Skoda SuperB vs Nissan Teana [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

СуперБ или Теана

  • СуперБ[ 21 ]56%
  • Теана[ 16 ]43%
Всего голосов: 37

#26:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:13
Camel писал(а):

но задний привод...


А какая спешка брать сейчас авто? Может заказать на весну и взять 320d xD?

#27:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:14
Mr.Cold писал(а):

Parus писал(а):

Ты за рулём на ней ездил?

Мне сначала новая вообще была непонятна из-за дизайна и космической цены. После тест-драйва моё мнение о ней изменилось - управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями, но при этом она комфортнее) для своего класса, к работе вариатора тоже у меня вопросов не было, внутри места почти как в Кэмри. Но такой дизайн всё же не для меня.



Напомни пожалуйста у нее салон из 80х или все же начала 90х? Где-то межу, да? Ладно. Что значит: управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями) крены титаника это уже образцовое управление называется? Проехали. Опозитный визг поросенка в паре с вариатором это разве хорошо? Расход топлива будет космическим, потому что педаль газа будет постоянно продавливать пол, до тех пор, пока не оторвется или пока не перегреется вариатор. Что поломается быстрее не понятно, но можно попробовать поспорить на ящик пива, что это будет вариатор. Тут тоже все ясно.



Ты написал очередной бред, ничего не имеющий общего с реальностью. Что в общем-то неудивильно, учитывая твои предыдущие посты касательно, например, Вольво. Pardon

Что в твоём понимании "космический расход топлива"? Около 12 л в смешанном режиме для полноприводного авто Д-класса - это космос? facepalm

Рык оппозитного двигателя по красоте может перещеголять разве что двиги от V8 и далее. Но это уже личные предпочтения. Если ты считаешь солидным пылесосный визг Мазды 3, то, конечно, да... pst Там по тембру в конкурентах Приоры и Гранты.


Хотя, если для тебя икона стиля - это бюджетная дубовая Мазда 3, то у меня вопросов больше нет, теоретик. Pardon

#28:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:15
согласен
УГ )))
зато дешево )))))
вариантов просто не вижу я особо хороших

#29:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:18
Camel писал(а):

согласен
УГ )))
зато дешево )))))
вариантов просто не вижу я особо хороших



Да, сейчас с этим реально напряг. Даже имея деньги тяжело подобрать что-то стоящее, но мне всё же кажется, что Октавия для тебя - не вариант. Pardon

А Инсигнию откинул только потому что жене сзади мало места?

#30:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:33
Mr.Cold писал(а):



Напомни пожалуйста у нее салон из 80х или все же начала 90х? Где-то межу, да? Ладно.



Вот это вообще не в кассу. Где-где, а в Легаси салоны всегда приличными были года эдак с 2005:




Скорее всего, ты по необразованности своей, путаешь её с Импрезой или Форестером - вот там действительно раньше были аскетичные дубовые салоны а-ля Мазда 3 предыдущего поколения. Ничего личного. Pardon

Но это всё офф-топ.

#31:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:40
Parus
Цитата:

А Инсигнию откинул только потому что жене сзади мало места?


да, и багажник мелковат
хотя вроде как салон неплохой и шасси удачное
да и опель импонирует
астра у меня очень радует надежностью

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:56
Такая тема уже была, снова посоветую Вольво S60.
#33:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:57
SMF писал(а):

Такая тема уже была, снова посоветую Вольво S60.


facepalm

#34:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 13:35
SMF
Цитата:

посоветую Вольво S60.


спасибо Марат )
сегодня поеу смотреть
но не понял по конфигуратору
комплектация Summum без кожи идет?

#35:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:21
в Казани нет официального диллера VOLVO
все приехали...

#36:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:39
SMF писал(а):

Такая тема уже была, снова посоветую Вольво S60.



Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.

#37:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:47
Parus писал(а):

Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.


Хотя бы потому, что машина меньше инсигнии, а в инсигнии было тесно, а во вторых если и рассматривать 60ку, то не меньше T5. Поскольку The Powershift ломучий кусок железа похлеще DSG. Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6 млн. Не многовато ли для нее.

#38:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:50
Mr.Cold писал(а):

Parus писал(а):

Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.


Хотя бы потому, что машина меньше инсигнии, а в инсигнии было тесно



Да ТС уже и Октавию рассматривает, хотя она ещё меньше.

#39:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:57
Mr.Cold
Цитата:

во вторых если и рассматривать 60ку, то не меньше T5. Поскольку The Powershift ломучий кусок железа похлеще DSG


с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайту

#40:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:59
Mr.Cold
Цитата:

Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6


такая машина стоит 1209 тыр. Что там за допы на 400 тыр и зачем они на такой машине на такую сумму?
60-ка интересна как раз ценой в 1.2 за такой двиг, нормальную акпп, к тому же хоть и не премиум, но явно не бюджетка аки ниссан.

#41:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:59
Camel писал(а):

с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайту


powershift там

#42:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:02
Denisss писал(а):

такая машина стоит 1209 тыр


Что там за эти деньги кроме двигателя? Комплектация барабан(kinetic). Я по конфигуратору набрал 200 тыс в легкую. Остальное типа люка по желанию конечно.

#43:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:06
Mr.Cold
[quote
Что там за эти деньги кроме двигателя?][/quote]
мы же говорим не о начальной комплектации поло-седана.
Да пустовато, можно добавить кожу, ксенон еще по мелочам. Но не на 400 тыр. Тогда ауди, и все остальные на 800 тыр добавлять?
Цитата:

с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайту


кстати, да. Походу стали ставить автомат. Нужно узнавать на клубе.

#44:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:09
Mr.Cold
Цитата:

powershift там


ссылку в студию
http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/car-configurator.aspx

#45:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:11
Denisss
Цитата:

Нужно узнавать на клубе.


да толку то...
диллера в казани нет
а ездить на ТО в другой город это ваще как?
я конечно не в москве живу, но все таки хочется чтоб тут все было.

#46:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:19
Denisss писал(а):

Mr.Cold

Цитата:

Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6


такая машина стоит 1209 тыр. Что там за допы на 400 тыр и зачем они на такой машине на такую сумму?
60-ка интересна как раз ценой в 1.2 за такой двиг, нормальную акпп, к тому же хоть и не премиум, но явно не бюджетка аки ниссан.



Нет, ну Ниссан данный не бюджетка, и сделано там всё довольно качественно, но Вольво, конечно, интереснее хотя бы тем, что их меньше на дорогах. У нас, по крайней мере.

#47:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:20
Camel писал(а):

да толку то...
диллера в казани нет
а ездить на ТО в другой город это ваще как?
я конечно не в москве живу, но все таки хочется чтоб тут все было


Дилер
Кароче. Кроме СС ничего достойного не вырисовывается

#48:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:44
сс на dsg нафиг не нужен
#49:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:50
Camel писал(а):

сс на dsg нафиг не нужен


Почему?

#50:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:04
да в этих тачках места тока тока. вы хоть посидите в них для начала facepalm ...эс класс - тут уже можно говорить о некой перевозке воздуха




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU