_oz_ писал(а):SMF
а4 и суберб машины одного класса.
А ничего, что А4 имеет длинну 4701 mm?суеперб переросток, псевдо е-класс, форд мондео тоже имеет длину 4844, но все равно остается в д-классе
ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E0%F1%F1%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%FF_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E5%E9#.D0.9B.D0.B5.D0.B3.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.28.D0.B2.D0.BC.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B4.D0.BE_8_.D1.87.D0.B5.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.BA.29
ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Автомобили_сегмента_D
Роман-НН:неправильно выложил ссылку! Поправь.
pklyonov писал(а):А что причем? Как по классам сейчас разводят? На сайте шкоды суперб за е выдают.
Ага хорошо что не люкс ещё, как киа.
По сравнению с баржей-тианой, суперб унылое г..но для школоты, которая почему-то не хочет настоящий фолькс. И свой выбор мотивирует какой-то фигнёй, ну разгоняется турбо суперб 1.8 АКП на 0.2 секунды быстрее типа, а по факту обе машины тратят не меньше 10 на это, да и гонять на барже надо быть не в себе, она для комфорта ведь, а его в супербе нет. Версии 1.8Т с дсг были, но вот у тианы над ним другое преимущество 92 бенз, а не смесь 98+95. Потому если дороги позволяют то тиана V6, если нет то Р4 + 4х4.Black Star писал(а):pklyonov писал(а):А что причем? Как по классам сейчас разводят? На сайте шкоды суперб за е выдают.
Ага хорошо что не люкс ещё, как киа.
По сравнению с баржей-тианой, суперб унылое г..но для школоты, которая почему-то не хочет настоящий фолькс. И свой выбор мотивирует какой-то фигнёй, ну разгоняется турбо суперб 1.8 АКП на 0.2 секунды быстрее типа, а по факту обе машины тратят не меньше 10 на это, да и гонять на барже надо быть не в себе, она для комфорта ведь, а его в супербе нет. Версии 1.8Т с дсг были, но вот у тианы над ним другое преимущество 92 бенз, а не смесь 98+95. Потому если дороги позволяют то тиана V6, если нет то Р4 + 4х4.
Это твое ИМХО?
Т.к. объективно - полный бред написан.
З.Ы. 1.8 и 92 хавает замечательно, проверено уже неоднократно, не боись Black Star писал(а):Ага хорошо что не люкс ещё, как киа.
По сравнению с баржей-тианой, суперб унылое г..но для школоты, которая почему-то не хочет настоящий фолькс. И свой выбор мотивирует какой-то фигнёй, ну разгоняется турбо суперб 1.8 АКП на 0.2 секунды быстрее типа, а по факту обе машины тратят не меньше 10 на это, да и гонять на барже надо быть не в себе, она для комфорта ведь, а его в супербе нет. Версии 1.8Т с дсг были, но вот у тианы над ним другое преимущество 92 бенз, а не смесь 98+95. Потому если дороги позволяют то тиана V6, если нет то Р4 + 4х4.
Как-то слишком безаппеляционно. Аргументы есть? По мне так хуже теаны УГ еще поискать надо. Записывать в преимущество машины за 1.2 ляма 92-й бенз как-то смешно, ну сэкономишь ты в год тысяч 15, ну и что? Еще не факт, что сэкономишь, кстати, на 92-м расход обычно повыше.
Я ездил на октавии 1.8 с ДСГ - она оставляет ДАЛЕКО позади ВСЕХ одноклассников без исключения. Именно ДАЛЕКО.Цитата:суперб унылое г..но
Цитата: хуже теаны УГ еще поискать надо
икса надо брать XTC писал(а):Да разгон тут не причем...Упакован он очень на уровне...очень даже...это не Октавия пустая...+ многим нравится тачки в стиле ФВ - именно упругая подвеска...ну и прочие "родные" фишки от концерна...ессесно эти люди никогда на Теаны не сядут...просто для них это чужое и непонятное и все...
Правильно что не купят тиану, только нативный фолькс пассат стоит + 80-100 кусков разница менее 10% за 1.2 там даже хайлайн лезет 1.8 и нафига? Тот же расклад и по сараям.pklyonov писал(а):За 1.3 пассат будет пустой как барабан, а шкода - в полнейшем фарше, включая вентиляцию сидушек, например.
Только ехать как Пассат она не будет НИКОГДА.pklyonov писал(а):Это с чего бы вдруг не будет?
Опять голословные утверждения
В смысле?
Проедься на Октавии, а потом на Пассате. Сравни шумку, остроту реакций. Совершенно разная управляемость и баланс ходовой. На Октавии это всё с Гольфа, при том, что кузов раздут непомерно.pklyonov писал(а):Как-то слишком безаппеляционно.
Поддержу. Имхо, Шкода - более демократичный с виду авто, в то время как Теана (опять же имхо) - некая претензия на роскошные понты тех, кому не хватило на Мерседес S)))))pklyonov писал(а):За 1.3 пане,лассат будет пустой как барабан, а шкода - в полнейшем фарше, включая вентиляцию сидушек, например. А если взять аналогичный шкоде дизельный пассат-универсал, то он стоит от 1.5, если не ошибаюсь.
у тебя странные понятия о пустом как барабан Пассате за 1,3: с мотором 1,8 в топовом Хайлайне (а это очень богатая база,вплоть до дерева или люминия в салоне на выбор)он стоит 1,180.Оставшихся до 1,3 денег как раз хватит на то,что б добить его топовой музыкой,ксеноном и системой автопарковкиBlack Star писал(а):XTC писал(а):Да разгон тут не причем...Упакован он очень на уровне...очень даже...это не Октавия пустая...+ многим нравится тачки в стиле ФВ - именно упругая подвеска...ну и прочие "родные" фишки от концерна...ессесно эти люди никогда на Теаны не сядут...просто для них это чужое и непонятное и все...
Правильно что не купят тиану, только нативный фолькс пассат стоит + 80-100 кусков разница менее 10% за 1.2 там даже хайлайн лезет 1.8 и нафига? Тот же расклад и по сараям.
Если нужен сарай турбодизель в фарше...сколько такой Пассат обойдется? Потом у Супербы мне лично морда больше нравится, да и вообще сарайка больше нравится, чем Пассат. У нового Пассата дизайн какой-то стремный.
Только из этого...а что шильдик ФВ будет...а кого это волнует?...ни то ни то никакой статусности не дает...
З.Ы. Да...и это... еще ждать его сколько?... А тут пошел в ближайщий салон - купиль, поехаль... Parus писал(а):pklyonov писал(а):Это с чего бы вдруг не будет?
Опять голословные утверждения
В смысле?
Проедься на Октавии, а потом на Пассате. Сравни шумку, остроту реакций. Совершенно разная управляемость и баланс ходовой. На Октавии это всё с Гольфа, при том, что кузов раздут непомерно.
Ну вообще-то про Суперб речь идет...который как раз на базе Пассата, а не Октавию...XTC писал(а):Parus писал(а):pklyonov писал(а):Это с чего бы вдруг не будет?
Опять голословные утверждения
В смысле?
Проедься на Октавии, а потом на Пассате. Сравни шумку, остроту реакций. Совершенно разная управляемость и баланс ходовой. На Октавии это всё с Гольфа, при том, что кузов раздут непомерно.
Ну вообще-то про Суперб речь идет...который как раз на базе Пассата, а не Октавию...
Прошу прощения, соседняя тема про Октавию мозги запудрила. Вот и подумал, что речь об Октавии:
Цитата:За 1.3 пассат будет пустой как барабан, а шкода - в полнейшем фарше
XTC писал(а):Октавия за 1.3 - это жесть
это рс в фарше XTC писал(а):Октавия за 1.3 - это жесть
Да в ваших деревянных фиг поймёшь, что почём. Астрономические цифры какие-то. XTC писал(а):
Black Star писал(а):
pklyonov писал(а):
А что причем? Как по классам сейчас разводят? На сайте шкоды суперб за е выдают.
Ага хорошо что не люкс ещё, как киа.
По сравнению с баржей-тианой, суперб унылое г..но для школоты, которая почему-то не хочет настоящий фолькс. И свой выбор мотивирует какой-то фигнёй, ну разгоняется турбо суперб 1.8 АКП на 0.2 секунды быстрее типа, а по факту обе машины тратят не меньше 10 на это, да и гонять на барже надо быть не в себе, она для комфорта ведь, а его в супербе нет. Версии 1.8Т с дсг были, но вот у тианы над ним другое преимущество 92 бенз, а не смесь 98+95. Потому если дороги позволяют то тиана V6, если нет то Р4 + 4х4.
Это твое ИМХО?
Т.к. объективно - полный бред написан.
З.Ы. 1.8 и 92 хавает замечательно, проверено уже неоднократно, не боись
Все он верно написал, единственное не уточнился, что в Теану можно лить любое "г", а вот Суперб поперхнется.
Я бы не с чем не променял уверенный старт зимой с полным приводом, тем более у Теаны собачки выбегают... я уж не знаю каковы условия эксплуатации, но эти машины явно для неспешной езды, хотя вполне Теана подходит и под довольно динамичную езду. Может быть внутри много лишнего и деревянного, но вот вентиляции сидений нет ни у кого в этом диапазоне = много дргого.