Страница 2 из 4
pklyonov
pklyonov писал(а):

Пойду погляжу, что это за матч...

Сходил посмотрел: если до топового круза добивать - получается 906 тысяч почти. Так что чуда не вышло.
не Шумахер
pklyonov
а ехать аналогичный Круз(пусть даже с движком 1,8) тоже также будет? Корейские мотористы выросли в моих глазах Smile
и что-то очень мне сдаётся что массы мелких опций,идущих у ФВ по умолчанию,в Крузе не будет(навроде авторежима всех ЭСП) или реального металла в салоне а не пластика,крашеного серебрянкой.Уж не говоря о том,что в Гольфе Матч по умолчанию даются всякие приятные нищтяки вроде зимнего пакета,в котором помимо жопогреек идут обогрев форсунок и омыватель фар
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а ехать аналогичный Круз(пусть даже с движком 1,8) тоже также будет?

Причем тут это? Я не спорю, что гольф лучше, он дороже на 150 тысяч получился, только и всего.
Гаврилыч
не Шумахер писал(а):

]
а ехать аналогичный Круз(пусть даже с движком 1,8) Корейские мотористы выросли в моих глазах Smile



Двигло 1,8 на Крузе не корейское а опилевское.
1,6 да, корейское.
Двемер
Круз хорош только в минималке + кондей, тут он бьет всех соотношением цена качество функционал. за 700-800 и дороже уже все остальные много интереснее круза, то же фокус, сид, опель и дас авто.
За год владения крузом ремонт печки отопления и ремонт тормозов. Все по гарантии сделали, остальное все работает. И самое удивительное ни одного сверчка, скрипа за год такое ощущение что салон монолит, хотя собран в рашке. Ему бы моторчики посовременнее было бы Good
bandgap
Двемер писал(а):

За год владения крузом ремонт печки отопления и ремонт тормозов.



ИМХО это уже запредельно для нового авто.
pklyonov
Двемер писал(а):

за 700-800 и дороже уже все остальные много интереснее круза, то же фокус, сид, опель и дас авто

Они дороже в схожих комплектациях. И ощутимо дороже. И опять же, круз в максимуме намного меньше 800, а фокусы, сиды и опели к миллиону подбираются, не говоря уже о дасавте.
илюхин
pklyonov писал(а):

Пыжика подобного не будет совсем, он только 1.6.


сейчас 408 седан появится с 1,6 турбо-150 поней и 6АКПП
не Шумахер писал(а):

310-м радио


вот ты бы по русски написал, что это. А то Опель выложит цифры, Пежо какие то дисплеи А и С, а в чём различие, стоит скажем переплачивать хрен поймёшь по сайтам.
bandgap писал(а):

Двемер писал(а):

За год владения крузом ремонт печки отопления и ремонт тормозов.



ИМХО это уже запредельно для нового авто.


А по мне ничего страшного, вон первые Кашкаи с печкой то же траблы были, да у многих были те или иные болячки. И ещё опрос, а сколько автор проехал до наступления данных проблем.
pklyonov
илюхин писал(а):

сейчас 408 седан появится с 1,6 турбо-150 поней и 6АКПП

Он и стоить будет 950, 308-й был такой, больше не продают его у нас - спроса нет.

Я какой-то седан пежо во дворе тут видел, только не знаю какой именно, неплохо смотрится вживую, в принципе.
Двемер
илюхин писал(а):

И ещё опрос, а сколько автор проехал до наступления данных проблем.


15тык, только что ТО-1 сделали
Makc
pklyonov писал(а):


Я какой-то седан пежо во дворе тут видел, только не знаю какой именно, неплохо смотрится вживую, в принципе.


508 - ой поди, в минималке стоит от 839 т.р., внутри сидеть вообще зачётно. И кстати:

Базовая комплектация
Комфорт
Двухзонный климат-контроль (Bi-zone)
Охлаждаемый перчаточный ящик
Электрогидроусилитель руля
Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
Автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
Задние и передние электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления, секвентальные
Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях и переднего пассажира в 4 направлениях
Разъемы AUX/ USB ( с возможностью управления iPod)
Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и повторителями указателей поворота
Передний центральный подлокотник
Безопасность
Противотуманные фары
Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
Антипробуксовочная система (ASR)
Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
Усилитель экстренного торможения (EBA)
Система распределения тормозных усилий ( EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Автоматическая сигнализация при экстренном торможении
Антиблокировочная система (ABS)
Охранные системы
Иммобилайзер
Аудиосистема и мультимедиа
Cистема BlueTooth "Free Hands Phone"
Аудиосистема с поддержкой CD + MP3
6 динамиков
Особенности дизайна
Запасное колесо
Стальные диски R16 с шинами 215/60R16 (Style A)

В итоге, лично для меня - да и фиг с ним что 1.6, зато АКПП и какая комплектация. И нафиг нужен навороченный круз? Правильно писали - круз интересен только в минималке...

А сейчас залез на сайт лиона - пежо 408 седан - 1,6 - 150 л/с - 789 т.р.
Базовая комплектация
Комфорт
Полноразмерное запасное колесо
Передние секвентальные электрические стеклоподъемники (с функцией от защемления)
Ключ зажигания с трехкнопочным пультом ДУ (средняя кнопка - открытие багажника)
Индикатор оптимального момента переключения передач
2 лампы для чтения карт спереди
Задний плафон освещения
Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
Подсветка багажника
Подсветка порогов и места для ног
Электрогидроусилитель руля с переменным усилием
Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя
Передние сиденья с регулируемым подогревом
Двухзонный климат-контроль + воздуховоды для задних пассажиров + передний подлокотник
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Сиденье водителя, регулируемое по высоте
Бортовой компьютер
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
Автоматическая блокировка дверных замков при движении
Задние электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления
Омыватель фар
Розетка 12 V
Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
Кожаный руль
Безопасность
Боковые подушки безопасности
Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
Система динамической стабилизации (ESP), отключаемая на скорости 40 км/ч
Система электронного распределения тормозных усилий ( REF)
Противотуманные фары
Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
Сигнализатор незакрытых дверей
Система помощи при экстренном торможении
Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности
Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиосистема и мультимедиа
Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Экран А + Управление аудиосистемой на рулевой колонке
Коммуникационная система Bluetooth + передний подлокотник со входом USB + экран С
Особенности дизайна
Спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном
Колесные диски из алюминиевого сплава R16 "Santiaguito"
Охранные системы
Иммобилайзер
И дополнительно, возможна бесплатная установка, я так понимаю на машины, что под заказ идти будут - срок ожидания примерно месяц как правило, следущего:
Задние датчики парковки + Система навигации и Мультимедиа Phantom с русифицированным интерфейсом : цветной сенсорный экран высокого разрешения, 3D навигационная с-ма с подробными картами России НАВИТЕЛ, поддержка отображения и маршрутизации с учетом пробок

Так что нефига Круз не лучшее предложение в эти деньги... 408 минимальный ценник 549 т.р. без кондея.

Последний раз редактировалось: Makc (20 Июля 2012 12:56), всего редактировалось 3 раз(а)
infeligo
Makc писал(а):

Так что нефига Круз не лучшее предложение в эти деньги... ;08 минимальный ценник 549 т.р. без кондея.



Жаль пыжики у нас универсалы не продают, а то в будущем точно бы купил пыжика.
pklyonov
Makc писал(а):

Так что нефига Круз не лучшее предложение в эти деньги... 408 минимальный ценник 549 т.р. без кондея.

Ну так их нет еще. Плюсом к тому, движок вроде оченно проблемный, тут владельцы отписывались в эксплуатации.
Makc
pklyonov писал(а):

Makc писал(а):

Так что нефига Круз не лучшее предложение в эти деньги... 408 минимальный ценник 549 т.р. без кондея.

Ну так их нет еще. Плюсом к тому, движок вроде оченно проблемный, тут владельцы отписывались в эксплуатации.


Проблем кроме той, что была связана с выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, я не слышал... так она сто лет назад была, я думаю давно уже исправили.
Двемер
что там за движок на 408 стоит где почитать про его характеристики и собсна когда в продаже?
infeligo
Двемер писал(а):

что там за движок на 408 стоит где почитать про его характеристики и собсна когда в продаже?



с 7 июля собирают машинки, так что вот уже совсем скоро будут.

А чего движки, думаю ваще пофиг сейчас, хотя могу ошибаться.
pklyonov
Makc писал(а):

Проблем кроме той, что была связана с выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, я не слышал...

Вон у нас в эксплуатации тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=296344:
Цитата:

Список приключений:
пробег дефект
5120 depollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5500 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5650 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
7520 потеря тяги (отключение турбины)
7578 потеря тяги (отключение турбины)
9543 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9678 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9780 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
10220 antipollution system faulty,потеря тяги (отключение турбины)
10550 обращение в ДЦ, отключение турбины, стуки в подвеске. Укоротили какой-то патрубок. Подвеска в порядке - стуки нормально...
11422 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
11576 обращение в ДЦ, отключение турбины, открутилась штатная защита ДВС, смазка замка капота - не открывался зимой, только после мойки, либо теплого гаража. Заменили клапан управления турбины.
12280 обращение в ДЦ, диагностика клапана управления турбиной, замена чехла АКПП - растрескался дерматин, хотя в комплектации указан "кожаный чехол КП", заменен на такой же дерматиновый.
12750 отключение турбины
12840 обращение в ДЦ, ошибка впрыска. Оставил авто.
12845 обращение в ДЦ, замена цепи ГРМ
15280 отключение турбина
18200 кратковременное отключение турбины, чек
18300 чек погас
18389 чек, неоднократное отключение/включение турбины. клапанная крышка в масле
18418 обращение в ДЦ, замена мех.клапана турбины,ош.2263,высокое давление надува, герметизация трубки вентиляции картерных газов
19450 потеря тяги (отключение турбины)
19690 обращение в ДЦ, отключение турбины, дребезг в подвеске. диагностика ДВС, подвески.
19760 обращение в ДЦ, предполагалась ревизия ГБЦ, замена стойки стабилизатора, устранения щелчков в ступице рулевого колеса, сход-развал
19760 обращение в ДЦ, горит лампа давления масла (со слов сервисмена), проведена проверка меток ГРМ
19769 обращение в ДЦ, ушли метки ГРМ-выставили(а может и нет, т.к. объяснения несколько раз менялись)

Все проблемы - с движком.
infeligo
pklyonov писал(а):

Все проблемы - с движком.


В основном с турбиной проблемы.. Цепь еще меняли, и походу криво поменяли.
Makc
pklyonov писал(а):

Все проблемы - с движком.


Минимальная комплектация 408-го будет поставляться, как я понял, со старым обычным движком 110 кобыл который на 307 стоял и с которым особых проблем никогда не было...
Плюс, выше проблемы все по турбовому движку как я понимаю, и даже владельцы пишут, что именно по турбовому 1.6, а у простого, того что типа бмвэшного со 120 лошадями, основная проблема была датчик температурный, которую должны были уже исправить...
А в целом - подобный список на любую машину составить можно и не зависимо от этого вы их всё равно покупаете))), потому что иначе будите топать пешком...
Кстати, знаю человека кто на 207 RC ездит, движок стоит турбовый 1.6, 2 года катается - проблемы были тока с подушкой двигателя, которая его езду не выдержала. Есть кто ездит на 308 СС с этим мотором, не припомню чтобы он жаловался на машину. Может просто в ситроене мозг народу выносят и делать по нормальному ничего не хотят?
Makc
А 308 вообще от 519 т.р. и едет он кстати очень даже не плохо...
Двемер
опробовал конфигуратор 408 пыжа
меньше 700 не выходит facepalm
все что меньше, древний овощь 110лс на мешалке.
Makc
Двемер писал(а):

опробовал конфигуратор 408 пыжа
меньше 700 не выходит facepalm
все что меньше, древний овощь 110лс на мешалке.


Чисто по ощущениям, ездил на 307 со 109 л/с и на 308 со 120 л/с, я какой-либо чувствительной разницы не заметил. Старый 110 кобыл очень приёмистый, зря вы так, сели бы и попробовали проехать хоть раз.
Двемер
Makc писал(а):

Старый 110 кобыл очень приёмистый, зря вы так, сели бы и попробовали проехать хоть раз


408 полторы тонны весит, как бы намекает.
pklyonov
Makc писал(а):

Может просто в ситроене мозг народу выносят и делать по нормальному ничего не хотят?

Да что бы там ни было, но раз в 100 км заезжать к дилеру это п****ц.
Пежо и ситроен одна контора, кстати, и дилеры, обычно те же самые Smile
не Шумахер
илюхин писал(а):


не Шумахер писал(а):

310-м радио


вот ты бы по русски написал, что это. А то Опель выложит цифры, Пежо какие то дисплеи А и С, а в чём различие, стоит скажем переплачивать хрен поймёшь по сайтам.


310-среднее радио:топовое-510,начальное-210-е.Как ты хотел,что б я его описал? Кому интересно-тот погуглит supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы