Страница 2 из 6

СуперБ или Теана

  • СуперБ[ 21 ]56%
  • Теана[ 16 ]43%
Всего голосов: 37
Mr.Cold
Camel писал(а):

но задний привод...


А какая спешка брать сейчас авто? Может заказать на весну и взять 320d xD?
Parus
Mr.Cold писал(а):

Parus писал(а):

Ты за рулём на ней ездил?

Мне сначала новая вообще была непонятна из-за дизайна и космической цены. После тест-драйва моё мнение о ней изменилось - управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями, но при этом она комфортнее) для своего класса, к работе вариатора тоже у меня вопросов не было, внутри места почти как в Кэмри. Но такой дизайн всё же не для меня.



Напомни пожалуйста у нее салон из 80х или все же начала 90х? Где-то межу, да? Ладно. Что значит: управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями) крены титаника это уже образцовое управление называется? Проехали. Опозитный визг поросенка в паре с вариатором это разве хорошо? Расход топлива будет космическим, потому что педаль газа будет постоянно продавливать пол, до тех пор, пока не оторвется или пока не перегреется вариатор. Что поломается быстрее не понятно, но можно попробовать поспорить на ящик пива, что это будет вариатор. Тут тоже все ясно.



Ты написал очередной бред, ничего не имеющий общего с реальностью. Что в общем-то неудивильно, учитывая твои предыдущие посты касательно, например, Вольво. Pardon

Что в твоём понимании "космический расход топлива"? Около 12 л в смешанном режиме для полноприводного авто Д-класса - это космос? facepalm

Рык оппозитного двигателя по красоте может перещеголять разве что двиги от V8 и далее. Но это уже личные предпочтения. Если ты считаешь солидным пылесосный визг Мазды 3, то, конечно, да... pst Там по тембру в конкурентах Приоры и Гранты.


Хотя, если для тебя икона стиля - это бюджетная дубовая Мазда 3, то у меня вопросов больше нет, теоретик. Pardon
Camel
согласен
УГ )))
зато дешево )))))
вариантов просто не вижу я особо хороших
Parus
Camel писал(а):

согласен
УГ )))
зато дешево )))))
вариантов просто не вижу я особо хороших



Да, сейчас с этим реально напряг. Даже имея деньги тяжело подобрать что-то стоящее, но мне всё же кажется, что Октавия для тебя - не вариант. Pardon

А Инсигнию откинул только потому что жене сзади мало места?
Parus
Mr.Cold писал(а):



Напомни пожалуйста у нее салон из 80х или все же начала 90х? Где-то межу, да? Ладно.



Вот это вообще не в кассу. Где-где, а в Легаси салоны всегда приличными были года эдак с 2005:




Скорее всего, ты по необразованности своей, путаешь её с Импрезой или Форестером - вот там действительно раньше были аскетичные дубовые салоны а-ля Мазда 3 предыдущего поколения. Ничего личного. Pardon

Но это всё офф-топ.
Camel
Parus
Цитата:

А Инсигнию откинул только потому что жене сзади мало места?


да, и багажник мелковат
хотя вроде как салон неплохой и шасси удачное
да и опель импонирует
астра у меня очень радует надежностью
Муса Джалиль
Такая тема уже была, снова посоветую Вольво S60.
Mr.Cold
SMF писал(а):

Такая тема уже была, снова посоветую Вольво S60.


facepalm
Camel
SMF
Цитата:

посоветую Вольво S60.


спасибо Марат )
сегодня поеу смотреть
но не понял по конфигуратору
комплектация Summum без кожи идет?
Camel
в Казани нет официального диллера VOLVO
все приехали...
Parus
SMF писал(а):

Такая тема уже была, снова посоветую Вольво S60.



Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.
Mr.Cold
Parus писал(а):

Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.


Хотя бы потому, что машина меньше инсигнии, а в инсигнии было тесно, а во вторых если и рассматривать 60ку, то не меньше T5. Поскольку The Powershift ломучий кусок железа похлеще DSG. Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6 млн. Не многовато ли для нее.
Parus
Mr.Cold писал(а):

Parus писал(а):

Кстати, почему бы и нет? У товарища была такая - всем, кроме отсутствия 4х4 зимой, был доволен.


Хотя бы потому, что машина меньше инсигнии, а в инсигнии было тесно



Да ТС уже и Октавию рассматривает, хотя она ещё меньше.
Camel
Mr.Cold
Цитата:

во вторых если и рассматривать 60ку, то не меньше T5. Поскольку The Powershift ломучий кусок железа похлеще DSG


с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайту
Denisss
Mr.Cold
Цитата:

Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6


такая машина стоит 1209 тыр. Что там за допы на 400 тыр и зачем они на такой машине на такую сумму?
60-ка интересна как раз ценой в 1.2 за такой двиг, нормальную акпп, к тому же хоть и не премиум, но явно не бюджетка аки ниссан.
Mr.Cold
Camel писал(а):

с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайту


powershift там
Mr.Cold
Denisss писал(а):

такая машина стоит 1209 тыр


Что там за эти деньги кроме двигателя? Комплектация барабан(kinetic). Я по конфигуратору набрал 200 тыс в легкую. Остальное типа люка по желанию конечно.
Denisss
Mr.Cold
[quote
Что там за эти деньги кроме двигателя?][/quote]
мы же говорим не о начальной комплектации поло-седана.
Да пустовато, можно добавить кожу, ксенон еще по мелочам. Но не на 400 тыр. Тогда ауди, и все остальные на 800 тыр добавлять?
Цитата:

с Т4 который 2.0Т 180лс идет обычный автомат судя по сайту


кстати, да. Походу стали ставить автомат. Нужно узнавать на клубе.
Camel
Mr.Cold
Цитата:

powershift там


ссылку в студию
http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/car-configurator.aspx
Camel
Denisss
Цитата:

Нужно узнавать на клубе.


да толку то...
диллера в казани нет
а ездить на ТО в другой город это ваще как?
я конечно не в москве живу, но все таки хочется чтоб тут все было.
Parus
Denisss писал(а):

Mr.Cold

Цитата:

Получается, что вольва с T5 на автомате+ допы будет стоить больше 1.6


такая машина стоит 1209 тыр. Что там за допы на 400 тыр и зачем они на такой машине на такую сумму?
60-ка интересна как раз ценой в 1.2 за такой двиг, нормальную акпп, к тому же хоть и не премиум, но явно не бюджетка аки ниссан.



Нет, ну Ниссан данный не бюджетка, и сделано там всё довольно качественно, но Вольво, конечно, интереснее хотя бы тем, что их меньше на дорогах. У нас, по крайней мере.
Mr.Cold
Camel писал(а):

да толку то...
диллера в казани нет
а ездить на ТО в другой город это ваще как?
я конечно не в москве живу, но все таки хочется чтоб тут все было


Дилер
Кароче. Кроме СС ничего достойного не вырисовывается
Camel
сс на dsg нафиг не нужен
Mr.Cold
Camel писал(а):

сс на dsg нафиг не нужен


Почему?
shubin81
да в этих тачках места тока тока. вы хоть посидите в них для начала facepalm ...эс класс - тут уже можно говорить о некой перевозке воздуха
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы