У меня стрелочная шкала индикатора температуры двигателя с разметкой 90 градусов, красная черта и 130 градусов.
В автопробках вентилятор системы охлаждения двигателя всегда включался при подходе стрелки к красной черте. А недавно стал включаться раньше, при положении стрелки левее красной черты на несколько мм, что стало как-то непривычно.
Подумал, может что-то с датчиком включения вентилятора произошло?
Но потом, при поездке по трассе заметил, что стрелка температуры двигателя стала держаться тоже левее на те же несколько мм, относительной обычного положения.
Получается, что вся температурная шкала сдвинулась немного влево относительно прежнего положения и датчик включения вентилятора тут не при чем?
В чем может быть причина, - датчик температуры ОЖ, сам стрелочный прибор?
Как протестировать правильность показаний температурного индикатора и какого производителя датчик температуры ОЖ лучше покупать новый(Калуга, Лузар и пр.)?
Какой более надежный, долговечный и точный?