Skoda SuperB vs Nissan Teana [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

СуперБ или Теана

  • СуперБ[ 21 ]56%
  • Теана[ 16 ]43%
Всего голосов: 37

#51:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:07
Mr.Cold
Цитата:

Почему?


не понравилась в городе
на свободных дорогах да - отлично

#52:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:16
Camel писал(а):

не понравилась в городе
на свободных дорогах да - отлично


Ну все может быть. У меня жена на ДСГ катается и я соответственно тоже. За 3 месяца нареканий нет. Напрягает только битурбо в пробках. Слишком быстро ускоряется на низах. А коробас щелкает быстро и нет таких рывков и подергиваний, как на однодисковых роботах.

#53:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:26
Цитата:

СС ничего достойного не вырисовывается


вроде внесли они там 68 изменений в дсг, но я бы не купил. Да и продать потом будет трудновато, народ интернеты читать стал.
А, жесткий он шо писец. До тигуана на нем катал с интервалом в 3 минуты.
Ждать под заказ 6 мес, к тому же Калуга уходит сейчас на 1 мес в отпуск, брать из предзаказа= брать то, что заказал дилер, а это очень часто не бюджетно для vw. К тому же дилер часто не заказывает 5-место в СС, а хотелось бы чтобы была возможность туда усадить кого-то хоть и гипотетически, тем более, если начинали с суперб и теаны

#54:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:29
сс не вариант говорю же )
#55:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:32
Значит вариантов не осталось совсем. Вариант расшаривать бюджет исчо на 1 млн и брать пятерку xDrive или ждать весны и брать троечку.
#56:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:34
ну кроме увеличения и ожидания есть вариант посмотреть машину попроще
#57:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:36
Camel писал(а):

ну кроме увеличения и ожидания есть вариант посмотреть машину попроще


Уже все перебрали. Попроще это инсигния, но маленькая и тесная. Октавия? старая уже. Суперб я бы взял универсалом. Очень секасно смотрится gpn Больше выбирать особо не из чего

#58:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:26
ДСГ-это супер.Лучшая коробка из всех,на которых приходилось ездить.И не только на трассе,но и в городе.Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться
#59:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:33
не Шумахер
Цитата:

Лучшая коробка из всех,на которых приходилось ездить


пока мехатроник не приговорят к замене. У тебя 1.4, вот был бы у тебя 1.8 думаю ты бы по другому говорил. Убило рекомендации инженера по гарантии: "переключаться в пробках на нейтраль" Это чего? я акпп покупаю или механику крутить туда-сюда?

#60:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:40
не Шумахер писал(а):

ДСГ-это супер.Лучшая коробка из всех,на которых приходилось ездить.И не только на трассе,но и в городе.Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться


У тебя 7ми ступка? Мне не понравился спорт режим в пробке. Потому что он слишком долго держит 2ю передачу. Едешь 30-40км/ч мотор ревет. Плюс когда притормаживаешь, коробас сразу норовит подоткнуть 1ую, ибо спорт режим Smile В общем только мануал на лепестках спасает Good

#61:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:45
Denisss писал(а):

Убило рекомендации инженера по гарантии: "переключаться в пробках на нейтраль" Это чего? я акпп покупаю или механику крутить туда-сюда?


Да, все правильно. Ты покупаешь и АКПП, и механику. В пробке не нужно на нейтраль. Просто долго не желательно стоять на светофорах на драйве. Сцепа греется. Если соблюдать все правила, не так и страшна коробка. Но ее работа по сравнению с автоматом просто ювелирная. Но мне все равно не нравится. МКПП много лучше rlzz

#62:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 20:07
Mr.Cold писал(а):

не Шумахер писал(а):

ДСГ-это супер.Лучшая коробка из всех,на которых приходилось ездить.И не только на трассе,но и в городе.Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться


У тебя 7ми ступка? Мне не понравился спорт режим в пробке. Потому что он слишком долго держит 2ю передачу. Едешь 30-40км/ч мотор ревет. Плюс когда притормаживаешь, коробас сразу норовит подоткнуть 1ую, ибо спорт режим Smile В общем только мануал на лепестках спасает Good


у меня сухая 7-ступка.
Затяжка со второй мне наоборот нравится-даёт возможность при необходимости "стрельнуть" в освободившееся место в соседнем ряду.А 1-ю, даже в спорте у меня практически никогда не втыкает.
Я подозреваю.что мой восторг от ДСГ от связан с тем,что у меня идеальное сочетание-малообъёмный атмосферник+ДСГ.Они как-то идеально состыкуются, а с турбами этой идеальности нет.
а касаемо необходимости втыкать нейтраль при стоянии в пробке-привыкаешь быстро.Как я говорю-" у меня не галимый автомат,а полуавтомат" gpn
Зато ощущение разгона на ДСГ волшебное-пресловутое без разрыва потока мощности-и звук мотора меняется,не воя на одной ноте,как вариатор, и при этом переключения передач не ощущаются,чего нет даже на самых продвинутых гидромехах.
С мощным мотором, типа 1,8 или 2,0 сейчас бы я тоже взял ДСГ не думая-работу над ошибками фашисты провели серьёзную.Я наоборот бешусь оттого,что на Тигуане из-за коробки я должен терять пару литров расхода и пару секунд разгона из-за классической АКП

#63:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 20:48
из этих дde[ за тиану, причем 4wd.
из упомянутого - за легаси.

#64:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:44
Mr.Cold писал(а):

Легаси? Эту не едущую погремушку с дизайном сов. шкафа за 1.5 миллиона на вариаторе?


Сразу видно, что ты и близко не вникал в цены этих авто, но мнение свое вставляешь. Это Аутбек(2.5Вариатор) в "фуле" столько стоит. Легаси прилично дешевле. И, потом, по сравнению с чем она "не едет"? Уж не со своей ли реальной "погремушкой" с табуреточной подвеской сравниваешь? Легаси даже с простым мотором едет весьма достойно и уж никак про нее не скажешь "не едет" в своей ценовой категории. Грубовато, но ты достал своими безапеляционными постами. Давай-ка веди диалог по-нормальному, без перегибов.
Mr.Cold писал(а):

Опозитный визг поросенка в паре с вариатором это разве хорошо?


Ты не ездил на ней даже пассажиром, это видно по этим нелепым высказываниям. В "Легаси" как раз-таки вариатор не подвисает и, соответственно, не "подвывает".
Я не агитирую за Легаси, самому дизайн не нравится, но бред писать тоже не позволю.

#65:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 11:47
не Шумахер
Цитата:

Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться


зачем мне тогда автомат?
переключаться я и на механике могу )

Denisss
Цитата:

я акпп покупаю или механику крутить туда-сюда?


+много

#66:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 11:56
Camel писал(а):

не Шумахер

Цитата:

Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться


зачем мне тогда автомат?
переключаться я и на механике могу )


теперь я понимаю,почему ты не хочешь полноприводную машину покупать:там тоже надо разные режимы переключать, типа офф-роуда,"лока" и т.д. Smile

#67:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 14:22
не Шумахер
Цитата:

теперь я понимаю,почему ты не хочешь полноприводную машину покупать:там тоже надо разные режимы переключать, типа офф-роуда,"лока" и т.д.


pst
жжошь )
наоборот полноприводную бы в идеале )
просто смысла не вижу покупать автомат и что-то еще переключать во время движения

#68:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 14:56
Цитата:


просто смысла не вижу покупать автомат и что-то еще переключать во время движения


+1

#69:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:09
А С-шка (помню, что не хочешь ЗП) или А4 не вписываются в бюджет?
#70:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:33
Parus
с-шка задний привод, сыкотно в наших условиях
А4 тупо не нравится и все )

#71:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:20
Camel писал(а):

Parus
с-шка задний привод, сыкотно в наших условиях



Я уже говорил, у моего товарища С-шка новая, но дорестайлинговая - зимой это пипец... Как в компьютерной игре...

#72:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:26
Parus
Цитата:

зимой это пипец... Как в компьютерной игре...


можно поподробнее?

#73:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:30
Camel писал(а):

Parus

Цитата:

зимой это пипец... Как в компьютерной игре...


можно поподробнее?



Он достаточно опытный водитель, да и система стабилизации постоянно срабатывала, но стоило ему нарочно в повороте чуть пережать газ, как зад тут же норовил уйти в занос. Но ему это просто по кайфу - такие виражи и заносы, а вот его жена когда садиться за руль - с ужасом вспоминает каждую зимнюю поездку. Smile

#74:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:35
Parus
ну заносы мне не страшны
а вот мало мальски какой-никакой проходимости хочется

2ALL
Passat ALLTRACK тоже с DSG идет?

#75:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:37
Camel писал(а):

Parus
ну заносы мне не страшны
а вот мало мальски какой-никакой проходимости хочется



Ну какая там проходимость - с хорошей резиной и опытным водителем на горку скользкую поднимется, на на ПП, а тем более 4х4, это же можно сделать гораздо проще и без напряга.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU