Страница 1 из 1
Maksik
Всем привет!!
Давеча менял сальник полуоси, все сделал, поменял тормозные колодки на новые, Стал собирать не могу верхнюю длинную пружину, натянуть. Б..дь, я и так иэтак и никак, протрахался где-то с час, все руки сбил – хрен, плюнул от обиды и ушел домой.
Как эту пружину натянуть, кто как это делает, помогите советом ! Sad
pavel74
На весу вставляешь в колодки пружину, кладешь одну на землю и встаешь на неё ногой. Поднимая вторую колодку вставляй распорную планку. При установке на торм. щит сначала заведи трос на рычаг. Потом всавь одну колодку в торм. цилиндр затем сведи нижние концы колодок вместе и вставь вторую колодку в торм. цилиндр. Одень нижнюю пружину. Всавь первую колодку в паз, руками отжимая вставь вторую в паз. Не забудь поставить Направляющие, которые крепят колодки к тормозному щиту.
gardarika
ну мы вдвоем меняли...
и тоже неполучалось сначала...
один воткнул в ушко пружины отвертку и использовал её как направляющую, я же плоскогубцами дотащил её по этой направляющей до места, потом, когда уже дотащил, помощник вытащил отвертку и молотком слеганца подправил её так чтоб она защелкнулась там...

а ваще е@ля еще та...
брат шумы
Maksik писал(а):

Давеча менял сальник полуоси, все сделал, поменял тормозные колодки на новые, Стал собирать не могу верхнюю длинную пружину, натянуть


все правильно делал,верхнюю пружину и надо натягивать последней.надеюсь ты не забыл залезть под машину и ослабить гайку натяжения задней ветки ручного тормоза?купи такие раздвижные(переставные)пассатижы Пассатижи переставные Кобра 250мм. CrV (YT-2069) YATO и натянешь эту пружину за пару минут.тока покупай,чтоб губки у пассатиж были поуже,будет удобней цеплять за крючок у пружины
ProB
Maksik писал(а):

Всем привет!!
Давеча менял сальник полуоси, все сделал, поменял тормозные колодки на новые, Стал собирать не могу верхнюю длинную пружину, натянуть. Б..дь, я и так иэтак и никак, протрахался где-то с час, все руки сбил – хрен, плюнул от обиды и ушел домой.
Как эту пружину натянуть, кто как это делает, помогите советом ! Sad

У меня процесс сборки задних колодой занимает не более 2 минут при этом достаточно одной пары рук. 1.одеваем колодку с рычагом на трос ручника и вставляем ее на место(т.е. верх в РТЦ, низ в установочный паз. 2.одеваем направляющую. 3.одеваем верхнюю пружину на обе колодки. 4.развернув неодетую колодку на 90гр. (фрикционной накладкой к себе), оттягиваем пружину и вставляем ее верх в РТЦ. 5.используя РТЦ как упор, поднимаем незафиксированную колодку вверх(ухватив указательным и средним пальцем за низ колодки). 6.вставляем распорную планку в пазы колодок (сначало в колодку с рычагом ручника, затем опускаем незафиксированную колодку на планку. 7.низ незафиксированной колодки подводим(поверх установочного паза) как можно ближе к противоположной и устанавливаем нижнюю пружину в соответствующие отверстия на колодках. 8. Взявшись пассатижами натягиваем низ незафиксированной колодки в установочный паз. 9.вставляем направляющую на место. Р.S. Пока писал мог бы установить 2 комплекта задних колодой Smile [/i]
Чупакабра
Ну не знаю... У мя получается натянуть минут за 5.
Я никаких хитрых способов не знаю - просто тупо натягиваю и все. Правда у мя есть клевые плоскогубцы: узкие, с небольшими крючками на концах - ими ухватываю пружину и натягиваю. Сначала ставлю верхнюю, потом нижнюю - со 2-3-го раза получается. Лазил туда и зимой, т.е. на снегу плюхался... ничё, получается. Мож здоровья много? :-D
Maksik
Всем спасибо, буду однако пробовать!!! :cool:
bagzzzmdg
Я сначала ставлю дальнюю,цепляю верхнюю пружину к обеим колодкам и вторую колодку за низ рукой натягиваю,чтобы планка влезла.Ну а нижнюю пружину уже несложно ставить.
zis
ProB писал(а):

Maksik писал(а):

Всем привет!!
Давеча менял сальник полуоси, все сделал, поменял тормозные колодки на новые, Стал собирать не могу верхнюю длинную пружину, натянуть. Б..дь, я и так иэтак и никак, протрахался где-то с час, все руки сбил – хрен, плюнул от обиды и ушел домой.
Как эту пружину натянуть, кто как это делает, помогите советом ! Sad

У меня процесс сборки задних колодой занимает не более 2 минут при этом достаточно одной пары рук. 1.одеваем колодку с рычагом на трос ручника и вставляем ее на место(т.е. верх в РТЦ, низ в установочный паз. 2.одеваем направляющую. 3.одеваем верхнюю пружину на обе колодки. 4.развернув неодетую колодку на 90гр. (фрикционной накладкой к себе), оттягиваем пружину и вставляем ее верх в РТЦ. 5.используя РТЦ как упор, поднимаем незафиксированную колодку вверх(ухватив указательным и средним пальцем за низ колодки). 6.вставляем распорную планку в пазы колодок (сначало в колодку с рычагом ручника, затем опускаем незафиксированную колодку на планку. 7.низ незафиксированной колодки подводим(поверх установочного паза) как можно ближе к противоположной и устанавливаем нижнюю пружину в соответствующие отверстия на колодках. 8. Взявшись пассатижами натягиваем низ незафиксированной колодки в установочный паз. 9.вставляем направляющую на место. Р.S. Пока писал мог бы установить 2 комплекта задних колодой Smile [/i]



+1 Кроме пары рук использую рукоятку молотка, когда натягиваю нижнюю колодку, действуя ей как рычагом уперев в полуось.
Leon93
А я вот у себя пытался снять заднии барабаны, и не смог, хотя машинке только 3 года. Кто как снимал их, поделитесь советом. Я их пытался снять газуя на 5 передачи и резко тормозил еще и брызгал WDшкой и всеравно не смог сорвать сместа их.
D.J.Owl
Smile - да-уж вечная тема...
Так мне по закону подлости пришлось ТРИЖДЫ за сутки переделывать...
Думал с ума здурею Smile
Три месяца назад тоже открывал такую-же ветку. Советов, помню, было много, но я приноровился по-своему.
Капроновая верёвка (в гараже валялся обрезок от якоря для резиновой лодки) складывается вдвое. Полученной петлёй набрасываешь на крючок пружины. Любимую руку обматываешь тряпкой (чтоб верёвкой не резало) и потом пару витков второго конца верёвки сверху. И ТЯНЕШЬ ДО УСЁРУ Surprised одной рукой, а второй пасатижами направляешь крючок пружины в нужное место.
N_Grey
После замены, на сервисе, колодок притормаживают колеса. Одно чуть, второе ощутимо. Надо ли устранить халтуру или ждать пока
со(при)трется?
Alexandr008
имею крючок из электрода. натяжка пружины 10 секунд.
Alexandr008
N_Grey писал(а):

После замены, на сервисе, колодок притормаживают колеса. Одно чуть, второе ощутимо. Надо ли устранить халтуру или ждать пока
со(при)трется?

ручник может сильно затянут
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

имею крючок из электрода. натяжка пружины 10 секунд.


я сейчас приноровился тонкой крестовой отвёрткой из хорошей стали натягивать за 10-20 секунд Smile
Alexandr008
брат шумы
можно и отверткой. а моим способом вообще легко. крючок и плоскогубцы. крючком натянул, плоскогубцами надавил и куда надо направил. щелк. и пружина на месте
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

можно и отверткой. а моим способом вообще легко. крючок и плоскогубцы. крючком натянул, плоскогубцами надавил и куда надо направил. щелк. и пружина на месте


каждый др#$@т как он хочет(с) Smile
mik58
N_Grey писал(а):

После замены, на сервисе, колодок притормаживают колеса. Одно чуть, второе ощутимо. Надо ли устранить халтуру или ждать пока
со(при)трется?


для начала отрегулировать ручник
Krz
Крепкой тонкой отверткой или острой частью трехгранного напильника пружина одевается только так.

D_K_
Вообще если последовательсность сборки-разборки выполнять так как пишут в мурзилках то значительно облегчается жизнь. Пружина одевается не в последнюю очередь как на рис в предыдущем сообщении и буквально от руки
VedmedM
согласен, колодки вставляются с уже одетыми пружинами и никакого геморроя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы