V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Понимаю что тема баян...но читал два дня, вроде как ничего вразумительного не нашел...
Стартер перестал крутить на горячую...ну я его снял почистил...ко всему прочему поменял бендикс, втягивающее и щеточный узел..поставил...ключ поворачиваю эффекта ноль...втягивающее щелкает и все...если же замкнуть отверткой - все работает...
Где искать причину...то что можно поставить доп. реле, это я и так знаю..хотелось по науки все сделать...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
V0vka551 писал(а):..хотелось по науки все сделать...
Начинай искать плохой контакт от фишки на втягивающем...и до АКБ, через замок зажигания.
V0vka551 писал(а):ключ поворачиваю эффекта ноль...втягивающее щелкает и все...если же замкнуть отверткой - все работает...
Где искать причину
Пятаки втягивающего
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
втулку посмотри на коробке
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
в804ну писал(а):втулку посмотри на коробке
что за втулка?
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Афиноген Полюгаев писал(а):Пятаки втягивающего
так оно новое...жалко второго нет, то что было угробил окончательно
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
AMAROCK писал(а):
Начинай искать плохой контакт от фишки на втягивающем...и до АКБ, через замок зажигания.
сегодня пытался, там блин предыдущий владелец наворотил, я так и не разобрался...суть в том, что там одно реле стоит в монтажном блоке...и еще два под панелью...это от кнопки, машина у нее заводится...
мерял напряжение, что от релюшек уходит 11.5, что под капотом на управляющий провод втягивающего приходит 11.5...я вот думаю мало...но почему тогда с отвертки норм заводится
владмир
На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
V0vka551 писал(а):.но почему тогда с отвертки норм заводится
с отвертки ты подаешь напряжение аккамулятора а не 11.5в потери устанешь искать проще и надежней доп.реле
владмир
На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
V0vka551 писал(а):одно реле стоит в монтажном блоке
штатное реле защиты
V0vka551 писал(а):.и еще два под панелью...это от кнопки, машина у нее заводится
это в мусор кнопку кидаешь на доп реле и забываешь о проблеме
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
владмир писал(а):с отвертки ты подаешь напряжение аккамулятора а не 11.5в потери устанешь искать проще и надежней доп.реле
Ну на акуме чуть по больше 11.7 я на мерил..разница не большая, хотя может быть достаточной...
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
владмир писал(а):V0vka551 писал(а):.и еще два под панелью...это от кнопки, машина с нее заводится
это в мусор кнопку кидаешь на доп реле и забываешь о проблеме
Я задумывался об этом..но там черт ногу сломит в этих проводах...
Кнопка двухпроводная как на багажнике, как это реализовать на одном реле?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
V0vka551 писал(а):что под капотом на управляющий провод втягивающего приходит 11.5
Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.
Серёга71
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Заряди нормально аккумулятор а потом ищи плохой контакт. Сам долго мучался именно на горячую . Все контакты почистил поменял втягивающее и замок. Не знал что до меня поставили доп. реле , потом выкинул его собрал по штатной схеме и счастлив теперь . Все было из за плохого контакта в колодке доп. реле. Но релюху как нибудь все же поставлю идея то хорошая
Серёга71
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Вызвони провод , который идет от втягивающего до твоих колхозных реле и сделай его напрямую к контакту "Старт" на замке зажигания . Посмотри схему в мурзилке
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
AMAROCK писал(а):
Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.
Не, это не во время прокрутки...это замеры когда фишка была снята, т.е. положение старт, но стартер не крутит...
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Серёга71 писал(а):Вызвони провод , который идет от втягивающего до твоих колхозных реле и сделай его напрямую к контакту "Старт" на замке зажигания . Посмотри схему в мурзилке
реле в любом случае нужно нужно, с кнопки идет только управляющий сигнал...а на втягивающее силовой...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
V0vka551 писал(а):AMAROCK писал(а):
Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.
Не, это не во время прокрутки...это замеры когда фишка была снята, т.е. положение старт, но стартер не крутит...
Подцепи фишку на место и померь напряжение на ней во время попытки завода. После иди по цепи в торону замка зажигания (это уже в салоне над блоком предохранителей). Мерить с подцепленой фишкой и положении "стартер".
Серёга71
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Посмотри схему в мурзилке ... В штатной схеме реле нет , но если хочешь сделай через него только не с кнопки а с замка . Сейчас нужно определить где плохой контакт , а потом соберешь как тебе нравиться
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Скорей всего, либо собрал криво, либо не те детали купил, не совместимые. Сними стартер, подключи его проводами и оцени как выходит бендикс, если при этом мотор заработает то скорей всего не совместимость бендикс/втягивающее.
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Acer1 писал(а):Скорей всего, либо собрал криво, либо не те детали купил, не совместимые. Сними стартер, подключи его проводами и оцени как выходит бендикс, если при этом мотор заработает то скорей всего не совместимость бендикс/втягивающее.
Не совместимость отпадает, т.к. детали идентичные по всем показателям...вот вариант брака вполне возможен
Серёга71
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
Если бы проблема была в деталях то и с отвертки не завелась . Тем более до их замены проблема уже была. Заряди все таки аккумулятор 11.7 мало + просадка напруги при старте + плохой контакт где то . А зачем там 3 реле ? Одно - блокировки стартера от сигналки , второе доп. реле ... а третье ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Серёга71 писал(а):а третье ?
Стеклоподъепники.
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Серёга71 писал(а):Одно - блокировки стартера от сигналки , второе доп. реле ... а третье ?
Вот с этим я и пытаюсь разобраться...одно стоит дополнительно в монтажном блоке полностью цивильное и не колхозное...(управляется каким-то проводом с контроллера)
А два стоят под рулевой колонкой...на них идут провода с кнопки...один на одно, другой на другое....в общем они работают в паре...плюс от зажигания приходит и идет дальше...
Я вот думаю упростить схему с кнопкой использовав только 1 реле, зачем их там два я не в курсе, может кто поможет разобраться?
V0vka551
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Серёга71 писал(а): Заряди все таки аккумулятор 11.7 мало
Понимаю что мало, но нет у меня зарядного, негде зарядить...надо посмотреть сколько стоит более менее нормальное зарядное...
Серёга71
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 21103 , 1.5 16v Январь 5.1, 2002 г.
В рулевой колонке : сигналка ( при вкл. зажигания ) включает катушку 1 реле , плюс с его контактов идет на кнопку. С кнопки ( второй провод ) идет на катушку 2 реле и уже с его контактов идет плюс на втягивающее. Откуда взят плюс приходящий на контакты увидишь сам. Наверное как то так . Но не знаю зачем реле в монтажном блоке . У меня схема штатная и НИКАКОГО РЕЛЕ СТАРТЕРА НЕТ . Поэтому и ставят доп. реле что нет реле стартера с завода
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы