Mr.Cold писал(а):Parus писал(а):Ты за рулём на ней ездил?
Мне сначала новая вообще была непонятна из-за дизайна и космической цены. После тест-драйва моё мнение о ней изменилось - управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями, но при этом она комфортнее) для своего класса, к работе вариатора тоже у меня вопросов не было, внутри места почти как в Кэмри. Но такой дизайн всё же не для меня.
Напомни пожалуйста у нее салон из 80х или все же начала 90х? Где-то межу, да? Ладно. Что значит:
управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями) крены титаника это уже образцовое управление называется? Проехали. Опозитный визг поросенка в паре с вариатором это разве хорошо? Расход топлива будет космическим, потому что педаль газа будет постоянно продавливать пол, до тех пор, пока не оторвется или пока не перегреется вариатор. Что поломается быстрее не понятно, но можно попробовать поспорить на ящик пива, что это будет вариатор. Тут тоже все ясно.
Ты написал очередной бред, ничего не имеющий общего с реальностью. Что в общем-то неудивильно, учитывая твои предыдущие посты касательно, например, Вольво.
Что в твоём понимании "космический расход топлива"? Около 12 л в смешанном режиме для полноприводного авто Д-класса - это космос?
Рык оппозитного двигателя по красоте может перещеголять разве что двиги от V8 и далее. Но это уже личные предпочтения. Если ты считаешь солидным пылесосный визг Мазды 3, то, конечно, да... Там по тембру в конкурентах Приоры и Гранты.
Хотя, если для тебя икона стиля - это бюджетная дубовая Мазда 3, то у меня вопросов больше нет, теоретик. Camel писал(а):согласен
УГ )))
зато дешево )))))
вариантов просто не вижу я особо хороших
Да, сейчас с этим реально напряг. Даже имея деньги тяжело подобрать что-то стоящее, но мне всё же кажется, что Октавия для тебя - не вариант.
А Инсигнию откинул только потому что жене сзади мало места?Mr.Cold писал(а):
Напомни пожалуйста у нее салон из 80х или все же начала 90х? Где-то межу, да? Ладно.
Вот это вообще не в кассу. Где-где, а в Легаси салоны всегда приличными были года эдак с 2005:
Скорее всего, ты по необразованности своей, путаешь её с Импрезой или Форестером - вот там действительно раньше были аскетичные дубовые салоны а-ля Мазда 3 предыдущего поколения. Ничего личного.
Но это всё офф-топ.Parus
Цитата:А Инсигнию откинул только потому что жене сзади мало места?
да, и багажник мелковат
хотя вроде как салон неплохой и шасси удачное
да и опель импонирует
астра у меня очень радует надежностьюSMF писал(а):Такая тема уже была, снова посоветую Вольво S60.
SMF писал(а):Такая тема уже была, снова посоветую Вольво S60.
Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.Parus писал(а):Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.
Хотя бы потому, что машина меньше инсигнии, а в инсигнии было тесно, а во вторых если и рассматривать 60ку, то не меньше T5. Поскольку The Powershift ломучий кусок железа похлеще DSG. Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6 млн. Не многовато ли для нее.Mr.Cold писал(а):Parus писал(а):Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.
Хотя бы потому, что машина меньше инсигнии, а в инсигнии было тесно
Да ТС уже и Октавию рассматривает, хотя она ещё меньше.Mr.Cold
Цитата:во вторых если и рассматривать 60ку, то не меньше T5. Поскольку The Powershift ломучий кусок железа похлеще DSG
с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайтуMr.Cold
Цитата:Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6
такая машина стоит 1209 тыр. Что там за допы на 400 тыр и зачем они на такой машине на такую сумму?
60-ка интересна как раз ценой в 1.2 за такой двиг, нормальную акпп, к тому же хоть и не премиум, но явно не бюджетка аки ниссан.Camel писал(а):с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайту
powershift тамDenisss писал(а):такая машина стоит 1209 тыр
Что там за эти деньги кроме двигателя? Комплектация барабан(kinetic). Я по конфигуратору набрал 200 тыс в легкую. Остальное типа люка по желанию конечно.Mr.Cold
[quote
Что там за эти деньги кроме двигателя?][/quote]
мы же говорим не о начальной комплектации поло-седана.
Да пустовато, можно добавить кожу, ксенон еще по мелочам. Но не на 400 тыр. Тогда ауди, и все остальные на 800 тыр добавлять?
Цитата:с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайту
кстати, да. Походу стали ставить автомат. Нужно узнавать на клубе.Denisss писал(а):Mr.Cold
Цитата:Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6
такая машина стоит 1209 тыр. Что там за допы на 400 тыр и зачем они на такой машине на такую сумму?
60-ка интересна как раз ценой в 1.2 за такой двиг, нормальную акпп, к тому же хоть и не премиум, но явно не бюджетка аки ниссан.
Нет, ну Ниссан данный не бюджетка, и сделано там всё довольно качественно, но Вольво, конечно, интереснее хотя бы тем, что их меньше на дорогах. У нас, по крайней мере.Camel писал(а):да толку то...
диллера в казани нет
а ездить на ТО в другой город это ваще как?
я конечно не в москве живу, но все таки хочется чтоб тут все было
Дилер
Кароче. Кроме СС ничего достойного не вырисовывается