Skoda SuperB vs Nissan Teana [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

СуперБ или Теана

  • СуперБ[ 21 ]56%
  • Теана[ 16 ]43%
Всего голосов: 37

#101:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:58
_oz_ писал(а):

это д-класс


4838 mm - D klasse?

#102:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 01:01
SMF
а4 и суберб машины одного класса. и класс этот никак не е. длина тут уже ни при чем.

#103:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 01:52
А что причем? Как по классам сейчас разводят? На сайте шкоды суперб за е выдают.
#104:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 07:46
_oz_ писал(а):

SMF
а4 и суберб машины одного класса.


А ничего, что А4 имеет длинну 4701 mm?

#105:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 10:28
суеперб переросток, псевдо е-класс, форд мондео тоже имеет длину 4844, но все равно остается в д-классе

ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E0%F1%F1%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%FF_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E5%E9#.D0.9B.D0.B5.D0.B3.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.28.D0.B2.D0.BC.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B4.D0.BE_8_.D1.87.D0.B5.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.BA.29
ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Автомобили_сегмента_D

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:неправильно выложил ссылку! Поправь.

Последний раз редактировалось: _oz_ (07 Августа 2012 10:32), всего редактировалось 1 раз

#106:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 10:30
Опять начинается бессмысленный спор об условной классификации. facepalm

Чёткой градации нет! Маркетологи голову морочат, а вы ведётесь.

#107:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 10:43
pklyonov писал(а):

А что причем? Как по классам сейчас разводят? На сайте шкоды суперб за е выдают.


Ага хорошо что не люкс ещё, как киа.
По сравнению с баржей-тианой, суперб унылое г..но для школоты, которая почему-то не хочет настоящий фолькс. И свой выбор мотивирует какой-то фигнёй, ну разгоняется турбо суперб 1.8 АКП на 0.2 секунды быстрее типа, а по факту обе машины тратят не меньше 10 на это, да и гонять на барже надо быть не в себе, она для комфорта ведь, а его в супербе нет. Версии 1.8Т с дсг были, но вот у тианы над ним другое преимущество 92 бенз, а не смесь 98+95. Потому если дороги позволяют то тиана V6, если нет то Р4 + 4х4.

#108:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 10:58
Black Star писал(а):

pklyonov писал(а):

А что причем? Как по классам сейчас разводят? На сайте шкоды суперб за е выдают.


Ага хорошо что не люкс ещё, как киа.
По сравнению с баржей-тианой, суперб унылое г..но для школоты, которая почему-то не хочет настоящий фолькс. И свой выбор мотивирует какой-то фигнёй, ну разгоняется турбо суперб 1.8 АКП на 0.2 секунды быстрее типа, а по факту обе машины тратят не меньше 10 на это, да и гонять на барже надо быть не в себе, она для комфорта ведь, а его в супербе нет. Версии 1.8Т с дсг были, но вот у тианы над ним другое преимущество 92 бенз, а не смесь 98+95. Потому если дороги позволяют то тиана V6, если нет то Р4 + 4х4.



Это твое ИМХО?
Т.к. объективно - полный бред написан. facepalm

З.Ы. 1.8 и 92 хавает замечательно, проверено уже неоднократно, не боись hehe

#109:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 10:59
Black Star писал(а):

Ага хорошо что не люкс ещё, как киа.
По сравнению с баржей-тианой, суперб унылое г..но для школоты, которая почему-то не хочет настоящий фолькс. И свой выбор мотивирует какой-то фигнёй, ну разгоняется турбо суперб 1.8 АКП на 0.2 секунды быстрее типа, а по факту обе машины тратят не меньше 10 на это, да и гонять на барже надо быть не в себе, она для комфорта ведь, а его в супербе нет. Версии 1.8Т с дсг были, но вот у тианы над ним другое преимущество 92 бенз, а не смесь 98+95. Потому если дороги позволяют то тиана V6, если нет то Р4 + 4х4.

Как-то слишком безаппеляционно. Аргументы есть? По мне так хуже теаны УГ еще поискать надо. Записывать в преимущество машины за 1.2 ляма 92-й бенз как-то смешно, ну сэкономишь ты в год тысяч 15, ну и что? Еще не факт, что сэкономишь, кстати, на 92-м расход обычно повыше.
Я ездил на октавии 1.8 с ДСГ - она оставляет ДАЛЕКО позади ВСЕХ одноклассников без исключения. Именно ДАЛЕКО.

#110:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:08
Да разгон тут не причем...Упакован он очень на уровне...очень даже...это не Октавия пустая...+ многим нравится тачки в стиле ФВ - именно упругая подвеска...ну и прочие "родные" фишки от концерна...ессесно эти люди никогда на Теаны не сядут...просто для них это чужое и непонятное и все...
#111:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:11
Цитата:

суперб унылое г..но


Цитата:

хуже теаны УГ еще поискать надо


икса надо брать Good

#112:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:18
XTC писал(а):

Да разгон тут не причем...Упакован он очень на уровне...очень даже...это не Октавия пустая...+ многим нравится тачки в стиле ФВ - именно упругая подвеска...ну и прочие "родные" фишки от концерна...ессесно эти люди никогда на Теаны не сядут...просто для них это чужое и непонятное и все...


Правильно что не купят тиану, только нативный фолькс пассат стоит + 80-100 кусков разница менее 10% за 1.2 там даже хайлайн лезет 1.8 и нафига? Тот же расклад и по сараям.

#113:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:31
За 1.3 пассат будет пустой как барабан, а шкода - в полнейшем фарше, включая вентиляцию сидушек, например. А если взять аналогичный шкоде дизельный пассат-универсал, то он стоит от 1.5, если не ошибаюсь.
#114:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:36
pklyonov писал(а):

За 1.3 пассат будет пустой как барабан, а шкода - в полнейшем фарше, включая вентиляцию сидушек, например.



Только ехать как Пассат она не будет НИКОГДА.

#115:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:43
Это с чего бы вдруг не будет?
Опять голословные утверждения Smile

#116:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:47
pklyonov писал(а):

Это с чего бы вдруг не будет?
Опять голословные утверждения Smile



В смысле?
Проедься на Октавии, а потом на Пассате. Сравни шумку, остроту реакций. Совершенно разная управляемость и баланс ходовой. На Октавии это всё с Гольфа, при том, что кузов раздут непомерно.

#117:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:05
pklyonov писал(а):

Как-то слишком безаппеляционно.


Поддержу. Имхо, Шкода - более демократичный с виду авто, в то время как Теана (опять же имхо) - некая претензия на роскошные понты тех, кому не хватило на Мерседес S)))))

#118:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:26
pklyonov писал(а):

За 1.3 пане,лассат будет пустой как барабан, а шкода - в полнейшем фарше, включая вентиляцию сидушек, например. А если взять аналогичный шкоде дизельный пассат-универсал, то он стоит от 1.5, если не ошибаюсь.


у тебя странные понятия о пустом как барабан Пассате за 1,3: с мотором 1,8 в топовом Хайлайне (а это очень богатая база,вплоть до дерева или люминия в салоне на выбор)он стоит 1,180.Оставшихся до 1,3 денег как раз хватит на то,что б добить его топовой музыкой,ксеноном и системой автопарковки

#119:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:26
Black Star писал(а):

XTC писал(а):

Да разгон тут не причем...Упакован он очень на уровне...очень даже...это не Октавия пустая...+ многим нравится тачки в стиле ФВ - именно упругая подвеска...ну и прочие "родные" фишки от концерна...ессесно эти люди никогда на Теаны не сядут...просто для них это чужое и непонятное и все...


Правильно что не купят тиану, только нативный фолькс пассат стоит + 80-100 кусков разница менее 10% за 1.2 там даже хайлайн лезет 1.8 и нафига? Тот же расклад и по сараям.



Если нужен сарай турбодизель в фарше...сколько такой Пассат обойдется? Потом у Супербы мне лично морда больше нравится, да и вообще сарайка больше нравится, чем Пассат. У нового Пассата дизайн какой-то стремный.
Только из этого...а что шильдик ФВ будет...а кого это волнует?...ни то ни то никакой статусности не дает...

З.Ы. Да...и это... еще ждать его сколько?... А тут пошел в ближайщий салон - купиль, поехаль... Razz

Последний раз редактировалось: XTC (07 Августа 2012 12:30), всего редактировалось 1 раз

#120:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:29
Parus писал(а):

pklyonov писал(а):

Это с чего бы вдруг не будет?
Опять голословные утверждения Smile



В смысле?
Проедься на Октавии, а потом на Пассате. Сравни шумку, остроту реакций. Совершенно разная управляемость и баланс ходовой. На Октавии это всё с Гольфа, при том, что кузов раздут непомерно.



Ну вообще-то про Суперб речь идет...который как раз на базе Пассата, а не Октавию...

#121:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:33
XTC писал(а):

Parus писал(а):

pklyonov писал(а):

Это с чего бы вдруг не будет?
Опять голословные утверждения Smile



В смысле?
Проедься на Октавии, а потом на Пассате. Сравни шумку, остроту реакций. Совершенно разная управляемость и баланс ходовой. На Октавии это всё с Гольфа, при том, что кузов раздут непомерно.



Ну вообще-то про Суперб речь идет...который как раз на базе Пассата, а не Октавию...



Прошу прощения, соседняя тема про Октавию мозги запудрила. pst facepalm Вот и подумал, что речь об Октавии:

Цитата:

За 1.3 пассат будет пустой как барабан, а шкода - в полнейшем фарше


#122:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:37
Октавия за 1.3 - это жесть pst
#123:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:40
XTC писал(а):

Октавия за 1.3 - это жесть pst


это рс в фарше gpn

#124:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:45
XTC писал(а):

Октавия за 1.3 - это жесть pst



Да в ваших деревянных фиг поймёшь, что почём. hehe Астрономические цифры какие-то. Wink

#125:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 13:18
XTC писал(а):


Black Star писал(а):
pklyonov писал(а):
А что причем? Как по классам сейчас разводят? На сайте шкоды суперб за е выдают.

Ага хорошо что не люкс ещё, как киа.
По сравнению с баржей-тианой, суперб унылое г..но для школоты, которая почему-то не хочет настоящий фолькс. И свой выбор мотивирует какой-то фигнёй, ну разгоняется турбо суперб 1.8 АКП на 0.2 секунды быстрее типа, а по факту обе машины тратят не меньше 10 на это, да и гонять на барже надо быть не в себе, она для комфорта ведь, а его в супербе нет. Версии 1.8Т с дсг были, но вот у тианы над ним другое преимущество 92 бенз, а не смесь 98+95. Потому если дороги позволяют то тиана V6, если нет то Р4 + 4х4.


Это твое ИМХО?
Т.к. объективно - полный бред написан.

З.Ы. 1.8 и 92 хавает замечательно, проверено уже неоднократно, не боись


Все он верно написал, единственное не уточнился, что в Теану можно лить любое "г", а вот Суперб поперхнется.
Я бы не с чем не променял уверенный старт зимой с полным приводом, тем более у Теаны собачки выбегают... я уж не знаю каковы условия эксплуатации, но эти машины явно для неспешной езды, хотя вполне Теана подходит и под довольно динамичную езду. Может быть внутри много лишнего и деревянного, но вот вентиляции сидений нет ни у кого в этом диапазоне = много дргого.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU