанное бред, который комментировать нет даже никакого желания и смысла, чеслово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы