мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор, достаточно толстым слоем...Что это? Что делать?
SashaZ
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
Авто: 21103
Чистить не пробывал? Хотя проще, сними клеммы и протри сырой тряпкой или просто полей водой и бедет тебе счастье
мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
ВАУ
Да чистил уже конечно...
Просто хочу знать: что это, есть ли в связи с эти какие-то угрозы и/или является ли это признаком чего-либо плохого, ну и что делать, конечно...
Бо, "чайник" я в этом все-таки....
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Протри как следует аккумулятор и проверь на предмет герметичности. Может чуть подтекает?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
ff21113 писал(а):белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)
Цитата:Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор
k_tros
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
gm2112 писал(а):ff21113 писал(а):белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)
Цитата:Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор
Тот же продукт окисления. Или вы считаете, что ржавчина всегда красно-коричневого цвета?
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
k_tros писал(а):gm2112 писал(а):ff21113 писал(а):белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)
Цитата:Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор
Тот же продукт окисления. Или вы считаете, что ржавчина всегда красно-коричневого цвета?
Разве я что-то сказал о ржавчине..? Мне кажется, что это может подтекание электролита, которое вызвало коррозию сей пластины.
k_tros
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
gm2112 писал(а):k_tros писал(а):gm2112 писал(а):ff21113 писал(а):белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)
Цитата:Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор
Тот же продукт окисления. Или вы считаете, что ржавчина всегда красно-коричневого цвета?
Разве я что-то сказал о ржавчине..? Мне кажется, что это может подтекание электролита, которое вызвало коррозию сей пластины.
Не говорил, но мы подумали
GPV
На форуме 21 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
мим писал(а):Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор, достаточно толстым слоем...Что это? Что делать?
Если на "нижней".То как вриант верхняя перекладина затянута "со всей дури" и присутствует прогиб крышки аккум. через который и "сочится" вниз..
k_tros
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
GPV писал(а):мим писал(а):Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор, достаточно толстым слоем...Что это? Что делать?
Если на "нижней".То как вриант верхняя перекладина затянута "со всей дури" и присутствует прогиб крышки аккум. через который и "сочится" вниз..
А вот у меня только нижняя пластина присутствует. чему и рад. Зимой только откручивать тяжко. Неудобно и пальци дубеют.
мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Еще посмотрел напругу по МК, держится в основном на 14.1 -14.2. Многовато?
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
мим писал(а):Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор, достаточно толстым слоем...Что это? Что делать?
100% - подтекание электролита. У меня была такая же хрень - текло из под верхней крышки аккум. Все кончилось тем, что окислилось посадочное место аккум. пришлось шкурить и красить, и в итоге аккум. здох, наверное происходило замыкание через сочащийся электролит. Купил новый аккум., и резиновый коврик корытцем под аккум. на всякий случай и больше проблем нет.
Все это от испарения электролита,а чистится легко-поливаешь водой и протираешь тряпочкой.Не смертельно если нет" пробоины "в корпусе.
starplus
На форуме 23 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Обязательно погасить все вокруг содой кальцинированной. Или обычной.
Раствор должен быть насыщенным.
Если это электролит, то при промывании зашипит. Мыть содой пока шипение не прекратится.
Затем промыть водой.
Иначе электролит точно также проест и окислит другие детали. Возможно и кузов.
Вообще гасить аккумулятор сверху нужно постоянно. Следить за тем, чтобы внутрь не попало.
Через этот налет происходит утечка тока.
Чистый и ухоженный аккумулятор - залог его долгой службы на автомобиле.
И автомобиля тоже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы