Camel писал(а):не понравилась в городе
на свободных дорогах да - отлично
Ну все может быть. У меня жена на ДСГ катается и я соответственно тоже. За 3 месяца нареканий нет. Напрягает только битурбо в пробках. Слишком быстро ускоряется на низах. А коробас щелкает быстро и нет таких рывков и подергиваний, как на однодисковых роботах.Цитата:СС ничего достойного не вырисовывается
вроде внесли они там 68 изменений в дсг, но я бы не купил. Да и продать потом будет трудновато, народ интернеты читать стал.
А, жесткий он шо писец. До тигуана на нем катал с интервалом в 3 минуты.
Ждать под заказ 6 мес, к тому же Калуга уходит сейчас на 1 мес в отпуск, брать из предзаказа= брать то, что заказал дилер, а это очень часто не бюджетно для vw. К тому же дилер часто не заказывает 5-место в СС, а хотелось бы чтобы была возможность туда усадить кого-то хоть и гипотетически, тем более, если начинали с суперб и теаныCamel писал(а):ну кроме увеличения и ожидания есть вариант посмотреть машину попроще
Уже все перебрали. Попроще это инсигния, но маленькая и тесная. Октавия? старая уже. Суперб я бы взял универсалом. Очень секасно смотрится Больше выбирать особо не из чегоне Шумахер
Цитата:Лучшая коробка из всех,на которых приходилось ездить
пока мехатроник не приговорят к замене. У тебя 1.4, вот был бы у тебя 1.8 думаю ты бы по другому говорил. Убило рекомендации инженера по гарантии: "переключаться в пробках на нейтраль" Это чего? я акпп покупаю или механику крутить туда-сюда?не Шумахер писал(а):ДСГ-это супер.Лучшая коробка из всех,на которых приходилось ездить.И не только на трассе,но и в городе.Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться
У тебя 7ми ступка? Мне не понравился спорт режим в пробке. Потому что он слишком долго держит 2ю передачу. Едешь 30-40км/ч мотор ревет. Плюс когда притормаживаешь, коробас сразу норовит подоткнуть 1ую, ибо спорт режим В общем только мануал на лепестках спасает Denisss писал(а):Убило рекомендации инженера по гарантии: "переключаться в пробках на нейтраль" Это чего? я акпп покупаю или механику крутить туда-сюда?
Да, все правильно. Ты покупаешь и АКПП, и механику. В пробке не нужно на нейтраль. Просто долго не желательно стоять на светофорах на драйве. Сцепа греется. Если соблюдать все правила, не так и страшна коробка. Но ее работа по сравнению с автоматом просто ювелирная. Но мне все равно не нравится. МКПП много лучше Mr.Cold писал(а):не Шумахер писал(а):ДСГ-это супер.Лучшая коробка из всех,на которых приходилось ездить.И не только на трассе,но и в городе.Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться
У тебя 7ми ступка? Мне не понравился спорт режим в пробке. Потому что он слишком долго держит 2ю передачу. Едешь 30-40км/ч мотор ревет. Плюс когда притормаживаешь, коробас сразу норовит подоткнуть 1ую, ибо спорт режим
В общем только мануал на лепестках спасает
у меня сухая 7-ступка.
Затяжка со второй мне наоборот нравится-даёт возможность при необходимости "стрельнуть" в освободившееся место в соседнем ряду.А 1-ю, даже в спорте у меня практически никогда не втыкает.
Я подозреваю.что мой восторг от ДСГ от связан с тем,что у меня идеальное сочетание-малообъёмный атмосферник+ДСГ.Они как-то идеально состыкуются, а с турбами этой идеальности нет.
а касаемо необходимости втыкать нейтраль при стоянии в пробке-привыкаешь быстро.Как я говорю-" у меня не галимый автомат,а полуавтомат"
Зато ощущение разгона на ДСГ волшебное-пресловутое без разрыва потока мощности-и звук мотора меняется,не воя на одной ноте,как вариатор, и при этом переключения передач не ощущаются,чего нет даже на самых продвинутых гидромехах.
С мощным мотором, типа 1,8 или 2,0 сейчас бы я тоже взял ДСГ не думая-работу над ошибками фашисты провели серьёзную.Я наоборот бешусь оттого,что на Тигуане из-за коробки я должен терять пару литров расхода и пару секунд разгона из-за классической АКПMr.Cold писал(а):Легаси? Эту не едущую погремушку с дизайном сов. шкафа за 1.5 миллиона на вариаторе?
Сразу видно, что ты и близко не вникал в цены этих авто, но мнение свое вставляешь. Это Аутбек(2.5Вариатор) в "фуле" столько стоит. Легаси прилично дешевле. И, потом, по сравнению с чем она "не едет"? Уж не со своей ли реальной "погремушкой" с табуреточной подвеской сравниваешь? Легаси даже с простым мотором едет весьма достойно и уж никак про нее не скажешь "не едет" в своей ценовой категории. Грубовато, но ты достал своими безапеляционными постами. Давай-ка веди диалог по-нормальному, без перегибов.
Mr.Cold писал(а):Опозитный визг поросенка в паре с вариатором это разве хорошо?
Ты не ездил на ней даже пассажиром, это видно по этим нелепым высказываниям. В "Легаси" как раз-таки вариатор не подвисает и, соответственно, не "подвывает".
Я не агитирую за Легаси, самому дизайн не нравится, но бред писать тоже не позволю.не Шумахер
Цитата:Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться
зачем мне тогда автомат?
переключаться я и на механике могу )
Denisss
Цитата:я акпп покупаю или механику крутить туда-сюда?
+многоCamel писал(а):не Шумахер
Цитата:Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться
зачем мне тогда автомат?
переключаться я и на механике могу )
теперь я понимаю,почему ты не хочешь полноприводную машину покупать:там тоже надо разные режимы переключать, типа офф-роуда,"лока" и т.д. не Шумахер
Цитата:теперь я понимаю,почему ты не хочешь полноприводную машину покупать:там тоже надо разные режимы переключать, типа офф-роуда,"лока" и т.д.
жжошь )
наоборот полноприводную бы в идеале )
просто смысла не вижу покупать автомат и что-то еще переключать во время движенияЦитата:
просто смысла не вижу покупать автомат и что-то еще переключать во время движения
+1Camel писал(а):Parus
с-шка задний привод, сыкотно в наших условиях
Я уже говорил, у моего товарища С-шка новая, но дорестайлинговая - зимой это пипец... Как в компьютерной игре... Parus
Цитата:зимой это пипец... Как в компьютерной игре...
можно поподробнее?Camel писал(а):Parus
ну заносы мне не страшны
а вот мало мальски какой-никакой проходимости хочется
Ну какая там проходимость - с хорошей резиной и опытным водителем на горку скользкую поднимется, на на ПП, а тем более 4х4, это же можно сделать гораздо проще и без напряга.