Страница 1 из 2
Чапай
Как и ожидалось, стоимость машин вырастет намного выше ранее озвучиваемых цифр, и даже вступление России в ВТО не поможет снизить цены на ввозимые и производимые в России автомобили, рост цен на авто будет колоссальным, авто снова превращается в средство роскоши

Цитата:

С 1 августа текущего года в России будет введен утилизационный сбор на новые и подержанные автомобили, причем как иномарки, так и произведенные на территории страны. В пятницу, 13-го июля, депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки в закон «Об отходах производства и потребления». Таким образом, произойдет то, чего все и опасались, - машины к осени вырастут в цене.

Налог, как таковой, водителям платить в большинстве случаев не придется. Дополнительная финансовая нагрузка на граждан России ляжет в виде подорожания приобретаемых ими автомобилей, на которую будут вынуждены пойти компании.

«Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - объяснил Гутенев.

Министерство промышленности и торговли уже озвучило приблизительную величину базовой ставки за ввозимый на территорию России автомобиль. Так, базовая ставка для легковых машин составит от 20 до 45 тысяч рублей, для грузовиков – от 150 до 400 тысяч.

«Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, в которых не более 10 пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора будет 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра - 1, а свыше 3,5 литра -3,5 - 3,6», - пояснил первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев РИА «Новости» .

Кроме того, по его словам, в отношении подержанных автомобилей применят повышенные коэффициенты - примерно в 4 раза выше, чем на новые машины. Таким образом, самый низкий коэффициент здесь составит 2. То есть, минимальный сбор за подержанную иномарку будет равен 40 тысячам рублей.

Закон предполагает и исключения – авторы обозначили перечень обстоятельств, при которых утилизационный сбор взиматься не будет. Среди освобожденных от дополнительных расходов - личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто, то есть те, с момента выпуска которых прошло более 30 лет.

Еще одним немаловажным обстоятельством стало освобождение от сбора автомобилей, ввозимых с территорий государств - членов Таможенного союза. Таким образом, учитывая отказ партнеров РФ по ТС от введения утилизационного сбора, разница в стоимости подержанных автомобилей в России, Казахстане и Белоруссии будет увеличиваться.

При этом депутат Альфия Когогина, один из авторов законопроекта, убеждена, напротив, что введение сбора не приведет к подорожанию машин. Кроме того, по ее словам, сбор и вовсе может снизить стоимость подержанных автомобилей. Одним из позитивных факторов Когогина назвала вступление России в ВТО. «А в некоторых случаях, с учетом снижения пошлин при вступлении в ВТО, утилизационный сбор даже снизит стоимость автомашин», - пояснила Когогина.

Впрочем, по мнению лидера общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, утилизационный сбор как раз компенсирует снижение пошлин после вступления в ВТО. «Цифры, которые называются сейчас, не имеют никакого отношения к утилизации. Это удавка для иностранного автопрома. Монополия на рынке не приведет ни к чему хорошему», - отметил Лысаков в одном из недавних интервью Autonews.ru.

Добавим, на сегодняшний день ввоз подержанных автомобилей – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более «свежими» экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. С вступлением в ВТО таможенные пошлины могут быть снижены до 10%, однако компенсация в виде утилизационного сбора обещает больно ударить по российскому авторынку, который, впрочем, сейчас испытывает небывалый подъем.

facepalm
Чапай
вообщем как это будет выглядеть - при покупке или продаже авто, любой гражданин должен будет выплатить государству от 40000 руб, если авто не старше 5 лет, если старше то от 90000 руб facepalm wwow
Чапай
Снижение пошлин при вступлении в ВТО даст снижение максимум на 5-15 тыщ руб, в цене авто, и то, это снижение сьест инфляция, так как снижение процентных ставок растянули аж на 7 лет facepalm вообщем даже можно и не считать эти 5-15 тыщ руб.

Короче ипаное правительство сделало очередную подлянку НАРОДУ, если во всех странах мира цена на все падают при вступлении в ВТО, то в России ВСЕ только вырастет в цене, причем не на доли %, а на десятки процентов facepalm
kolhoznik
Чапай писал(а):

вообщем как это будет выглядеть


это будет выглядеть в виде ценников от 500тыс за Солярис в базововй комлектации facepalm
Гомер Симпсон
Чапай
если ты будешь продавать авто с твоей авы, то заплатишь медвепутам стоимость приоры facepalm
rezident
если из заграницы привез то да а внутри продавай покупай как хочешь
Чапай
rezident писал(а):

если из заграницы привез то да а внутри продавай покупай как хочешь


почему ? это утилизационный сбор, и он должен будет уплачен с ЛЮБОГО АВТО, при юридической смене собственника facepalm

значит продав авто, ты будешь обязан уплатить от 40000 руб в казну, или покупашка, смотря как договоритесь, а государство пустит эти бабки якобы на утилизацию авто hehe
jaki
rezident писал(а):

если из заграницы привез то да


хммм...
а если обратно вывозишь деньги возвращают?
кеды глухаря
Чапай писал(а):

rezident писал(а):

если из заграницы привез то да а внутри продавай покупай как хочешь


почему ? это утилизационный сбор, и он должен будет уплачен с ЛЮБОГО АВТО, при юридической смене собственника facepalm

значит продав авто, ты будешь обязан уплатить от 40000 руб в казну, или покупашка, смотря как договоритесь, а государство пустит эти бабки якобы на утилизацию авто hehe


этот сбор уплачивается 1 раз и тока если притащил из-за бугра тачку.
O Michl
кеды глухаря писал(а):

этот сбор уплачивается 1 раз и тока если притащил из-за бугра тачку.


При выпуске аффтомобиля в "обращение".
Не важно привезли или произвели здесь.
Производитель может гарантировать последующую
утилизацию, но, думаю, всяко небесплатно для покупателя. facepalm
Помню в 2008 году пошлины сильно коснулись перекупов,
все орали так им и надо, но правительству понравилось и теперь
такое будет для всех. 63

Последний раз редактировалось: O Michl (18 Июля 2012 12:45), всего редактировалось 1 раз
O Michl
kolhoznik писал(а):

это будет выглядеть в виде ценников от 500тыс за Солярис


Ну и за новый мегааппарат от тазопрома - ларгус с хромированными
ручками и кондиционером. cry
rezident
ну ла добавят еще по 20000 к грантам и прочим поделкам. при покупке поезжанной ничего не платиш все уже уплачено
O Michl
Ну и полтинничег ко всяким киаполусолярисам, вторичка следом
подтянется.
Цифра
Если человек купил новое авто в салоне, а через три года ее продал другому человеку, почему он должен платить это сбор? Не логично. И как выглядит механизм утилизации? Не получится ли, что деньги плочены, а будет как всегда, остов под забором бросят где-нибудь?

Имхо если государство так будет продолжать думать, как еще ловчее залезть в карман к автомобилисту, выгодно будет купить машину и ездить на ней лет 10 (как это было раньше).
pmax
а на всякие авто пригнанные из Белоруссии например, эта куета тоже будет распространяться или нет? Просто меня не напрягает раз в год скататься к соседям перерегистрацию пройти, тем более там какие то родственники нашлись...
ms_2007
pmax
Hexff писал(а):

выгодно будет купить машину и ездить на ней лет 10


нет, выгодно не будет... эту уепаны очень хорошо умеют придумывать:
Hexff писал(а):

как еще ловчее залезть в карман к автомобилисту


и поэтому введут какой ни будь экологический сбор для авто старше 3-х лет и более... это 100пудоFF... Pardon
Ватыт
Наши повысятся в цене?
ms_2007
Ватыт
повысятся.
Alexsa91
Hexff писал(а):

Если человек купил новое авто в салоне, а через три года ее продал другому человеку, почему он должен платить это сбор? Не логично. И как выглядит механизм утилизации? Не получится ли, что деньги плочены, а будет как всегда, остов под забором бросят где-нибудь?

Имхо если государство так будет продолжать думать, как еще ловчее залезть в карман к автомобилисту, выгодно будет купить машину и ездить на ней лет 10 (как это было раньше).

ты что, не в роисе живешь чтоли, придумают и на этот случай, бп.
Ватыт
Надо быстрее брать.
Цуко как обычно у нас всё против людей
Гаврилыч
ТС, следи за новостями, срок перенесли на 1-е сентября.

http://news.mail.ru/politics/9623599/?frommail=1
O Michl
Hexff писал(а):

если государство так будет продолжать думать, как еще ловчее залезть в карман к автомобилисту


А куда ещё лезть? Всё наше убогое отвёрточное машиностроение,
а также тазостроение держится только на протекционистких мерах,
а в тоже время халявные бабки ТЭК вместо покупки технологий
тупо выводятся за рубеж.
Цитата:

Английский футбольный клуб «Челси» на своем официальном сайте объявил во вторник вечером о начале официального партнерства в области энергетики с российским концерном «Газпром».

rezident
какой остов забором вы че он там и пары дней не проваляется приедут черные на газелях и распилят и в металлом свезут
maxFZ20
Цитата:

«Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, в которых не более 10 пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора будет 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра - 1, а свыше 3,5 литра -3,5 - 3,6», - пояснил первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев РИА «Новости» .


а за 2,5 платить ненадо gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы